Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Blender Intermediate: Crab Bot [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание техники и роботов", создана пользователем Yoosy, 25/1/18.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
660 руб
Дата сборов: 08.07.20
  1. Yoosy

    Yoosy Магистр клуба

    Регистрация:
    11/1/16
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    9
    Язык №1:
    Русский
    Blender средний уровень: Бот-краб

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 990 руб

    [​IMG]

    Автор
    : Vaughan Ling

    Студия: Gumroad

    Год:
    2017

    Продолжительность: ~6 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Создадим робота как на картинке шаг за шагом в Blender.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 1/4/22
    Voz86 нравится это.
  2. Yoosy

    Yoosy Магистр клуба

    Регистрация:
    11/1/16
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    9
    Язык №1:
    Русский
    Ну почему так мало-то человек,шикарный же курс :(
     
    владимир909 нравится это.
  3. arkdzo

    arkdzo Штрафник

    Регистрация:
    17/4/17
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    >> Ну почему так мало-то человек,шикарный же курс :(

    Я только что чуть не оформил такую же тему, хорошо что заметил раньше. Мне кажется, людей так мало, потому что те, кого интересует Blender смотрят курсы исключительно в разделе Blender, что и не удивительно. На месте администратора сайта, я ды сделал в разделе Blender подразделы Базовые курсы, Полный процесс разработки и тд... Сейчас в разделе Полный процесс разработки 3D абсолютная солянка, в нем лежат курсы по разным программам и найти в нем что-то крайне сложно. Это мое личное мнение.
     
    Unison447, xShamansky и Flywheel нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вы не правы в своём суждении
    Разбито всё как положено, и всё можно найти если потратить 5 минут времени.

    Если вы будите чуть внимательней то у нас в принципе нет разделения по софту (кроме базы) на форуме, а по видам разделение, так как во всех курсах практически используется несколько программ, а для некоторых не важно в какой программе делают

    и также метки (теги) есть для поиска по софту (тут вообще нажал и вот весь список) и поиск есть на форуме
     
  5. arkdzo

    arkdzo Штрафник

    Регистрация:
    17/4/17
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский

    Возможно, но ни мне, не вам неизвестно насколько эрудированны новые пользователи\гости форума, чтобы пользоваться поиском. На мобильном телефоне, зайдя на сайт область поиска вообще отсутствует (Samsung s7 edge, android 8.0, Chrome Mobile). Представьте себе ситуацию, человек впервые зашел на ваш форум, у него нет аккаунта, от зашел с телефона, как ему найти этот курс? Весь сайт и его структура для него неизвестна, т.к. он видит его впервые, единственное, что он где-то видел похожее это разделы и подразделы как на других сайтах, трекерах. Он естественно пойдет в нужный ему раздел и будет пытаться там что-то найти. Это уже оффтоп, но я правда хотел бы чтобы форум развивался, вы делаете хорошее дело.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Клуб постоянно развивается и улучшается :)
    Под всех не подстроиться и повторюсь в курсах используется не одна программа и поэтому в частности нет и не будет разделения по софту (это просто невозможно сделать)

    И все же люди разумные, потратят время и всё найдут что им нужно если им нужен перевод к конкретному курсу. А когда люди новенькие заходят к нам то уже в большенстве случаях заходят на то что искали
     
  7. prochika

    prochika Заказчик

    Регистрация:
    6/2/19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [​IMG]
    Для более быстрого поиска рекомендую искать по меткам. Щелкнув на таковую, появится список всех курсов по данной программе
     
    =SJey= нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Harbinger:

    Апрель
    [Levelup.Digital] Creating Foliage in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.20
    [Udemy] Welcome To Game Design - Game Design Canvas And Document [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.20
    Май
    [Gumroad] Rock Creation Techniques Part 1: Shapes [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.20
    [Gumroad] Rock Creation Techniques Part 2: Surface Detailing [ENG-RUS] Дата сборов: 27.05.20
    Июнь
    [Levelup.Digital] Advanced Shape Creation in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.20
    [Levelup.Digital] Advanced Pattern & Fabric Creation in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 14.06.20
    Июль

    [Gumroad] Blender Intermediate: Crab Bot [ENG-RUS] Дата сборов: 08.07.20

    [Levelup.Digital] Creating Game-Ready Vegetation [ENG-RUS] Дата сборов: 20.07.20
     
  10. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Привет, а какая версия блендера в данном курсе ? или в случаи с этим роботом разницы нет ? Я ток недавно начал учить блендер и не особо знаю про отличия старых версий от новых в плане моделирования
     
  11. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Судя по году , 2.79 и раньше . Начиная с 2.80 блендер немного поменялся .