Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [FXPHD] Introduction to Massive [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Antonio, 19/12/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
11 из 45
Переводчик:
Отсутствует
24%
Расчетный взнос:
440 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в инструмент симуляции толпы Massive
    FXPHD на русском

    [​IMG]
    Автор: Geoff Tobin

    Студия: FXPHD

    Год: 2015

    Продолжительность: 6 часов 7 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Massive

    Описание на русском:


    Massive - это инструмент симуляции толпы, который изначально был разработан для трилогии Властелин Колец и сейчас используется во многих полнометражных фильмах, ТВ-Шоу и рекламе.

    Этот курс нацелен на то, чтобы познакомить вас с принципами работы в Massive, начиная с основных концепций, таких как работа с так называемой Нечеткой логикой (Fuzzy Logic) и как она связана с поведением ИИ толпы во время симуляции. Чтобы показать вам на примере, по какому принципу работает данная логика, мы создадим симуляцию дорожной пробки.

    Джефф Тобин - ведущих технический директор по работе в Massive в компании Weta Digital в Веллингтоне, Новая Зеландия.

    Он начал работать в 1993 году в качестве аниматора, используя такие программы как SideFX Prisms, Alias PowerAnimator и Maya. Джефф работает на WD с 2000 года и участвовал в разработке симуляции для таких фильмов как Трилогия Властелина Колец, Я, Робот, Кинг Конг, Аватар, Абрахам Линкольн: Охотник на вампиров, Планета Обезьян и трилогия фильмов Хоббит.


    Содержание курса:

    Урок 1
    Введение в наш курс. Мы пройдемся по основным аспектам работы программы, поговорим о теоретической основе Нечеткой логики, рассмотрим интерфейс программы и посмотрим, как различные компоненты программы связаны между собой. Джефф затем расскажет о процесс работы, который как правило используется крупными студиями.


    Урок 2
    Мы рассмотрим то, как можно задать физические характеристики агенту внутри Massive. Мы поговорим о параметрах агента, посмотрим на различные аспекты, которые включены в него. Мы поговорим о таких вещах, как скелет, его построение, настройка коллизии для нашего агента-автомобиля. Создадим простой мозг (ИИ), который позволит нам управлять автомобилем, в конце мы поговорим об основах использования динамики в Massive.

    Урок 3
    В этом уроке мы начнем изучать такую вещь, как Мозг внутри программы. Подробно поговорим о каждом ноде, о каждой функции и о том, как их можно соединять друг с другом. Мы обсудим то, как Мозг использует Нечеткую логику, чтобы управлять поведением агента.

    Урок 4
    В этой части мы продолжим обсуждать Мозг, чтобы начать создавать мозг для нашего агента-автомобиля. Мы настроим Нечеткую логику для поворота колес на основе ускорения автомобиля, настроим управление автомобилем, его ускорение и торможение. Настроим изменение веса автомобиля (его наклон с учетом торможения или ускорения).

    Урок 5
    Мы посмотрим, как агент Massive взаимодействует с окружением и адаптирует свое поведение к окружающей его среде. Мы посмотрим, как агент осуществляет навигацию с помощью маршрутов и карт окружения.

    Урок 6
    Органы чувств. Мы поговорим о том, как агент реагирует на звук, визуал, прикосновения, чтобы реагировать на других агентов.

    Урок 7
    Мы продолжим изучать, как агенты Massive взаимодействуют с окружением. Мы используем то, чему мы научились в прошлых уроках, чтобы создать простое городское окружение для автомобилей. Мы создадим маршруты для наших автомобилей и посмотрим, как можно настроить вариации того, куда может свернуть автомобиль во перекрестке. Мы настроим мозг автомобиля, чтобы он мог решить, по какому маршруту ему стоит проследовать, на основе того, по какому маршруту он хочет проехать и какой доступен на данный момент.

    Урок 8
    В этом уроке мы закончим работать над нашим городским окружением, создав агент светофора, чтобы контролировать течение траффика на перекрестках. Мы так же добавим некоторые правила, чтобы автомобили вели себя более реалистично на перекрестках, избегая столкновения друг с другом. Мы посмотрим, как использовать переменные, чтобы создать различные типы автомобилей, которые используют общий мозг.

    Урок 9
    Мы закончим нашу симуляцию, добавив пешеходов и настроив то, как они могут взаимодействовать друг с другом и автомобилеями.

    Урок 10
    Мы поговорим о том, как прикрепить геометрию к агенту и назначить на нее материал, чтобы создать сцену, готовую для рендера. Мы так же ещё раз поговорим о переменных в контексте работы с геометрией и материалами. Мы посмотрим, как можно создать законченный рендер с учетом освещения.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить, после того как запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/22
    linzodel и Kybik нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.