Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Dragons Workshop Posing the Dragon [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Maxforst, 23/8/16.

Этап:
Завершена
Цена:
90000.00 руб
Участников:
56 из 56
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
1767.85 руб
Дата сборов: 23.05.18
  1. Maxforst

    Maxforst Штрафник

    Регистрация:
    4/1/16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мастерская Драконов: Как создать своего дракона в ZBrush 4R7
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 2652 руб

    [​IMG]
    Автор: Jesse Sandifer

    Год: 2016

    Продолжительность: 32 час

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 4R7

    В этом курсе мы вместе пройдем процесс разработки дизайна и скульптинга, чтобы создать своего дракона. Поговорим о методах подхода к разработке анатомии фантастического существа, изучим дизайн и создадим мельчайшие детали! Также я покажу как работать организовано и чисто на сколько это возможно. Курс начинается с уровня для новичков и дальше прогрессирует до продвинутого.

    Уроки:
    Часть 1: Фундамент – пропорции/анатомия/поиск информации
    Часть 2: Создание основы геометрии - zsphereпротив dynamesh
    Часть 3: Исследования – Разработка дизайна по слоям
    Часть 4: Вот теперь можно скульптить) – наброска основных форм в Zbrush 4r7
    Часть 5: Наброска мышц – скульпт мускулатуры
    Часть 6: Дизайн головы – окончательный концепт и наброска формы головы (использование функции ZModeler)
    Часть 7: Скульптинг головы – оживляем нашего дракона, набросав основные и вторичные формы
    Часть 8: Скульптинг головы – продолжаем делать вторичные формы и основные детали
    Часть 9: Скульптинг верхней части тела – скульптинг вторичных форм верхней части тела
    Часть 10: Скульптинг нижней части тела - скульптинг вторичных форм нижней части тела
    Часть 11: Скульптинг ног и крыльев – скульптинг вторичных форм ног и крыльев
    Часть 12: Мембраны крыльев – создаем и скульптим мембраны крыльев
    Часть 13: Использование альфы – изучаем лучшие методы использования альфы и создание своих собственных картинок для альфы
    Часть 14: Детали головы – первая стадия создания маленьких складочек и чешуек на голове
    Часть 15: Детали рогов – делаем специфические детали на рогах и создаем переход к голове
    Часть 16: Детали внутренней части рта – детализируем десны
    Часть 17: Детали языка – добавляем детали и формы на язык
    Часть 18: Детали шеи – добавляем чешуйки, складочки и вообще детали на шею
    Часть 19: Детали чешуек рук – дизайн и скульптинг деталей чешуек на руках
    Часть 20: Детали живота – дизайн и скульптинг деталей и складочек на поверхности живота и под крыльями
    Часть 21: Детали ступней – скульптинг чешуек, складок и текстуры на ступнях
    Часть 22: Детали ног – использование Polypaint для разработки дизайна чешуек, потом сам их скульпт, складочки и текстура ног.
    Часть 23: Детали нижней части ног - использование Polypaint для разработки дизайна чешуек, потом сам их скульпт, складочки и текстура ног.
    Часть 24: Использование Projection для копирования деталей – копируем детали с передних ступней на задние с помощью Projection
    Часть 25: Детали спины – скульптинг чешуек и складочек на спине
    Часть 26: Детали хвоста – делаем дизайн кончика, копируем шипы, скульптим детали
    Часть 27: Детали крыльев – скульптим мембраны и складочки на крыльях
    Часть 28 Финал – делаем финальную полировку скульпта, ищем «пропущенные» участки и настраиваем силуэт
    Бонус: Задание нужной позы и создание подставки – переносим нашего дракона в TransposeMaster и создаем ему динамическую позу. Также добавим скалистую подставку, которая подойдет для позы и размера нашего чудовища (частично использованы кисты автора JonasRonnegard https://gumroad.com/environmentdesign)

    Работа переводчика по курсу:
    [​IMG]

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/3/22
    abasovna, Mayns, linzodel и ещё 1-му нравится это.
  2. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    там еще мелкий курс на поззинг плюс постамент под драконом, нельзя его сразу включить сюда?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сколько он по времени?
     
  4. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    63 минуты, в дополнение к этому идет 6$ стоит при цене основного в 75$
     
  5. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    А все туплю, простите, на картинке же написано что теперь включен в основной.
     
  6. Валерик халерик

    Валерик халерик Магистр клуба

    Регистрация:
    17/4/16
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Что-то народ не охотно записывается(((( Обидно, такой курс, да ещё по такой программе с такими перспективами!
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    демку сделаем и народ должен начать записываться :)
     
    linzodel нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  9. terracotta

    terracotta Временный статус

    Регистрация:
    29/7/16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    ну хороший ведь курс. сколько там до кворума ещё?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в теме красным написано снизу
     
  11. terracotta

    terracotta Временный статус

    Регистрация:
    29/7/16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    может давайте как-нибудь апнем тему, а то совсем заглохло дело.
     
  12. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    32 часа- это жесть!
     
  13. Ockimura

    Ockimura Штрафник

    Регистрация:
    4/9/16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    72 человека достаточно много
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а вы уверенны что все активные и нет там штрафников? хоть сейчас взнос и 153 за 32 часа и это адекватно

    но всё равно нужно ещё народу
     
  15. Crazy_Bird

    Crazy_Bird Заказчик

    Регистрация:
    26/7/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Курс еще не переводиться?
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы правила прочтите про этапы и посмотрите что сейчас стоит и что написано красным под видео

    если было переводился, то было бы написано переводится

    человек 10-15 ждём ещё
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    terracotta нравится это.
  18. ПаленкоАлексей

    ПаленкоАлексей Магистр клуба

    Регистрация:
    22/11/17
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    скажите пожалуйста, вы написали 2 декабря , что курс переводится, но не написали на когда его ждать или хоть какую то информацию об этом. Я понимаю что работы по переводу такого курса очень много, и это не перевод урока на час-два , а большой проект и тут нужно намного больше времени. поэтому хотел бы как то рассчитывать свои финансовые , чтоб и вас не подвести и себе репутацию тут не портить. Поэтому если вас не затруднит не могли бы вы хотя бы приблизительно озвучить сроки. спасибо.
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 мы и не пишем сроки в темах после слов переводится
    2 не всегда можно сказать точные сроки и темы потом появляются в календаре заранее - учитесь им пользоватся
    3 тут дата готовности известна, Дата сборов: 23.05.18
     
  20. Marko

    Marko Магистр клуба

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    Русский
    побыстрее бы) уже руки чешуться))
     
    Pointlessell нравится это.