Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Quick Start to ZBrush: Volume 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Antonio, 27/10/14.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
2500.00 руб
Участников:
25 из 25
Переводчик:
Игорь Лужный
Расчетный взнос:
110 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Быстрый Старт в ZBrush. Часть 2

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]

    Автор
    : Justin Marshall

    Студия: Digital Tutors

    Год:
    2013

    Продолжительность: 1 часа 50 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG]
    Pixologic ZBrush 4R5

    Во второй части Быстрого Старта в ZBrush мы будем опираться на знания полученные из первой части. Мы обсудим с Вами более продвинутую технику создания модели из примитива. Мы также обсудим важную тему полигрупп и рассмотрим методы модификации геометрии в ZBrush.
    Мы также изучим некоторые специфические техники скульптинга персонажа и рассмотрим автоматический метод повторного пересоздания меш-сетки топологии объекта. Мы также изучим, как использовать инструменты в Panel Loops, работая с узорами и модифицируя контур нашей модели при помощи различных инструментов и способов. В конце этого курса нами будет добавлен в сцену проекта главный персонаж с некоторыми механическими элементами, который будет являться одной из основных частей нашего всего цикла курса Быстрого Старта по ZBrush.
    Благодаря постепенному изучению этих уроков и созданию проекта мы дадим Вам все необходимые знания, которые Вам придадут силу и уверенность при работе в Zbrushи помогут использовать изученные техники в различный способ при работе над своими проектами. Кроме того, после каждой части следует выполнять домашние задания, и они помогут Вам закрепить полученные знания в каждой части и спокойно применять их на собственных проектах.

    [​IMG]
    In Volume 2 of the Quick Start to ZBrush, we'll build on the concepts covered in volume 1. We'll start by talking about advanced primitive creation techniques. We'll discuss the important topic of polygroups and look at methods for modifying geometry in ZBrush.

    We'll also cover some character-specific sculpting techniques in addition to an automatic method for recreating a mesh's topology. We'll also learn about using Panel Loops, working with stencils and modifying our strokes in different ways. In the end we'll add to our Quick Start project by creating a character and mechanical elements for the piece.

    These courses are designed to be taken in sequence so we really encourage you to start with Volume 1 before continuing with this section. We also encourage you to take advantage of the assignments that follow each volume. These assignments will allow you to take what you've learned and apply those tools and techniques to your own projects.

    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Игорь Лужный, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
    Jerromo и alexdesign нравится это.
  2. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Если бы на этот платный перевод записалось бы столько же людей как и на тот бесплатный, то этот платный также бы стал бесплатным..
     
    Sergey Protsenko, SpiBod, Rasiel и ещё 1-му нравится это.
  3. freelancergusev

    freelancergusev Магистр клуба

    Регистрация:
    8/10/14
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    нет
    я думаю не скоро такое случится(
     
  4. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Такое может случится если сначала объявить что он бесплатен, подождать пока запишется уйма народу (буквально пара дней достаточно) а потом сказать: обманули обманули!! курс платный!! с каждого по полтосу!! (уверен что не более, если не менее) :).. Не обеднеет никто а переводчик получит справедливую плату за труды..
     
    Sergey Protsenko нравится это.
  5. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    А главное что?! Полезное дело будет сделано быстрее намного..
     
  6. Игорь Лужный

    Игорь Лужный Переводчик

    Регистрация:
    15/1/15
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Сегодня/завтра будет выложено демо.
     
  7. Mooon

    Mooon Магистр клуба

    Регистрация:
    5/11/14
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ничего — кажется, ситуация начинает улучшаться. Со временем всё будет, и уймы народу, и полтосы :).
     
    Antonio нравится это.
  8. Игорь Лужный

    Игорь Лужный Переводчик

    Регистрация:
    15/1/15
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    лады, в окончательном варианте переделаю - там это слово ток 2 раза встречается
     
  9. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    На самом деле верное замечание, если для аудитории делаешь перевод именно на русский язык а не на какой-нибудь ещё.. Личный жаргон в таких случаях - это не круто).. всё-таки за деньги делаешь, пусть хоть и не большие пока что..
     
    Toreador нравится это.
  10. alexdesign

    alexdesign Заказчик

    Регистрация:
    27/11/14
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский (со словарем)
    Вот какой еще есть урок по ZBrush (это что-то) И что самое обидное, это наверное считается нормой среди художников (сейчас все наверное нюх потеряли)

     
  11. wolfy

    wolfy Заблокирован

    Регистрация:
    16/10/14
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Он не читает текст. Он в живую говорил.
    Какой то лох, который раз в год открывает zbrush, решил поучить еще больших лохов. Это видео недостойно, чтоб его где либо постили.
    Себя слушать всегда приятно! Но вы действительно свободно говорите. Но меня ваш курс напряг. Мне трудно воспринимать комментарии к слишком убыстренному видео. Возникает какой то диссонанс.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  13. Mavellol

    Mavellol Забанен

    Регистрация:
    13/12/14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записался бы, но нет первой части((
     
  14. Игорь Лужный

    Игорь Лужный Переводчик

    Регистрация:
    15/1/15
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    первая бесплатная и уже переведена)
     
  15. Язык_Эйнштейна

    Язык_Эйнштейна Заблокирован

    Регистрация:
    10/12/14
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А можно первую часть как звуковую дорожку выложить?
     
  16. Игорь Лужный

    Игорь Лужный Переводчик

    Регистрация:
    15/1/15
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    на днях пережму все видео и выложу, размер будет в три раза меньше. аудио дорожки уже, увы, нету. только пару дней назад узнал, что к остальным курсам надо только аудио дорожки :)
     
  17. Язык_Эйнштейна

    Язык_Эйнштейна Заблокирован

    Регистрация:
    10/12/14
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо)а то начал качать и бросил это дело)уроки на английском все эти есть)смысла просто нет их заново качать)
     
  18. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Вы всё усложняете, видео вообще не стоит трогать когда рендерите, воспользуйтесь сплитерами по типу таких http://yamb.unite-video.com/ , берите исходное видео если надо, или сохраняйте отдельно дорожку, она же всегда есть в видеофайле со звуком, как не оосталочь дорожек, быть такого не может они же в у вас в общем файле, так же воспользуйтесь прогами без рендера и будут у вас отдельно аудиодорожки, если надо с новым видео исходным, как на торентах, то его и берите, нет смысла делать сто раз перерендер видео или аудио
     
    pdvsem нравится это.
  19. Игорь Лужный

    Игорь Лужный Переводчик

    Регистрация:
    15/1/15
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    да это админ пожелал пережать. дорожки не сохранил, не думал, что еще понадобятся. но за сплитер спасибо - не знал, что такое есть
     
  20. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    не понял как админ просил пережать? У вас видео в три раза больше весит чем исходник значит вы раздаете в итоге несколько гигов пустоты, не надо нечего пережимать если есть желание прям перерендерить то ставь настройки как у исходника а не в 3 раза больше. Аудиодорожки лежат у вас внутри видео файла достать их от туда даже без сплитером а рендеров вопрос 5-7 минут для всех файлов
     
    pdvsem нравится это.