Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [FXPHD] EDT202 Crafting the Scene [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Water, 23/5/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
14 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Water

    Water Переводчик

    Регистрация:
    19/7/15
    Сообщения:
    3.743
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Польский
    Техники, виды и приемы монтажа сцены
    FXPHD на русском

    [​IMG]
    Автор: Liz Tate

    Студия: FXPHD

    Год: 2010

    Продолжительность: 6 часов 28 минут

    Язык: Английский

    В этом курсе рассматриваются техники и теоретические принципы видеомонтажа, используемые при создании различных типов сцен. В курсе видеомонтаж изучается теоретически - на примерах из фильмов, и практически - за счет выполнения различных заданий по монтажу. Во время работы над двумя проектами курса студенты одинаково подробно изучат и теорию, и технику монтажа. И хотя в курсе основной упор сделан прежде всего на коммерческом видео (прежде всего на рекламных видероликах), изучаемые техники универсальны и применимы в проектах любого типа, будь то короткий или длинный метр, или же интерактивное видео.

    Преподаватель курса - Лиз Тейт, которая любезно согласилась провести еще один курс по видеомонтажу после многочисленных просьб участников курса EDT201 (Мастерство монтажа). Лиз Тейт - опытный специалист, уже очень долго работающий на рынке коммерческого видео. Среди ее клиентов - American Express, Philip Morris, Southwest Airlines, Bally и Crate&Barrel. Свою карьеру Тейт начинала в студии Avenue Edit в Chicago, там она проработала 20 лет. И совсем недавно она вместе с Джимом Аннерино является основала свою собственную студию видемонтажа и постпроизводства Hootenanny.


    1
    Мы поговорим об основополагающих принципах и понятиях монтажа: о цельности монтажа, то есть монтаж обеспечивает комфортность просмотра, когда стыки между кадрами не воспринимаются, о "сыром" монтаже, о резких монтажных переходах, о визуальном совпадении и мизансцене.

    2
    В этом занятии мы разберем комедийную сцену из фильма и техники монтажа, которые в ней используются. Мы обсудим то как монтаж подчеркивает и усиливает исполнение сцены, ее темп, подготовку зрителя к шутку и его реакцию.

    3
    В драматической сцены много непростых моментов: нужно выбрать нужный темп повествования, раскрыть динамику характеров и рассказать историю. Мы расскажем вам о самых надежных и успешных техниках передачи каждого из этих элементов. Также в этом занятии мы поговорим о методах работы известного киномонтажера Дед Аллен. В этом занятии вы начнете работу над первым проектом.

    4
    Проблемная сцена. Мы поговорим о том, как работать с проблемными сценами, например если в них не хватает нужного видеоматериала. Также мы проведем интервью с режиссером независимого фильма и попросим его рассказать о том, какие у него были проблемы на этапе киномонтажа.

    5
    В этом занятии мы поговорим о создании саспенса и напряжения в ключевых моментах.


    6
    Обзор проекта №1. Критика работ студентов. Начало работы с проектом №2.

    7
    Композитинг сцены: какова роль киномонтажера при работе над визуальными эффектами? Мы вместе поработаем над сценой с визуальными эффектами, в том числе поработаем с сырой сценой в After Effects.

    8
    Экшн-сцена. Мы рассмотрим особенности монтажа таких сцен на примере сцены аресат. Мы поработаем над динамичной сценой, над саунд-дизайном для нее, и также обсудим, какую роль в целом играет дизайн звука в таких сценах.

    9
    Лиричная, романтичная сцена: такие сцены часто можно встретить в музакальных клипах, рекламных роликах и в киномонтаже.

    10
    Обзор проекта №2.


    Продающая страница:

    Пример перевода:

    Курс зарезервировал Water, укажет цену и начнёт переводить, после того как запишутся минимум 60-70 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 2/4/22