Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [fxphd] Making a Dramatic Difference [ENG-RUS]

Тема в разделе "Режиссура и видеосъёмка", создана пользователем Rusminin, 27/12/17.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
24000.00 руб
Участников:
13 из 65
Переводчик:
Rusminin
20%
Расчетный взнос:
406.15 руб
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    3.252
    Симпатии:
    253
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Драматичный шаг вперёд
    fxphd.com на русском

    [​IMG]
    Автор: Ben Allan

    Студия: Udemy

    Год: 2015

    Продолжительность: 6 часов 11 минут

    Язык: Английский


    Этот курс создан, чтобы драматически улучшить ваш следующий фильм. Здесь вам покажут профессиональные секреты продумывания действий, съёмки покрытием для монтажа и улучшения качества записи звука.

    Реальность съемок инди-фильмов сегодня такова, что возможно снимать потрясающие материалы с вполне доступных камер, особенно учитывая их высокую ISO-чувствительность и широкий выбор объективов. Но большинство блогов и обсуждений в сети больше посвящено новым аппаратам и интересным примочкам, а ведь не это делает фильм увлекательным и интересным. Сегодня почти любой может снять отдельный "классный" кадр, но что насчёт съемок интересной истории? Как насчет создания мягко текущего повествования с интересными сценами, увлекательного и за которым легко следить?

    Дело в том, что аппаратура — это здорово, но вопрос с ней все проще и проще решать. А вот то, как описать нарратив эмоционально захватывающий и действительно удерживающий внимание зрителей, либо "слишком сложно" для обсуждения, либо не объяснишь за двухминутный демо-ролик. В этом курсе мы покажем вам профессиональные приёмы и подходы в решении этих более сложных, но от того и более важных вопросов.

    Хотя каждый сценарий отличается от прочих, есть три главных шага, с помощью которых вы сделаете свои кинопроекты на 100% сильнее:
    • Улучшайте построение кадров и работу с камерой, чтобы выделить диалоги. Часто бывает, что сцена на самом деле не о том, что говорят вслух, но о том, что идёт подтекстом. Как режиссёр и оператор-постановщик, вам нужно визуально объяснить значение сцены и усилить эмоциональную составляющую. То, что говорят актёры, часто кажется фокусом сцена, но зачастую это не так. Важно то, как вы строите кадр, как располагаете актёров относительно друг друга, однако в инди-фильмах этом часто уделяется недостаточное внимание.
    • Покрытие: говорят, что есть тот фильм, что вы снимаете и тот, который вам предстоит монтировать. Если вы когда-либо сидели в монтажной часами и монтировали фильм, то знаете важность съемки покрытием. Что фильм с хорошими материалами оживает в монтажной, но это если у монтажёра есть подходящие материалы для работы. Покрытие съемочной площадки кажется почти что расточительством, но в пост-обработке она может стать разницей между адекватным результатом и просто-таки поющим фильмом! Бен покажет вам, как планировать и снимать покрытием и какую невероятное разницу она может дать.
    • Звук. Мы, как зрители, может любить тёмный и мистический видеоряд, но, если их сопровождает некачественный или плохо различимый звук, мы мгновенно теряем терпение. Хороший звук в диалогах, правильно записанный и сведённый, сделает ваш проект в 10 раз более профессиональным, а самое главное привлечет зрителей. Вы обязаны ради своего фильм сделать звук правильно, и Бену составят компанию эксперты из RODE audio. Они помогут нам понять последние веяния в звукозаписи и поделятся интересными советами о записи звука как в студии, так и в студии.
    Содержание курса:
    КЛАСС 1:
    Съемки одного актёра. Как снимать покрытием и интересно выстроить кадр с всего одним актёром. Часть 1.

    КЛАСС 2
    Съемки одного актёра. Как снимать покрытием и интересно выстроить кадр с всего одним актёром. Часть 2.

    КЛАСС 3
    Запись диалогов, часть 1. Ошибки и чему можно научиться в сценах-импровизациях. Проблемы записи звука в студии.

    КЛАСС 4
    Запись диалогов, часть 2. Ошибки и чему можно научиться в сценах-импровизациях. Проблемы записи звука в студии.

    КЛАСС 5
    Профессиональное решение проблем съемки диалогов. Как лучшие операторы Голливуда подходят к вопросу и чему мы можем у них научиться.

    КЛАСС 6
    Вторая половина курса начинается с строго написанных эпизодах. Что может быть более жестким, чем тщательно контролируемый рекламный ролик с автоперемещением камеры?

    КЛАСС 7
    Съемка сценарной диалоговой сцены с тремя актёрами, поставленной Алисией Тэлбот. Часть 1.

    КЛАСС 8
    Съемка сценарной диалоговой сцены с тремя актёрами, поставленной Алисией Тэлбот. Часть 2.

    КЛАСС 9
    Майк и Бен обсуждают монтаж и оценивают сцены.

    КЛАСС10
    Освещение для различных жанров на фоне зелёного экрана.


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/4/23
    Nata_lari нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Nata_lari нравится это.