Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Typography Priorities and Pitfalls for Motion Graphics [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем MelodyWi, 23/1/16.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
3500.00 руб
Участников:
31 из 31
Переводчик:
MelodyWi
Расчетный взнос:
124.19 руб
Дата сборов: 01.05.16
  1. MelodyWi

    MelodyWi Переводчик

    Регистрация:
    25/2/15
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Приоритеты и подводные камни моушн-графики
    Digital Tutors

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 187 руб

    [​IMG]

    Производитель: Digital Tutors

    Автор: Laura Hawk

    Год: 2014

    Продолжительность: 58 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG]

    В этой серии уроков мы поговорим о самых распространенных проблемах и самых эффективных подходах к созданию красивой моушн-графики и моушн-типографики.

    Вы узнаете, какие вопросы следует задать себе в первую очередь, приступая к работе, и почему в дальнейшем при принятии решений это здорово может помочь. Поговорим о том, как тип устройства, на котором будет просматриваться ролик, влияет на дизайн. Объясним, почему правило "меньше значит лучше" работает всегда: не важно идет речь о выборе количества слов в предложении или количества шрифтов в проекте.

    Также вы узнаете, что слепое следование трендам порой может сыграть злую шутку: исказить общий смысл ролика или послания зрителям. По окончании обучения вы будете иметь намного более четкое представление о том, с какими подводными камнями можно столкнуться в моушн-дизайне, а также каким вещам следует отдавать приоритет при работе над подобными проектами.

    Содержание:
    1. Введение и краткий обзор курса.
    2. Задаем сложные вопросы.
    3. Устройство для просмотра меняет все.
    4. Нет необходимости записывать каждое слово.
    5. Тренд или смысл.
    6. Злоупотребление пресетами и плагинами.
    7. Похожесть и предсказуемость - это просто, но скучно.
    8. Текст должен всегда хорошо читаться.
    9. Текст, как форма и изображение.
    In this series of tutorials, we'll learn some of the common issues to avoid and some of the best approaches you can take to create beautiful motion graphics, specifically in the kinetic typography space.

    We’ll learn which questions are the most important questions to ask when beginning the work and how these will ultimately help us to make the best decisions for the piece later on. We’ll learn how the method of delivery or the device that the piece will be viewed on makes a difference in the choices we should be making as designers. We begin to explore the concept of less being more when it comes to everything from writing fewer words of the script to using fewer typefaces.

    We also learn how following trends can sometimes harm your overall intent or message. By the end of this training you'll have a better grasp on some of the pitfalls and priorities when beginning a motion graphics or kinetic typography piece of work.

    Content:

    1. Introduction and project overview.
    2. Asking the tough questions.
    3. The method of delivery changes everything.
    4. Don't feel the need to write every word.
    5. Trend vs. Intent.
    6. Overuse of presets and plug-ins.
    7. Similarity and predictability are easy but boring.
    8. Keep your type clean.
    9. Type as form and graphics.

    Сайт производителя:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала MelodyWi, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 21/8/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс начали переводить :)
     
  4. MelodyWi

    MelodyWi Переводчик

    Регистрация:
    25/2/15
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Перевод на редакции. Будет готов на следующей неделе.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переведён :)
     
  6. maioroof

    maioroof Заказчик

    Регистрация:
    16/5/15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добавьте меня.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил

    почему сразу нельзя записаться во все интересные вам темы?

    из-за того что народ не записывается а потом пишет а добавьте меня, многие курсы и не переводится пока вы у моря погоды ждёте