Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Modeling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Antonio, 23/11/15.

Этап:
Завершена
Цена:
24000.00 руб
Участников:
72 из 72
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
366.66 руб
Дата сборов: 19.02.16
  1. Пётр Ниязов

    Пётр Ниязов Заказчик

    Регистрация:
    21/6/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Озвучка не совпадает с оригиналом. Озвучивающий голос говорит одно, а на картинке происходит совсем другое. Переключил на оригинальную озвучку - там все нормально. Причем вся эта несостыковка начинается где-то с 40 минуты видео AKM modelling 1, но до этого также замечал несостыковки, когда голос говорит bridge, а по факту chamfer.
     
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.527
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    кроме вас ни кто не жаловался, курс многие прошли

    мы перепроверим естественно

    как вариант, такое бывало (при использовании внешней дорожки) при использовании VLС плеера и звук ехал при использовании паузы или перемотки
     
    Последнее редактирование: 23/6/17
  3. Пётр Ниязов

    Пётр Ниязов Заказчик

    Регистрация:
    21/6/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Возможно и сьехала дорожка, но я специально перепроверил несколько раз и даже включил оригинал и озвучку отдельно на одном месте. Оригинал говорил одно, а озвучка совсем другое, хз, отстает или перегоняет. Дорожку накладывал в KmPlayer, сначала было все нормально, а потом я пару раз недоумевал, почему он говорит одно, а делает другое. К озвучке претензий нет - выполнено качественно.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.527
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    пробуйте другой плеер
     
  5. Пётр Ниязов

    Пётр Ниязов Заказчик

    Регистрация:
    21/6/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пробовал VLC, KmPlayer, и еще какой-то встроенный в планшет плеер. Везде одинаково неправильно. Да и писал выше, что пробовал открывать их отдельно.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.527
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я тогда написал переводчику что бы он перепроверил, он проверил и сабы которые он готовил и озвучку которую озвутчик наш делал (вдруг при монтаже баг), но всё в полном порядке

    вообще странно всё, и повторю курс с этим переводом прошло очень много народу и никаких замечаний не было

    Сегодня вечером или завтра утром вам напишу и будем разбираться из-за чего проблема
    вы остальные уроки смотрели?
     
  7. surv16893

    surv16893 Заказчик

    Регистрация:
    8/7/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Перевод качественный , но понравился даже не перевод , а КАЧЕСТВО озвучки =) Очень благодарствую
     
  8. Kawasalto

    Kawasalto Заказчик

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
     
  9. Frits

    Frits Временный статус

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Считаю этот курс одним из лучших по созданию огнестрельного оружия в 3DsMAX и его текстурированию в Substance Painter! А Tim Bergholz, бесспорно, один из лучших профессионалов своего дела, который не только отлично выполняет свою работу, выдавая качественный и актуальный на сегодняшний день результат, но и очень подробно, все показывает и объясняет, как делать, и почему!

    К этому курсу я пришел уже имея некую базу, навыки и понимание, что к чему. Огромное спасибо Тиму за это!

    Первым делом я прошел курс по созданию гранаты https://perevodvsem.ru/threads/gumroad-ultimate-grenade-tutorial-hardsurface-3d-course-eng-rus.3647/ , и кто имеет скромные познания в этом всем деле, рекомендую начинать именно с него, это значительно упростит вам жизнь при работе с другими курсами.

    После я прошел курс по созданию ножа Кукри https://perevodvsem.ru/threads/gumroad-blade-tutorial-eng-rus.4088/ , где значительно расширил свои познания в плане текстурирования.

    И лишь потом, я взялся за данный курс. Это был не простой, долгострой и сложный путь растянувшийся на долгие месяцы с перерывами, но который был мной пройден, и я вполне доволен результатом.

    ----------------
    То, что у меня вышло после прохождения курса, вы можете увидеть здесь: https://www.artstation.com/artwork/rR6AKe
    ----------------

    Какие перспективы открываются вам, после прохождения курсов от Tim Bergholz?!

    1) Вы сможете в дальнейшем, создавать любое оружие.
    Используя знания полученные при прохождении курсов от Tim Bergholz, для своего АК я сделал Оптический прицел ПСО-1 https://www.artstation.com/artwork/Z5Q20m , а также Подствольный гранатомет ГП-34 https://www.artstation.com/artwork/lVJoL5 .

    2) На основе полученных знаний вы сможете уверенно создавать твердотельные объекты в 3DsMAX.

    3) Перед вами открываются перспективы работы в гейм индустрии и кино!


    Ну и конечно же, огромное спасибо всем, кто причастен к созданию и развитию ресурса perevodvsem.ru, и непосредственно переводчикам, голоса которых открывают нам двери в мир искусства во всех его проявлениях! Спасибо вам ребята и девчонки за ваш вклад, старания и труд! Лично я это очень ценю!
     
    Antonio нравится это.