Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Francis Glebas] Directing the Story [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Анимации", создана пользователем Dimitry, 20/6/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
30000.00 руб
Участников:
70 из 70
Переводчик:
Ксения
Расчетный взнос:
471.43 руб
Дата сборов: 05.08.16
  1. Dimitry

    Dimitry Заказчик

    Регистрация:
    16/5/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Мастерство визуального рассказа:
    Профессиональные повествования и приемы раскадровки для Live Action и анимации

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данной книге 708 руб

    [​IMG]

    Год: 2008

    Автор: Francis Glebas

    Жанр: Animating

    Издательство: Focal Press

    Язык: Английский

    Количество страниц: 360

    Francis Glebas, ведущий художник по раскадровке студии Disney, учит художников структурному подходу к четкому и яркому представлению визуального повествования. Вы познакомитесь с такими классическими методами анимации, как передача смысла посредством изображения и управление взглядом зрителя. Также Glebas объясняет, как выявить потенциальные проблемы прежде, чем они отнимут у вас массу времени и денег, и предлагает креативные пути их решения.


    Предисловие
    Благодарности
    Часть первая
    1. Цель: почему мы смотрим?
    Почему мы смотрим фильмы?
    1001 ночь зрелищ
    Вопрос жизни и смерти
    Драматизация через вопросы
    Возвращение 1001 ночи зрелищ
    Критика: еще не поздно вернуться?
    Объяснение зрелищ
    Возможности, которые можно извлечь из критики
    Чем занята аудитория?
    Анти-инженерный подход
    Почему мы снова смотрим?
    Обещание читателю: включаем интуицию!
    Секрет истории в ее растягивании
    Следует запомнить
    Ссылки

    2. Проблемы начинающих
    Где вы начинаете?
    Уловка 22: интуитивный подход к управлению персонажем
    Что может пойти не так?
    Что режиссируют режиссеры?
    Говорящая метафора
    Показать и рассказать
    Каждый план – крупный
    Что такое сюжет?
    Что такое персонаж?
    Критика: введение Шахерезады
    Следует запомнить
    Ссылки

    3. Основы для начинающих
    История и функции раскадровки
    Типы раскадровки
    Производственный процесс
    Доска для отталкивания
    Обзор раскадровки
    История пленки
    Процесс детализации
    Питчинг
    Выход из себя
    Как рассказать историю с помощью изображений?
    Ломая сценарий: что такое биение истории?
    Как создать раскадровку сцены?
    Постановка действия
    Критика: повествование Шахерезады
    Следует запомнить
    Ссылки

    4. Как рисовать раскадровки
    Движение и эмоции
    Только 99,999, чтобы начать
    От схематичных фигур до объемных персонажей
    Класс рисования движения Walt Stanchfield
    Карикатура
    Разработка интересных персонажей
    Историей движут эмоции
    Различные советы по рисованию
    Прорисовка четких и удобных для использования силуэтов
    The Lexicon of Comicana, Mort Walker
    Технические аспекты раскадровки
    Критика: 1001 рисунок
    Следует запомнить
    Ссылки

    Часть вторая
    5. Структурный подход: тактика достижения цели
    Однажды…
    Критика: развитие отношений персонажей
    Следует запомнить
    Ссылки
    6. Что делает режиссер?
    Как привлечь внимание
    Карта – это не территория
    Избирательное внимание
    Сохранение внимания
    Как сделать структура невидимой: хитрости внимания
    Сила внушения
    Как мозг упорядочивает информацию: гештальт
    Режиссер – это волшебник
    Иерархия вопросов повествования
    Критика: Шахерезада обращает внимание
    Следует запомнить
    Ссылки
    7. Как управлять взглядом
    Четкость
    То, что я узнал из художников-акварелистов: отсутствующая часть дизайна
    Куда я смотрю?
    Выравнивание дизайна
    Управление взглядом с помощью композиции
    Магический эффект: как изображение вызывает эмоции
    Свет и тень
    Следует запомнить
    Ссылки
    8. Более глубокое управление взглядом во времени и пространстве
    Что не так с этой картинкой?
    Что использовать: телефото или широкоугольный объектив?
    Как использовать оформление, чтобы рассказать историю?
    Подвижность камеры
    Альтернативные подходы
    Трюк для планирования сцен
    Близость
    Точка зрения: Субъективная камера
    The Town of Dumb Love и SketchUp TM
    Остерегайтесь убийц глубины
    Следует запомнить
    Ссылки
    9. Как заставить картинку заговорить: скрытая сила изображения
    Необычные слова для подсказок
    Почему нужно заботиться о подсказках
    Как фильмы говорят с нами
    Сознание строит ассоциации
    Подсказки и знаки в криминальной истории
    Важные объекты
    Как задавать вопросы
    Косвенно говоря
    Все говорит о том, что вы знаете код
    Семиотический квадрат
    Семиотический анализ Шахерезады и “Dumb Love”
    Следует запомнить
    Ссылки
    10. Как выразить и внушить смысл
    Непрерывность и причинная связь: как сочетать изображения друг с другом
    Виды причинной связи
    География экранов: дайте зрителям знать, где они
    Поединки взглядов
    Непрерывность времени
    История киномонтажа
    Почему мы рассказываем истории?
    Фильм как машина времени
    Почему монтаж работает
    Почему мы рассказываем себе истории
    Следует запомнить
    Ссылки
    11. Драматическая ирония
    Кто знает, что, когда, где, как и почему (включая аудиторию)
    Можешь сохранить секрет?
    Памятник ожиданию
    Места для драматической иронии
    Критика: что знает Султан?
    Следует запомнить
    Ссылки
    12. БОЛЬШАЯ картина: структура истории
    Примитивные кинематографические структуры и функции повествования от Propp
    Путешествие героя, или невротические дорожные приключения
    Три уровня анализа повествования
    Наставники
    Парадигма перехода невозможного к возможному
    Окончание, начало, поворотные моменты
    Виды сцен
    Что произойдет, если вы перевернете структуру
    Следует запомнить
    13. Стремясь к сердцу
    Действительно ли мы идентифицируем себя с героем?
    Опасения, недостатки, желания и потребности
    Истории любви: то, что держит любовников на расстоянии?
    Что страшного в ужастиках?
    Теория комедии Rubberband: Стремление к оборотной стороне сердца
    Многие преступления показывают…
    Эмоциональная правда
    Музыка и цвет: не смысловые, но наполненные смыслом составляющие
    О чем это все?
    И жили они долго и счастливо…
    Большая компиляция Пятачка
    И еще раз, зачем мы смотрим фильмы?
    Завязка истории и формула воображения
    Эмоциональная составляющая сюжета
    Следует запомнить
    Ссылки
    14. Резюме: краткое изложение всех понятий
    Вопросы и ответы
    Ссылка
    15. Анализ и эволюция проекта Шахерезады
    Эволюция истории: как сделать ее более ясной и драматичной
    Теоретический анализ и драматические структуры
    Параллели и повторения в истории
    Иерархия вопросов в истории Шахерезады
    Уменьшить длину или увеличить темп повествования?
    Изменения, которые сделают историю более драматической и дадут больший резонанс
    16. Пора прощаться
    Что они никогда вам не скажут
    Как не потерять мечту
    Вещи не всегда то, чем они кажутся
    Библиография
    Алфавитный указатель

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Книгу зарезервировала Ксения, книга переведена
     
    Последнее редактирование модератором: 26/7/22
    OLAAL, Elena_BRA и Mad_Geoff нравится это.
  2. Mad_Geoff

    Mad_Geoff Штрафник

    Регистрация:
    2/12/14
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хорошо бы эту складчину в вк запостить, чтобы народ шел
     
    Boltorez нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дойдёт очередь :) в первую очередь сейчас реклама идёт книг, где уже переводят или скоро начнут переводить. Сейчас через недельку и до этой дойдём. Ну и надо тему то оформить перед рекламой :)
     
  4. Dimitry

    Dimitry Заказчик

    Регистрация:
    16/5/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Книг и курсов по живописи, скетчингу, композиции - на русском языке уже достаточно много. А вот чисто по раскадровкам, именно в плане создания визуального рассказа, а не техники рисования - на русском языке нет вообще ничего.

    Было бы великолепно если бы эту книгу перевели следующей.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [MarkT Byrn] Animation - The Art of Layout and Storyboarding [ENG-RUS] - вот эта на очереди, а тут ждём ещё народу :)
     
  6. Dimitry

    Dimitry Заказчик

    Регистрация:
    16/5/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    До сих пор не существует на русском языке никакой информации по созданию раскадровок.

    Если эту книгу переведут, это будет первая практическая и главное внятная книга на эту тему.
     
    Antonio нравится это.
  7. Dimitry

    Dimitry Заказчик

    Регистрация:
    16/5/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Хотел бы еще раз повториться. Книг по живописи, графике, по цвету, по композиции на русском языке существует уже великое множество. Но вот о режиссуре визуального рассказа - нет вообще ничего.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга будет следующая на перевод, после этой
    [MarkT Byrn] Animation - The Art of Layout and Storyboarding [ENG-RUS]
     
    Dimitry нравится это.
  9. Dimitry

    Dimitry Заказчик

    Регистрация:
    16/5/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика в данной теме. Цена поменялась
     
  11. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    326
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Dimitry нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книгу начали переводить :)
     
  13. linuxedhorse

    linuxedhorse Заказчик

    Регистрация:
    18/6/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Пардон за затишье: 40% книги переведено.
     
    Morteus и linzodel нравится это.
  14. linuxedhorse

    linuxedhorse Заказчик

    Регистрация:
    18/6/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Переведено 64%.
     
    Morteus и Elvinna нравится это.
  15. linuxedhorse

    linuxedhorse Заказчик

    Регистрация:
    18/6/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ныне переведено 78%.
     
  16. Dimitry

    Dimitry Заказчик

    Регистрация:
    16/5/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Глядишь к лету и чудо случится - дождёмся :(
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну в этом есть плюс, так ещё народу запишется и взнос меньше станет :)
     
  18. Dimitry

    Dimitry Заказчик

    Регистрация:
    16/5/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Или те кто записался год назад забудут зачем они это сделали :(

    В любом случае - ждём.
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    по практике, 95% народа не забывает :)
     
  20. linuxedhorse

    linuxedhorse Заказчик

    Регистрация:
    18/6/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Прошу прощения за задержку.
    На данный момент около 90%.
     
    Bearded_Sun и Morteus нравится это.