Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [FXPHD] FLM211 Graphic Design in Flame [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Tritonchik, 12/8/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
5 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Tritonchik

    Tritonchik Штрафник

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Graphic Design in Flame

    [​IMG]

    Автор: Robert O'Neill

    Студия: FXPHD

    Course Number: FLM211

    Продолжительность: -

    Год: 2015

    Язык: Английский


    Building upon our successful series of effects-based Flame courses, this course changes tack and focuses on graphics design. Taught by Rob O’Neill, this offering aims to help Flame artists take their design skills to the next level through a variety of projects.

    Who should take this course? Anyone who wants to add arrows to their quiver by adding solid design knowledge to the many skills you already possess. As always, O'Neill will be available on the forum to answer questions and help members get the most out the lessons and if you can’t draw; this is for you.

    Following a career as a graphic designer, a film editor in television and online editor in various post houses in Australia and Asia Rob O'Neill has spent the last 12 years as the Creative Finishing Specialist for Flame and Smoke at Autodesk in Australia. Over the past three decades, I have worked on thousands of commercials and episodic television series and more recently focussing on training Flame and Smoke artists to get the most out of these amazing tools. O'Neill considers editorial, graphic design and shooting extra elements part of the job and as such are ready for anything; especially the most challenging projects.

    Course syllabus
    Class 1

    We start creating something from nothing. Let’s build a 3D logo that could be a movie banner or TV News opener out of glass using only Flame's built in tools.
    Class 2
    We look a different style of graphic work using Batch. We will create a watercolor style look to a Japanese character and vary the technique to create interesting graphic effects with clouds.
    Class 3
    We look at techniques you can use in broadcast design or commercials. We look at the character axis tool for 3D text in Action, displacement mapping and shadows to create a simple “Netflix” style animation. We also create an involved 3D grid environment entirely in Action using text and primitives for a clean minimalist look. We also show how to make a trapcode style path in Flame as well as particles making vapors following a light source as it orbits and lights some 3D text.
    Class 4
    We look at “Graphics in Environments”. With the help of Action, Substance Textures, IBL’s, Lighting and Shadows we explore some of the possibilities when placing 3D text or 2D logos in helicopter shots of rivers, building forecourts or beaches.
    Class 5
    We look at instancing and Replica as tools for motion graphics. We will look at instancing for the benefit of those of us who also use Smoke without the Replica tool to achieve the same result. There is a setup for an Art Deco style piece for you to examine that uses Replica as a background effect.
    Class 6
    Lighting, lens flares, rays, fog and grunge in graphic design. Atmospherics. Action and Matchbox make a great artists palette.
    Class 7
    We focus on typography and color as design tools. There are no setups in this class as the demonstrations are more theoretical although everything was created in Flare or Flame. We cover typographic layout, recommended kerning and leading values in text and how to arrange type for a particular style. We look as well at opposite and complementary colors interacting with luminance to create various psychological effects.
    Class 8
    We look at the desktop paint module in the Tools menu. We look at the main differentiator with its sister node in Batch; Autopaint. We explore some of the possibilities for artists to conjure effects with a difference using a tool that is regarded somewhat unfairly as outdated. In particular we make graphics using various clips to influence brush strokes as well as tracking paint brushes to images.
    Class 9
    We look at a few miscellaneous tips that Rob has collected over the years. Although some are similar to what can be achieved using Sparks they are still worth watching if you like your effects to be unique in comparison to the easily repeatable plug-in looks we often see. The tips we will investigate include a crystal ball, simple starbursts and rays for logo design utilizing the Motif node. We also take another look at Atomize as a tool for transitioning graphics.
    Class 10
    We build a 3D sign out of almost nothing…well, we do employ SVG elements from Illustrator just like you might do on a real job. As part of our 3D sign, we create a Flash Gordon style rocket with shiny metal finish only utilizing 3D shape’s tools. Action offers us Projection mapping in a Diffuse Map image so we can add interactive lighting to an otherwise flat photograph to finish our effect.
     
    Последнее редактирование модератором: 13/8/16
  2. fernandovfx

    fernandovfx Заказчик

    Регистрация:
    30/9/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    portugues
    Язык №2:
    espanhol
    не DownLoader
     
  3. Timothy

    Timothy Переводчик

    Регистрация:
    1/11/14
    Сообщения:
    2.038
    Симпатии:
    162
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    We provide only MP3 via cloud service
     
  4. fernandovfx

    fernandovfx Заказчик

    Регистрация:
    30/9/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    portugues
    Язык №2:
    espanhol
    does not understand