Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Part Six: Illustrating Big [ENG-RUS]

Тема в разделе "Люди и существа", создана пользователем zerst0ren, 17/5/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
6000.00 руб
Участников:
26 из 45
Переводчик:
Helluvallyric
57%
Расчетный взнос:
146.66 руб
  1. zerst0ren

    zerst0ren Член клуба

    Регистрация:
    5/8/15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Иллюстрация без границ. Часть шесть: Создание иллюстрации с размахом
    Gumroad на русском


    [​IMG]
    Автор: Марек Окон (Marek Okon)

    Студия: Gumroad

    Год: 2016

    Продолжительность: 2 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Photoshop

    Описание на русском:

    Это не самостоятельный эпизод. Это прямое продолжение эпизода "Часть первая: создание наброска гиганта" и напрямую связывает вместе все предыдущие эпизоды, все эти вкусности в один огромный пир ;]. Чтобы полностью насладиться этим эпизодом и извлечь максимум выгоды, вам необходимо обязательно посмотреть первый эпизод, а так же желательно посмотреть один из последующих эпизодов (2, 3 или 4), чтобы понять техники и инструменты, которые я использую в работе.

    Содержание:
    01 Создание окружения на фоне - фотобашинг облаков
    02 Внедрение ассетов из прошлых эпизодов
    03 Добавление финальных деталей и объединение всего вместе
    04 Пост-обработка и финальные мысли


    Продающая страница:


    Об авторе: Я фриланс художник по созданию концепт артов и иллюстратор, работающий в сфере игр и кино. К числу моих клиентов относятся: Marvel Studios, Warner Bros, Legendary Pictures, Thunder Road Pictures, Naughty Dog, Ubisoft и многие другие.


    Работы автора:



    Другие части курса:
    [Gumroad] Part One: Sketching Big [ENG-RUS]
    [Gumroad] Part Two: Illustrating Colossus [ENG-RUS]
    [Gumroad] Part Three: Illustrating Characters [ENG-RUS]
    [Gumroad] Part Four: Illustrating Hardware [ENG-RUS]
    [Gumroad] Part Five: Illustrating Mayhem [ENG-RUS]


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить когда запишутся 40-45 участников
     
    Последнее редактирование модератором: 20/2/18 в 14:01
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перевод курса отменён, ждём заказчиков