Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Выдача материала [Digital Tutors] Skill-Builder: Mastering Topology in Maya [Eng-Rus]

Тема в разделе "Базовые", создана пользователем HunterWolf, 5/7/15.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
12000.00 руб
Участников:
41 из 41
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
321.95 руб
Дата сборов: 19.02.18
  1. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    1.876
    Симпатии:
    377
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Развитие навыков: Освоение топологии в Maya
    Digital-tutors на русском

    [​IMG]

    Производитель: Digital-tutors

    Автор: Justin Marshall

    Продолжительность: 3 час 33 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya

    В этом курсе мы разберем самые разнообразные проблемы, связанные с топологией.
    Пошаговая работа над обучающим проектом – это отличная возможность узнать новые техники и инструменты. Вы можете увидеть, как они работают – и вместе с наставником создать модель, используя эти инструменты.
    Но важнее всего то, сможете ли вы применить все те же техники и инструменты иначе и в абсолютно других проектах. А эти знания и умение адаптироваться приходят только на практике, вместе с опытом работы в различных ситуациях, с которыми вы столкнетесь.
    С этой целью вам будет представлена серия упражнений, связанных с топологией.
    Каждое упражнение состоит из трех уроков, охватывающих темы от N-Gon'ов до топологии лица. В первом уроке мы рассмотрим необходимый навык или метод работы, используя определенный ассет. Мы будем обсуждать конкретные инструменты и шаг за шагом узнаем, как их применять. Во втором уроке вы получите новый ассет и инструкции к упражнению. Это даст вам возможность применить то, что вы только что узнали, к совершенно другой модели. В последнем уроке мы шаг за шагом рассмотрим ваше упражнение и сравним результаты. Для каждого упражнения будут даны небольшие подсказки, но мы рекомендуем вам, если это возможно, не смотреть их.
    Эти упражнения – реальная возможность опробовать на практике то, что вы изучили, и получить уверенность, которая приходит только с повторением. чтобы быть в состоянии решить любую проблему, которая может возникнуть.
    После выполнения упражнений мы обсудим некоторые общие концепции создания персонажей, и в финальном проекте у вас будет возможность создать своего собственного персонажа.


    Примечание: Хотя курс и показывает работу в Maya, но все навыки, методы и теория могут быть использованы в работе в любом софте полигонального моделирования.

    Содержание:
    1. Введение и обзор проекта
    2. Удаление N-Gon'ов: Обзор навыка
    3. Удаление N-Gon'ов: Упражнение
    4. Удаление N-Gon'ов: Решения
    5. Работа с треугольниками: Обзор навыка
    6. Работа с треугольниками: Упражнение
    7. Работа с треугольниками: Решения
    8. Работа с полюсами: Обзор навыка
    9. Работа с полюсами: Упражнение
    10. Работа с полюсами: Решения
    11. Перенаправление рёбер: Обзор навыка
    12. Перенаправление рёбер: Упражнение
    13. Перенаправление рёбер: Решения
    14. Луп лица: Обзор навыка
    15. Луп лица: Упражнение
    16. Луп лица: Решения
    17. Редукция геометрии : Обзор навыка
    18. Редукция геометрии: Упражнение
    19. Редукция геометрии: Решения
    20. Разрешение для анимации: Обзор навыка
    21. Разрешение для анимации: Упражнение
    22. Разрешение для анимации: Решения
    23. Поиск и устранение проблем в персонажах: Обзор навыка
    24. Поиск и устранение проблем в персонажах: Упражнение
    25. Поиск и устранение проблем в персонажах: Решения
    26. Обзор итогового проекта
    27. Концепции персонажей
    28. Создание глаз
    29. Контуры и детали
    30. Добавление специфических деталей
    31. Очистка и организация ассетов
    32. Задания итогового проекта
    О авторе: Джастин – преуспевающий преподаватель в Digital-Tutors. В детстве, после просмотра таких фильмов, как «Парк Юрского периода», «История игрушек» и «Бездна», он нашел в себе глубокий интерес к индустрии компьютерной графики. Его амбиции привели его на работу в Sony Imageworks в Лос-Анджелесе, где он работал над такими фильмами, как «Дом-монстр» и «Лови волну». Джастин также является автором многочисленных статей, учебных пособий и изображений, опубликованных в 3D World и 3D Artist.
    Как преподаватель, Джастин любит сотрудничать с другими преподавателями, особенно над такими проектами, как Unity Mobile Game Development Series. Джастин помог сделать карьеру многим цифровым художникам и даже заслужил призвание «Master Justin».


    Сайт производителя:


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 14/2/18
    Jerromo, linzodel, svark и ещё 1-му нравится это.
  2. Mennan

    Mennan Член клуба

    Регистрация:
    28/1/15
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ооо это очень полезный курс!
     
    linzodel и Boltorez нравится это.
  3. Ghuol

    Ghuol Заказчик

    Регистрация:
    30/1/17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полезно, полезно
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.129
    Симпатии:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.129
    Симпатии:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    melki нравится это.