Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Зарезервирован [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг и Скининг", создана пользователем Antonio, 27/10/14.

Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб
Участников:
19 из 35
Переводчик:
abasovna
54%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Быстрый Старт в риггинг в Maya: Часть 4

    [​IMG]

    Автор: Delano Athias

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2013

    Продолжительность: 2 час 23 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:[​IMG] Maya

    Добро пожаловать на четвертую часть курса "Быстрый старт в ригинг в Maya". "Быстрый старт" - это серия
    специальных уроков, созданных в определенной последовательности и содержащих полезные упражнения для закрепления полученной информации.

    В этом разделе мы будем основываться на понятиях, раскрытых в третьей части. Начнем с того, что узнаем, как создать лицевой скелет с двойной челюстью для большей гибкости. Мы научимся работать с Maya-деформатором Lattice (Решетка), чтобы добиться очень органичных деформаций. Кроме того, мы узнаем, как создать собственный риг глаза, позволяющий симулировать эффекты движения кожи вокруг век. И в целом мы сосредоточимся на создании лицевого рига, максимально удобного для работы аниматора.

    Все курсы серии выстроены в определенной последовательности, и настоятельно рекомендуется начать обучение с Части 3, прежде чем приступать к этой и последующим частям. В процессе совместной работы над проектом вы получите ценные знания и реальную возможность применить все рассмотренные техники в своей работе. Для этого в конце каждого раздела курса для вас подготовлено практическое задание для закрепления знаний и использования их в своем собственном проекте.

    Другие части:
    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 1 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 4 [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 5 [ENG-RUS]

    [​IMG]
    Welcome to Volume 4 of the Quick Start to Rigging in Maya, a series of specially constructed courses meant to be followed in sequence and interspersed with valuable exercises to reinforce learned concepts.

    In this volume, we'll build on the concepts covered in volume 3. We'll start by learning how to create a facial skeleton with a dual jaw for more flexibility. We'll learn how to work with Maya's lattice deformer to achieve very organic deformations. We'll even learn how to design our own fleshy eye rig to simulate skin-sliding effects around the eyelids. Overall, we'll focus on building an animator-friendly facial rig.

    These courses are designed to be taken in sequence so we really encourage you to start with Volume 3 before continuing with this section. We also encourage you to take advantage of the assignments that follow each volume. These assignments will allow you to take what you've learned and apply those tools and techniques to your own projects.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала abasovna, начнёт переводить когда запишутся минимум 35 человек
     
    Последнее редактирование: 20/2/18 в 14:48
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перевод курса отменён, ждём ещё заказчиков