Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Intro To ZBrush 4R7 Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Antonio, 14/1/16.

Этап:
Завершена
Цена:
24000.00 руб
Участников:
111 из 111
Переводчик:
QuidamBoy
Расчетный взнос:
237.84 руб
Дата сборов: 20.03.17
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в Zbrush 4R7 с Michael Pavlovich. Часть 3
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 357 руб

    [​IMG]
    Автор: Michael Pavlovich

    Год: 2015

    Продолжительность: 7 часов 41 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 4R7 , KeyShot 5

    Об Авторе:

    Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт арт и продакшн пайплайны.
    В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в комптютерной анимации.
    Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment.
    Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.
    Эта компания находится в Остине, штат Техас.

    Содержание:

    Данный фундаментальный и всеохватывающий курс по ZBrush 4R7 состоит из 3 частей и позволит вам в полной мере познать все аспекты и возможности этого удивительного и мощного инстумента, который вы можете в дальнейшем использовать для ваших концептов, иллюстраций или производства.

    В последней, третьей части нашего курса, длительностью семь с половиной часов, в 67 обучающих видео мы затронем огромный диапазон тем: создание альфа кистей, панели лупов, ZModeler, PolyPainting, материалы, текстуры, освещение, камеры, композитинг, UV-развертки, поверхностные шумы, слои, микро-, нано-, массивы, шерсть и волосы, и многое другое! Также как и в первых двух частях - вы получите бонусное видео (продолжение) по созданию персонажа с обложки курса, используя все, что мы изучили до этого момента.

    001 Part 3 Intro
    002 Sculpt Refine
    003 Move Accu
    004 Creating Custom Alphas
    005 Custom Alpha Brush
    006 Custom Alpha Midvalue
    007 Limitations of Alphas
    008 Slicing and Groups Loops
    009 Panel Loop Basics
    010 Moving Panels
    011 Panel Loop Pads
    012 Panel Loop Frame Mesh
    013 Panel Loop Recap
    014 ZModeler Discussion
    015 Intro to ZModeler
    016 ZModeler Base Functionality
    017 ZModeler Dynamic Subd and Crease
    018 ZModeler Bevels
    019 ZModeler More Functionality
    020 ZModeler Example
    021 ZModeler Wrapup
    022 Polypaint Colorize
    023 Polypaint Resolution
    024 Polypaint Strokes
    025 Quicksketch
    026 Material Basics
    027 Texture And Material Painting
    028 Lighting Basics
    029 Imaged Based Lighting
    030 Lightcap
    031 Keyshot IBL
    032 Saving Camera Views
    033 Render Passes
    034 Photoshop Compositing
    035 Light Reflection And Lens Blur
    036 Spotlight Texturing
    037 Spotlight Functionality
    038 Spotlight Reference Modeling
    039 Spotlight Brush Settings
    040 Fibermesh Basics
    041 Multiple Fibermesh and Lightbox
    042 More Fibermesh Options
    043 UV Master
    044 Baking Maps
    045 Surface Noise
    046 Noise Maker
    047 Micromesh
    048 Nanomesh Basics
    049 Nanomesh Options
    050 Layers
    051 Saving Masks
    052 Turntable Movies
    053 Document Tiling
    054 Projection Master
    055 Transpose Master
    056 Array Mesh Basics
    057 Array Mesh Examples
    058 Match Maker and Brush Projection
    059 Dynamesh Slicing Practice
    060 Dynamesh Slicing Advanced
    061 Transpose Camera and Backtrack
    062 Transpose Center
    063 Dynamesh Shell Thickness
    064 Bonus Armor Blockout
    065 Bonus Armor Refine Part 1
    066 Bonus Armor Refine Part 2
    067 Bonus Armor Marketing

    Другие части курса:
    [Gumroad] Intro To ZBrush 4R7 Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro To ZBrush 4R7 Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro To ZBrush 4R7 Part 3 [ENG-RUS]

    [Gumroad] Creature Production Part 1 High Res Creation [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creature Production Part 2 Game Res Process [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creature Production Part 3 Bonus [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса. Часть 3 (пример перевода):


    Курс зарезервировал QuidamBoy, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/3/22
    entrancer и Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel и qiiip нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  4. QuidamBoy

    QuidamBoy Переводчик

    Регистрация:
    4/8/15
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переведено 10% курса
     
  5. xveles.sp

    xveles.sp Магистр клуба

    Регистрация:
    6/7/15
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Очень надеюсь, что третья часть будет переведена более точно. Смотрел первую, смотрел вторую. Держал себя в руках иногда очень сильно.
     
  6. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    ага)) уж лучше подольше подождать, но посмотреть с удовольствием) кстати, тембр голоса мне больше нравится, чем в оригинале:))
     
    xveles.sp нравится это.
  7. QuidamBoy

    QuidamBoy Переводчик

    Регистрация:
    4/8/15
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переведено 90%, озвучено 25%
     
    qiiip нравится это.
  8. Freestyler64

    Freestyler64 Член клуба

    Регистрация:
    27/4/16
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ребята скоро будет? Курс как воздух нужен. 90% говорили 6 декабря, а сейчас уже почти Новый Год, а анонса даже сборов нет еще...
     
    entrancer нравится это.
  9. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Неужели не хватает тех многих курсов, которые уже давно тут по Zbrush перевели?)
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дату на январь я назначу после того как переводчик полностью доделает и сдаст мне перевод на проверку

    У некоторых переводчиков в силу их занятости и командировок частых, и завала на работе переодического, и других факторов не даёт возможность заранее назначать дату сборов
     
  11. Freestyler64

    Freestyler64 Член клуба

    Регистрация:
    27/4/16
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    не хватает :( мне лично, за всех говорить конечно не буду
    В 72 часовом курсе от Райана Кингсли там очень крутой разбор алгоритмов работы кистей, вообще понимания Zbrush, но маловато практики. В Jewerly Design in Zbrush там оч крутые фичи - но для определенного круга задач
    А вот обзора ряда очень нужных мне инструментов - hard edge в первую очередь, всяких фич с shadow box/alpha/stencil мало =(
    Все имхо
     
    OnzaRain и entrancer нравится это.
  12. entrancer

    entrancer Магистр клуба

    Регистрация:
    30/8/15
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Уважаемый переводчик,
    я а также все 133 человека очень ждут перевода этого курса.
     
  13. Freestyler64

    Freestyler64 Член клуба

    Регистрация:
    27/4/16
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Присоединяюсь :)
    Не в коем случае не хочу упрекать переводчика - мы все прогрессируем благодаря работе этого портала вообще и каждого переводчика в частности, но просто удивляет что прошел уже целый месяц - а курс все еще в статусе "переводиться" :)
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Насчёт перевода, перевод готов на 98%, но из-за большой загруженности на основной работе переводчик не может доделать. В феврале будут сборы по нему, но пока что не скажу в какой день
     
    Freestyler64 нравится это.
  15. Goodig

    Goodig Штрафник

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Не обязательно
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Когда перевод окончат ?.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я выше написал что и как, а как закончат так сразу напишу об этом и дату сборов назначим
     
  17. QuidamBoy

    QuidamBoy Переводчик

    Регистрация:
    4/8/15
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Отпишу, дабы все были в курсе. Очень большая занятость на работе, из-за чего пришлось отказаться от большого количества интересных курсов, которые я зарезервировал. Данный перевод старался делать не сухо, как можно более точно и понятно. Сейчас пытаюсь найти время, хотя бы два более менее свободных вечера, и тогда смогу закончить курс.
     
  18. Freestyler64

    Freestyler64 Член клуба

    Регистрация:
    27/4/16
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Неужели 2% нельзя было перевести за 11 дней? Вы писали что осталось 2% 1 февраля, а сегодня уже 11
    Я все понимаю основная работа есть основная работа, но раз осталась всего 2% как выговорите, неужели нельзя как то выкрутиться?
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вот простой пример, человек в командировках и мотается на поезде по городам, вот как ему озвучивать в такие моменты
    а 30% переводчиков частенько мотаются в другие города и страны


    Я вас понимаю, что хочется побыстрей и тут прям затянулось, но таковы обстоятельства


    Мы уже решили с переводчиком, что пока у него такая загруженность то его большие курсы я передам другим, а он будет переводить небольшие курсы пока у него завал и море работы на основной работе

    И как только перевод доделают и я проверю, я поставлю перевод на ближайшие дни сборов чтобы со своей стороны минимизировать ожидание
     
  20. Freestyler64

    Freestyler64 Член клуба

    Регистрация:
    27/4/16
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    я понял, спасибо что вы следите за ситуацией
    а вот если такой вариант - если этот переводчик очень занят, но сделал 98%, то может поговорите с ним чтобы отдали последние 2% кому то другому? а он получит 98% оплаты
    Разница в 2% оплаты думаю не очень существенна для переводчика
    Я понимаю договор есть договор, но с другой стороны тут 133 человека ждет этот перевод, я думаю их интересы нужно учитывать.