Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Rigging Quadrupeds in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг животных", создана пользователем Antonio, 23/11/14.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
32 из 32
Переводчик:
cup-of-tea
Расчетный взнос:
515.63 руб
Дата сборов: 04.05.16
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Риггинг четвероногих существ в Maya
    Digital Tutors на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 774 руб

    [​IMG]
    Автор: Delano Athias

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2013

    Продолжительность: 06 часов 21 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Maya 2014 +

    В этой серии уроков мы изучим техники рига четвероногих персонажей в Maya.
    Мы начнем с того, как улучшить флекси-систему, которую мы создали в курсе «Продвинутый риг персонажа в Maya», адаптировав ее под позвоночник, шею и т.п., сохранив этот модульный компонент чистым и удобным для анимации. Затем мы построим скелет нашего персонажа с нуля и освоим простой способ рига флекси-системы, который сэкономит нам массу времени.
    Мы также узнаем, как создать полноценную систему отслеживания позы для управления корректирующими мишенями и как написать на языке MEL несколько инструментов, которые позволят нам ускорить работу. К концу этого курса вы освоите набор навыков, необходимый для уверенного рига четвероногих персонажей.

    Содержание курса:
    1. Введение и обзор проекта
    2. Создаем флекси-систему для позвоночника и шеи
    3. Констрейним суставы к флекси-поверхности
    4. Добавляем контроллеры к флекси-ригу
    5. Сгибаем флекси-риг
    6. Завершаем создание контроллера сгиба
    7. Создаем продвинутый контроллер скручивания для флекси-системы
    8. Создаем систему нод для регулировки контроллера скручивания
    9. Создаем контроллер объема для флекси-системы
    10. Строим систему нод для контроллера сжатия-растяжения
    11. Чистим и экспортируем флекси-систему
    12. Настраиваем собственные панели инструментов Maya, чтобы работать эффективнее
    13. Создаем инструмент для удаления области имен
    14. Создаем шарниры для деформации задних ног
    15. Устанавливаем шарниры таза и хвоста
    16. Создаем шарниры передних ног и лопаток
    17. Устанавливаем шарниры грудной клетки, головы и корня
    18. Строим шарниры для ушей
    19. Создаем глобальную ноду и добавляем флекси-систему к позвоночнику
    20. Оснащаем шею флекси-системой
    21. Скиннинг
    22. Техники скиннинга
    23. Создаем собственный инструмент отслеживания позы
    24. Завершаем создание инструмента отслеживания позы
    25. Устанавливаем корректирующие мишени для дельтовидных мышц
    26. Устанавливаем инструмент отслеживания позы
    27. Устанавливаем инструмент отслеживания на правое плечо
    28. Добавляем деформирующие объекты для дрожания мускулов бедра
    29. Добавляем деформирующие объекты для пальцев
    30. Добавляем IK-системы
    31. Устанавливаем контроллеры для флекси-систем позвоночника и шеи
    32. Устанавливаем контроллер для головы
    33. Обеспечиваем движение ушей
    34. Добавляем контроллеры для лопаток
    35. Создаем контроллеры дрожания мышц
    36. Устанавливаем контроллер центра силы тяжести
    37. Делаем риг хвоста
    38. Создаем контроллеры для ног
    39. Заканчиваем работу с контроллерами ног
    40. Добавляем контроллеры для пальцев
    41. Чистим риг
    42. Добавляем глобальный контроллер и работаем с наборами выделения

    [​IMG]
    In this set of tutorials we will learn techniques for rigging quadrupeds in Maya.

    We'll start by learning how to enhance the Flexi system we created in Advanced Character Rigging in Maya, making it more robust for spines, necks, and areas of the like, while making sure to keep this modular component clean and animator-friendly. We'll then build our creature's skeleton from the ground, up, and learn how the Flexi rig can be easily inserted to save us a lot of time.

    We'll also learn how to create a robust pose tracking system for driving corrective targets, as well as how to script a few tools with MEL to work faster. By the end of this course, you will have the skill set needed to rig your own quadrupeds with confidence.

    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала cup-of-tea, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/22
    Jerromo нравится это.
  2. supportingII

    supportingII Заказчик

    Регистрация:
    16/3/15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день всем...Это реальная цена в 100р? или просто ошиблись нулями? =)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1. Почитайте правила, там найдёте ответы на все вопросы Порядок и правила участия в заказах на перевод
    2. Это означает что цены ещё нет. Переводчик ещё не зарезервировал тему и цену не указал
     
  4. supportingII

    supportingII Заказчик

    Регистрация:
    16/3/15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да,правила я знаю и там черным по белому написано - Цена и расчётный взнос 1 рубль (так как переводчика нет, то нет и цены)...в данном случае цена не 1 рубль,а 100 рублей...=)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А видите что прификс "открыто" - это значит что нет переводчика - и это главное! и снизу написано что переводчика ещё нет
    Раньше писали 100 руб, потом стали писать 1 руб
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик найден :)
     
  7. helnika

    helnika Член клуба

    Регистрация:
    19/4/15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Когда же уже кошатину начнут переводить. :(
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вы готовы 600-650 рублей за перевод отдать?
     
  9. helnika

    helnika Член клуба

    Регистрация:
    19/4/15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Я - да.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  11. helnika

    helnika Член клуба

    Регистрация:
    19/4/15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Очень жду.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    beat05 нравится это.
  13. helnika

    helnika Член клуба

    Регистрация:
    19/4/15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    А когда начнут переводить?
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В данный момент переводчик другой курс переводит, скорее всего после него
     
  15. helnika

    helnika Член клуба

    Регистрация:
    19/4/15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Видимо, мало переводчиков. Резервируют по много курсов, а переводить некогда. Из-за того, что курс приходится ждать много месяцев, теряется в нем смысл.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчиков 56
    Курсов которые нужно переводить несколько тысяч
    Переводятся в первую очередь те курсы где быстрее набрался народ
    Вот я сейчас перенёс в резерв Штрафников и Резервистов и народа не хватает чтобы начали переводить
     
  17. helnika

    helnika Член клуба

    Регистрация:
    19/4/15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Antonio, на риг никогда не будет много народу. Все-таки тема - не самая популярная. За все время только один курс в разделе рига был переведен полностью. А на кошку, в любом случае, будет мало желающих. Но и постоянно отодвигать такие курсы тоже несправедливо. :(
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переведено 3 курса

    Тут не от моей прихоти зависит, тут много факторов. Нужно же и гарантировать что переводчик соберёт 100% взносов за свою работу
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс начали переводить :)
     
    helnika нравится это.
  20. helnika

    helnika Член клуба

    Регистрация:
    19/4/15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    linzodel и Antonio нравится это.