Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Part One: Sketching Big [ENG-RUS]

Тема в разделе "Сюжетная Иллюстрация", создана пользователем zerst0ren, 15/5/16.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
48 из 48
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
137.50 руб
Дата сборов: 05.11.16
  1. zerst0ren

    zerst0ren Магистр клуба

    Регистрация:
    5/8/15
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Иллюстрация без границ. Часть первая: Делаем набросок гиганта
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 207 руб

    [​IMG]
    Автор: Марек Окон (Marek Okon)

    Студия: Gumroad

    Год: 2016

    Продолжительность: 1 час 40 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop, DAZ studio

    В этом уроке я покажу вам, как я начинаю работать с иллюстрацией. Я сделаю три различных наброска под описание клиента "Бой с гигантским роботом", после чего выберу один для подбора композиции. Я так же буду использовать 3д модели для поиска подходящего ракурса и настройки композиции.

    Вы получите свыше 100 минут ускоренного видео с незамолкающими комментариями в стиле "да когда ты уже заткнешься" ;]

    Другие части курса:
    [Gumroad] Part Two: Illustrating Colossus [ENG-RUS]
    [Gumroad] Part Three: Illustrating Characters [ENG-RUS]
    [Gumroad] Part Four: Illustrating Hardware [ENG-RUS]
    [Gumroad] Part Five: Illustrating Mayhem [ENG-RUS]
    [Gumroad] Part Six: Illustrating Big [ENG-RUS]


    Продающая страница:


    Об авторе: Я фриланс художник по созданию концепт артов и иллюстратор, работающий в сфере игр и кино. К числу моих клиентов относятся: Marvel Studios, Warner Bros, Legendary Pictures, Thunder Road Pictures, Naughty Dog, Ubisoft и многие другие.

    Работы автора:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/22
    Breeze нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. mnmlst

    mnmlst Заказчик

    Регистрация:
    10/12/14
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Поражает насколько люди не дальновидные. Вписываются в курсы где одна и та же информация , а такой ценный материал проходят стороной. ЭТОТ курс показывает пайплаин 2d художника в будущем. Уже на данный момент многие его применяют. Ну а большинство будет все ручками .... ну давайте

    Рекламируйте этот курс - реально ценная инфа в отличие от большинства туторов для 2dшников.
     
    Antonio нравится это.
  4. grdesigner

    grdesigner Штрафник

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ничего революционного не увидел. Обычный Making off, только в виде более расширенного урока, а не статьи.
    И если Вам глаза открылись от того, что используют 3д болванки, которые обрисовывают, так это технология не нова и применяется уже лет 10 точно.

    Курс скорее всего хороший, ведь всегда интересно посмотреть, как работает мастер. Почерпнуть какие-то фишки, и хорошо подойдет продвинутым художникам.
     
  5. mnmlst

    mnmlst Заказчик

    Регистрация:
    10/12/14
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дело не в болванках. А вообщем в паиплайне + какой результат .Работу свою скиньте сюда , иначе нет смысла продолжать разговор насколько это полезный материал для Вас.
     
  6. iron100

    iron100 Магистр клуба

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Не понимаю этот пайплайн с болванками. Гораздо проще углубить навыки 3D, чтобы художник сам мог выставить свет какой нужно в среде 3D, наложить как нужно текстуры, а не рисовать их.
    Хотя, есть художники, которые мыслят 2D, и в 3D никакими коврижками не заманишь.
     
  7. mnmlst

    mnmlst Заказчик

    Регистрация:
    10/12/14
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    И на этот вопрос сможет ответить автор этого курса.
     
  8. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Вставлю свои пять копеек. Я как человек, который тоже увлекается 3Д и 2Д, нашел для себя этот курс ну очень полезным. Самый главный профит от использования 3д болванок - меньше мороки с перспективой, пропорциями, такими вещами как foreshortening и подобное. Опять же, я не говорю, что использование 3Д рефа отменяет необходимость изучать перспективу и прочую базу для 2д рисования, но значительно облегчает жизнь и позволяет начинать творить хоть что-то, не дожидаясь времени, когда все темы, указанные выше, будут изучены и как-то улягутся в голове. Плюс, это самый натуральный лайфхак для людей, которые любят сферу концепт арта, но всегда были слабоваты именно в чистом 2д (как я, у меня руки из одного места растут :D).
     
  9. iron100

    iron100 Магистр клуба

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Так это самый минимум. Мороки нет вобще, плюс нет мороки с освещением, придумыванием наугад как будут падать тени, рефлексы, т.д.

    Тут просто зависит от размера проекта и студии. Если идет этап концепции в большой студии, то понятно что отдел 2D художников, которые продуцируют эскизы со скоростью 100 штук в час - это гораздо быстрее, чем настраивать единственную 3D сцену.
    А если это проект одного фрилансера, который нужно сделать от и до, с хорошим уровнем фотореализма, то очень редко бывают 2D-художники, которые могут этого достичь.
     
  10. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Ну тут уже такое, может быть морока с самой моделью, ибо знание пропорций так же необходимы и в 3Д, поэтому качать мозги все равно надо :D Иными словами, если не растекаться - сферы 2д и 3д связаны и переплетаются со временем ещё более тесно, поэтому изучая одно, автоматом изучаешь аспекты и другого. А что больше нравится, уже дело вкуса :3
    По поводу эскизов могу согласиться, но опять же - это просто эскизы, скетчики, понятно, что их художник по-любому сделает быстрее. Хотя вот в курсе автор рассказывает про DAZ Studio, который быренько позволяет набросать нужную позу персонажу. Оч даже практичная штукенция)
     
  11. mnmlst

    mnmlst Заказчик

    Регистрация:
    10/12/14
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я хз как рекламировать админ мне втык дал , что ресурс засоряю рекламой , мб какой промо ролик есть в инете который быстро показывает процесс всего курса. 2dшники не понимают ,что уровень работ как у автора они хрен сделают работая только в PS , или потеряют нереально времени те это неэффективно .
    Портфолио автора курса https://www.artstation.com/artist/okon
     
  12. RomanArt

    RomanArt Магистр клуба

    Регистрация:
    11/11/15
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Интересный подход, почему не взять на вооружение!
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  14. mnmlst

    mnmlst Заказчик

    Регистрация:
    10/12/14
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    О начали переводить .... ну а я не стал ждать (кстати и стимул изучать язык появился ) . Что сказать , слова мой были не пустыми , этот курс по систематизаций информаций лучшее , что я видел для 2dшников которые хотят думать головой и работать эффективно. Это полноценная работа над иллюстрацией . До этого переводили материал для 3Dшников.
    PS : самый сок курса - начинается с 2ой части .
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я же говарил, терпение нужно и будет переводится :) и народ записался
     
  16. mnmlst

    mnmlst Заказчик

    Регистрация:
    10/12/14
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сколько было сказано , извини Антон , я понимаю сложно тебе всё это одному , но слишком долго ждать 5 частей ... Я по 3-4 раза пересматривая, останавливая уже 2 часть заканчиваю :)
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ещё раз повторю, не возможно всё за раз перевести и хотелки у всех разные (а главный для меня показатель это количество людей) и невозможно всем всё сразу оплатить :)

    и кстати к концу этого года будет почти 1 тыс готовых переводов
     
  18. iofan

    iofan Заказчик

    Регистрация:
    17/11/14
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Запишите меня на курс, пожалуйста.
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  20. zerst0ren

    zerst0ren Магистр клуба

    Регистрация:
    5/8/15
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Небольшой отзыв)
    Вот, делал по курсу.
    Результат

    А вот процесс

    Быстрые тамбнейлы, потом болванки из даза, дальше забивал фотками и рисовал. Автор рассказывает хорошо, понятно и не скучно, перевод тоже отличный. Рекомендую :)
     
    RagnarokIsGod и Antonio нравится это.