Иллюстрируем сказки

В данной серии уроков эксперты Симон Доминик и Блаз Порента поведают нам, как передать историю, используя хорошо известные сказки, которые они перескажут собственными словами в качестве предмета изображения.

Подробнее

Художественный реализм

Художник мирового уровня и автор Динотопии, Джеймс Гарни шаг за шагом расскажет об инновационных практических методах, с помощью которых он создает удивительно реалистичные миры и персонажи.

Подробнее

Процедурная генерация контента для разработки C++ игр

Процедурная генерация это растущее направление в разработке игр. Она позволяет разработчикам создавать более динамичные и большего размера игры, делая их более интересными при повторном прохождении.

Подробнее

Десять способов усилить сценарий

Я расскажу о мощной, но в то же время простой в освоении системы, которую «люди в теме» уже давно используют для того, чтобы продавать свои сценарии за миллионы долларов.

Подробнее

Дизайн сцены и освещение сцены. 10-е издание

Цветное и наполненное информацией для профессионалов о передовых технологиях, десятое издание книги предлагает наиболее полный и современный охват тем создания сцен, освещения, звука и технологий в этих сферах.

Подробнее

Производство анимации. 2-е издание

Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Сценарий для комикса и графического романа

Абсолютно необходимый ресурс для всех поклонников жанра комикса, фэнтези и научной фантастики, планирующих создать собственный комикс или улучшить навыки повествования.

Подробнее

Руководство по работе с цветом и текстом в комиксе

Марк Чиарелло и Тодд Кляйн демонстрируют десятки надёжных стратегий, практических техник и профессиональных секретов динамичного раскрашивания и расположения текста в комиксе.

Подробнее

Скрытое искусство Золотой Эпохи студии Дисней

В книге "Они рисовали так, как им нравилось" мы познакомимся с четырьмя первыми новаторами, а также с проектами, над которыми они работали: начиная от короткометражек 30х годов, среди которых много так и неизданных анимационных фильмов, заканчивая полнометражными фильмами

Подробнее

Построение RPG с Unreal Engine

Если вы новичок в Unreal Engine и вы всегда хотели написать Ролевую Игру, то вы именно тот читатель которому адресована эта книга.

Подробнее

Руководство по рисованию животных

Эта книга подчеркивает фундаментальные принципы рисования, действия, конструкции и анатомии. Более подробно рассмотрены жесты, эмоции, структура животных (мышечные группы и скелеты!), также проводится анализ формы.

Подробнее

Game AI Pro

Game AI Pro: Собранная мудрость профессионалов по игровому Искусственному Интеллекту охватывает и искусство, и технологию игрового ИИ. Здесь нет места теориям или догадкам.

Подробнее

Выдача материала [Gumroad] Intro To ZBrush 4R7 Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Скульптинг", создана пользователем Antonio, 14/1/16.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
24000.00 руб
Участников:
111 из 111
Организатор:
QuidamBoy
Расчетный взнос:
237.84 руб
Дата сборов: 20.03.17
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в Zbrush 4R7 с Michael Pavlovich. Часть 3
    Gumroad на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Michael Pavlovich

    Год: 2015

    Продолжительность: 7 часов 41 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] ZBrush 4R7 , [​IMG] KeyShot 5

    Данный фундаментальный и всеохватывающий курс по ZBrush 4R7 состоит из 3 частей и позволит вам в полной мере познать все аспекты и возможности этого удивительного и мощного инстумента, который вы можете в дальнейшем использовать для ваших концептов, иллюстраций или производства.

    В последней, третьей части нашего курса, длительностью семь с половиной часов, в 67 обучающих видео мы затронем огромный диапазон тем: создание альфа кистей, панели лупов, ZModeler, PolyPainting, материалы, текстуры, освещение, камеры, композитинг, UV-развертки, поверхностные шумы, слои, микро-, нано-, массивы, шерсть и волосы, и многое другое! Также как и в первых двух частях - вы получите бонусное видео (продолжение) по созданию персонажа с обложки курса, используя все, что мы изучили до этого момента.

    001 Part 3 Intro
    002 Sculpt Refine
    003 Move Accu
    004 Creating Custom Alphas
    005 Custom Alpha Brush
    006 Custom Alpha Midvalue
    007 Limitations of Alphas
    008 Slicing and Groups Loops
    009 Panel Loop Basics
    010 Moving Panels
    011 Panel Loop Pads
    012 Panel Loop Frame Mesh
    013 Panel Loop Recap
    014 ZModeler Discussion
    015 Intro to ZModeler
    016 ZModeler Base Functionality
    017 ZModeler Dynamic Subd and Crease
    018 ZModeler Bevels
    019 ZModeler More Functionality
    020 ZModeler Example
    021 ZModeler Wrapup
    022 Polypaint Colorize
    023 Polypaint Resolution
    024 Polypaint Strokes
    025 Quicksketch
    026 Material Basics
    027 Texture And Material Painting
    028 Lighting Basics
    029 Imaged Based Lighting
    030 Lightcap
    031 Keyshot IBL
    032 Saving Camera Views
    033 Render Passes
    034 Photoshop Compositing
    035 Light Reflection And Lens Blur
    036 Spotlight Texturing
    037 Spotlight Functionality
    038 Spotlight Reference Modeling
    039 Spotlight Brush Settings
    040 Fibermesh Basics
    041 Multiple Fibermesh and Lightbox
    042 More Fibermesh Options
    043 UV Master
    044 Baking Maps
    045 Surface Noise
    046 Noise Maker
    047 Micromesh
    048 Nanomesh Basics
    049 Nanomesh Options
    050 Layers
    051 Saving Masks
    052 Turntable Movies
    053 Document Tiling
    054 Projection Master
    055 Transpose Master
    056 Array Mesh Basics
    057 Array Mesh Examples
    058 Match Maker and Brush Projection
    059 Dynamesh Slicing Practice
    060 Dynamesh Slicing Advanced
    061 Transpose Camera and Backtrack
    062 Transpose Center
    063 Dynamesh Shell Thickness
    064 Bonus Armor Blockout
    065 Bonus Armor Refine Part 1
    066 Bonus Armor Refine Part 2
    067 Bonus Armor Marketing

    Другие части курса:
    [Gumroad] Intro To ZBrush 4R7 Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro To ZBrush 4R7 Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro To ZBrush 4R7 Part 3 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса. Часть 3 (пример перевода):


    Курс зарезервировал QuidamBoy, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 14/3/17
    entrancer и Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel и qiiip нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  4. QuidamBoy

    QuidamBoy Переводчик

    Регистрация:
    4/8/15
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переведено 10% курса
     
  5. xveles.sp

    xveles.sp Член клуба

    Регистрация:
    6/7/15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Очень надеюсь, что третья часть будет переведена более точно. Смотрел первую, смотрел вторую. Держал себя в руках иногда очень сильно.
     
  6. Moonrise

    Moonrise Член клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    ага)) уж лучше подольше подождать, но посмотреть с удовольствием) кстати, тембр голоса мне больше нравится, чем в оригинале:))
     
    xveles.sp нравится это.
  7. QuidamBoy

    QuidamBoy Переводчик

    Регистрация:
    4/8/15
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переведено 90%, озвучено 25%
     
    qiiip нравится это.
  8. Freestyler64

    Freestyler64 Заказчик

    Регистрация:
    27/4/16
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ребята скоро будет? Курс как воздух нужен. 90% говорили 6 декабря, а сейчас уже почти Новый Год, а анонса даже сборов нет еще...
     
    entrancer нравится это.
  9. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    227
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Неужели не хватает тех многих курсов, которые уже давно тут по Zbrush перевели?)
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дату на январь я назначу после того как переводчик полностью доделает и сдаст мне перевод на проверку

    У некоторых переводчиков в силу их занятости и командировок частых, и завала на работе переодического, и других факторов не даёт возможность заранее назначать дату сборов
     
  11. Freestyler64

    Freestyler64 Заказчик

    Регистрация:
    27/4/16
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    не хватает :( мне лично, за всех говорить конечно не буду
    В 72 часовом курсе от Райана Кингсли там очень крутой разбор алгоритмов работы кистей, вообще понимания Zbrush, но маловато практики. В Jewerly Design in Zbrush там оч крутые фичи - но для определенного круга задач
    А вот обзора ряда очень нужных мне инструментов - hard edge в первую очередь, всяких фич с shadow box/alpha/stencil мало =(
    Все имхо
     
    OnzaRain и entrancer нравится это.
  12. entrancer

    entrancer Член клуба

    Регистрация:
    30/8/15
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Уважаемый переводчик,
    я а также все 133 человека очень ждут перевода этого курса.
     
  13. Freestyler64

    Freestyler64 Заказчик

    Регистрация:
    27/4/16
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Присоединяюсь :)
    Не в коем случае не хочу упрекать переводчика - мы все прогрессируем благодаря работе этого портала вообще и каждого переводчика в частности, но просто удивляет что прошел уже целый месяц - а курс все еще в статусе "переводиться" :)
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Насчёт перевода, перевод готов на 98%, но из-за большой загруженности на основной работе переводчик не может доделать. В феврале будут сборы по нему, но пока что не скажу в какой день
     
    Freestyler64 нравится это.
  15. Goodig

    Goodig Заказчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Не обязательно
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Когда перевод окончат ?.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я выше написал что и как, а как закончат так сразу напишу об этом и дату сборов назначим
     
  17. QuidamBoy

    QuidamBoy Переводчик

    Регистрация:
    4/8/15
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Отпишу, дабы все были в курсе. Очень большая занятость на работе, из-за чего пришлось отказаться от большого количества интересных курсов, которые я зарезервировал. Данный перевод старался делать не сухо, как можно более точно и понятно. Сейчас пытаюсь найти время, хотя бы два более менее свободных вечера, и тогда смогу закончить курс.
     
  18. Freestyler64

    Freestyler64 Заказчик

    Регистрация:
    27/4/16
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Неужели 2% нельзя было перевести за 11 дней? Вы писали что осталось 2% 1 февраля, а сегодня уже 11
    Я все понимаю основная работа есть основная работа, но раз осталась всего 2% как выговорите, неужели нельзя как то выкрутиться?
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вот простой пример, человек в командировках и мотается на поезде по городам, вот как ему озвучивать в такие моменты
    а 30% переводчиков частенько мотаются в другие города и страны


    Я вас понимаю, что хочется побыстрей и тут прям затянулось, но таковы обстоятельства


    Мы уже решили с переводчиком, что пока у него такая загруженность то его большие курсы я передам другим, а он будет переводить небольшие курсы пока у него завал и море работы на основной работе

    И как только перевод доделают и я проверю, я поставлю перевод на ближайшие дни сборов чтобы со своей стороны минимизировать ожидание
     
  20. Freestyler64

    Freestyler64 Заказчик

    Регистрация:
    27/4/16
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    я понял, спасибо что вы следите за ситуацией
    а вот если такой вариант - если этот переводчик очень занят, но сделал 98%, то может поговорите с ним чтобы отдали последние 2% кому то другому? а он получит 98% оплаты
    Разница в 2% оплаты думаю не очень существенна для переводчика
    Я понимаю договор есть договор, но с другой стороны тут 133 человека ждет этот перевод, я думаю их интересы нужно учитывать.