Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [FXPHD] Introduction to Photogrammetry [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Harbinger, 10/8/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
28000.00 руб
Участников:
0 из 55
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
560 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.553
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Введение в фотограмметрию
    fxphd на русском

    [​IMG]
    Автор: Trevor Coates

    Студия: fxphd

    Год: 2014

    Продолжительность: 7 часов 51 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoscan, [​IMG] Maya, Syntheyes, [​IMG] Photoshop и другие

    Данный курс использует техники фотограмметрической реконструкции для создания детализированных моделей сцены из фотографий. Он нацелен на мэтт-пейнтеров, дизайнеров сцен и специалистов по превизуализации. Фотограмметрия может быть представлена как недорогая альтернатива LIDAR. В данном курсе будет использована программа Photoscan в качестве средства реконструкции вместе с Maya, Matte Painters Toolkit, Mari, Mudbox и zBrush, и с поддержкой со стороны Photoshop, Lightbrush, PfTrack и Syntheyes.

    Не существует единого подхода, который бы работал для всех кадров. Курс раскроет вам набор инструментов, показывая возможные пути работы и полезные комбинации инструментов, которые естественным образом работают в Photoscan. Так вы будете оснащены знаниями, которые позволят сформировать собственный подход.

    Мы будем рассматривать уличный объект, сцену и воздушные сканы, когда будем пробираться через весь процесс работы от фотографий до рендера. Пока будем работать над получением максимально хорошего результата из Photoscan, мы проведем обзор методов получения карты цвета из исходных изображений для использования её с физически-корректным рендером с помощью Lightbrush.

    Используя несколько примеров наборов данных, курс продемонстрирует ряд вариантов экспорта из Photoscan. Самые популярные из них - экспорт моделей, текстур, камер и облака точек. Также будет показано их дальнейшее применение за пределами программы Photoscan. Однако принципы, используемые в данном курсе, не ограничиваются только программой Maya.

    Тревор является цифровым специалистом общего профиля, который работал в индустрии телевидения, визуальных эффектов и моушен графики с 2000 года. У него имеется опыт в графическом дизайне и мультимедиа, также он пять лет преподавал в CGC, теперь известном как Quantum College. В настоящее время он работает в качестве фрилансера в Сиднее, работая в основном в сфере телевизионной рекламы и над реалтайм проектами.

    This course uses photogrammetry reconstruction techniques to create detailed object mesh and scene models from photographs. Aimed at matte painters, scene designers and previz artists. Photogrammetry can be thought of as an inexpensive alternative to LIDAR. In this course, Photoscan will be the reconstruction tool of choice combining with Maya, Matte Painters Toolkit, Mari, Mudbox and zBrush with support from PhotoShop, Lightbrush, PfTrack and Syntheyes.

    There is no one single approach that will solve for all shots. The course will range across a number of tools exposing possible workflow approaches and useful tool combinations that naturally flow from Photoscan. In this way you will be provided with the knowledge to formulate your own approach.

    We’ll be looking at outdoor object, scene and aerial scans as we step our way through the entire workflow from photographs to render. All the while working to get the best out of Photoscan. Including a look into extracting Albedo from the source images producing textures for use in physically based rendering techniques via Lightbrush.

    Using a number of example data sets the course exposes many of Photoscan’s export options. The most common being mesh, textures, cameras and point clouds and explore their uses outside of Photoscan. The principles in this course are not restricted to Maya.

    Trevor is a Generalist Digital Artist who has been in the TVC, 3D, visual effects and motion graphics industry since 2000. With prior experience in graphic design followed by multimedia with five years teaching at The CGC now Quantum College. Currently freelance in Sydney working largely on TVCs and realtime projects.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Harbinger, начнёт переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/4/22
    crazystrannik нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.350
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Вот это крутой курс для тех кто занимается трекингом и композом!