Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 05: Intro to Flip Fluid Simulations [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция жидкости", создана пользователем Agental, 11/11/17.

Этап:
Завершена
Цена:
7500.00 руб
Участников:
49 из 49
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
168.37 руб
Дата сборов: 30.04.19
  1. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Гудини Взрывной Старт Часть 5: Введение В Симуляцию Жидкости

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 253 руб

    [​IMG]
    Автор: Adam Swaab

    Студия: Helloluxx

    Год: 2016

    Продолжительность: 2 часа 21 мин.

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:  SideFX Houdini 14

    В этом уроке мы замочим наши CG ноги, а именно приступим к симуляции жидкостей. Мы начнем анализировать готовые кнопки решения из меню, разберем каждую ноду, что создается автоматически, и затем построим систему с нуля добавляя немножко мелочей от себя. Мы посмотрим на атрибуты и параметры создания частиц, обсудим как получить мелкие детали в нашей симуляции. Также узнаем, как добавить другие объекты для взаимодействия с нашей жидкостью. Позже мы посмотрим на более экзотические параметры Flip солвера, изучим как создать эффекты таяния/плавления, смешивания и расширения в симуляциях жидкостей.

    Глава 1: Введение

    Глава 2: Использование готовых решений кнопок для создания flip симуляций. Изучим как превратить flip clipping volume в flip резервуар и добавим объекты столкновений. А затем посмотрим на все автоматически созданные ноды, осмотрим и разберем каждую ноду и зачем они были созданы.

    Глава 3: Построим предыдущий пример с нуля ноду за нодой. Затем посмотрим на новый способ создания геометрии для жидкости, используя VDB инструменты для задания финальной формы.

    Глава 4: Здесь мы начнем разбирать основные элементы Flip солвера. Посмотрим на симуляцию в разрезе, как задается размер симуляции, размер сетки и как это влияет на поведение симуляции. Обсудим как изучить поле скорости симуляции, чтобы удостовериться, что симуляция идет как нужно. Также посмотрим на липкость при контакте и трении с объектами при столкновениях.

    Глава 5: В этой главе мы создадим простой эффект таяния/плавления и обсудим параметры вязкости. Низ нашего Flip контейнера будет выступать источником тепла, он будет нагревать частицы рядом и у них вырастет параметр вязкости. Посмотрим, как использовать несколько солверов для создания нашего собственного солвера плавления, в это же время цвет и uv информация будут наследоваться из источника.

    Глава 6: Посмотрим на пример смешивания жидкостей с разными плотностями, увидим смешивание цветов. Увидим влияние плотности в симуляции жидкости, частицы с низкой плотностью будут подниматься над частицами с высокой.

    Глава 7: В этом примере мы посмотрим на параметр дивергенции в симуляции жидкостей. Тут мы посмотрим на взаимодействие двух жидкостей, одна с положительной (экспансивной) дивергенцией, друга с отрицательной (сжимающей) дивергенцией.

    Глава 8: В этой секции мы посмотрим на два способа задания формы и добавления сил в симуляцию жидкостей. Как использовать микро солверы для добавления сил в симуляцию. А потом, как использовать силы частиц и POP DOP для влияния на flip симуляции на уровне частиц.

    Глава 9: Увидим, как влиять на геометрию жидкостей, что проникает за пределы контейнера, с помощью VDB инструментов, которые не заменимы при рендере жидкостей.


    In this tutorial you will get your CG feet wet with Adam Swaab’s first ‘Jumpstart’ foray into fluid simulations. You begin by disecting the shelf tools, understanding each node that is created, and then rebuilding the system from scratch, inserting a few of your own customisations. You will look at emission attributes and parameters, discuss how to achieve high resolution details in your sims and see how to get other simulation objects to interact with your fluids. Further in the tutorial you will look at some of the more esoteric parameters of the Flip solver, learning how to create melting, mixing, and expanding fluid simulations.

    Chapter 01: Introduction

    Chapter 02: Use the shelf tools to create an animation flip simulation. Learn how to turn the flip clipping volume into a flip tank and add a collision object. Next go through all the nodes created by the shelf tools, explaining each of the parameters and the reasoning behind their creation.

    Chapter 03: Rebuild the previous example from scratch, ignoring the shelf tools and working node by node. Then look at an alternate way of meshing a simulation, using VDB tools to reshape and finesse the final mesh.

    Chapter 04: In this section begin the dive into the nuts and bolts of the Flip solver. Examine a cross section of a simulation, looking at how particle scale, grid size and reseeding affect the appearance and behavior of a flip simulation. Discuss how to examine the velocity field of a fluid simulation to make sure the simulation is behaving as expected, then take a quick look at collision stickiness, showing how to create a sense of friction as fluid slides over a collision object.

    Chapter 05: In this chapter, create a simple melting effect to illustrate how viscosity affects a simulation. The bottom of your flip bounding box acts as a heat source, warming up the particles near it and causing viscosity to decrease. Learn how to use a multiple solver/SOP solver setup to create a custom melt solver, all while inheriting colour and uv information from the source object.

    Chapter 06: Look at another simple example of mixing fluids of varying densities, showing how to create colour diffusion and mixing between fluids of different colours. See the effect of density on a fluid sim, causing lower density particles to rise above higher density particles.

    Chapter 07: This short section shows an example of using divergence in a fluid sim. Here you will see two different fluids interacting, one with a positive (expansive) divergence and one with a negative (contracting) divergence.

    Chapter 08: In this section explore two different ways of shaping and adding forces to a fluid sim. See how to use volume velocities and gas micro solvers to add forces into a simulation. Then, see how to use particle forces and pop DOPS to affect a flip sim at the particle level.

    Chapter 09: Finally, discover a way to tweak fluid meshes when they penetrate through their containers, using VDB tools, invaluable for rendering fluids in glass containers.

    Другие части курса:
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 01: Intro to Procedural Modelling [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 02: Copy/Stamping [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 03: Intro to Rigid Body Dynamics [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 04: Intro To Particles [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 05: Intro to Flip Fluid Simulations [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 06: Intro to Houdini Pyro Effects [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 07: Intro to VOPs [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles III [ENG-RUS] Дата сборов: 09.01.19

    [cmiVFX] Houdini Pyro and Cluster Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 15.01.19
    [Lynda] Houdini: Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 27.01.19
    Февраль
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids V [ENG-RUS] Дата сборов: 11.02.19
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids VI [ENG-RUS] Дата сборов: 20.02.19
    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.02.19
    Март
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles IV [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.19
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 04: Intro To Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.19
    [cmiVFX] Houdini Animation Principles [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.19
    Апрель

    [Pluralsight] Procedural Cities with Houdini and Python [ENG-RUS] Дата сборов: 15.04.19
    [SideFX] Houdini Game Tools [ENG-RUS] Дата сборов: 27.04.19

    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 05: Intro to Flip Fluid Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.19
    Май
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 06: Intro to Houdini Pyro Effects [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.19
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 07: Intro to VOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.19
    [Digital Tutors] Image-based Rigid Body Destruction in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.19
     
    corsa177 нравится это.
  4. Viktor L

    Viktor L Штрафник

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект