Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Зарезервирован [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг и Скининг", создана пользователем Antonio, 27/10/14.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
23 из 35
Переводчик:
abasovna
65%
Расчетный взнос:
282.85 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Быстрый Старт в риггинг в Maya: Часть 3
    Digital Tutors на русском

    [​IMG]

    Автор: Delano Athias

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2013

    Продолжительность: 3 час 05 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:[​IMG] Maya

    Добро пожаловать на третью часть курса "Быстрый старт в ригинг в Maya". "Быстрый старт" - это серия
    специальных уроков, созданных в определенной последовательности и содержащих полезные упражнения для закрепления полученной информации.

    В этом разделе мы будем основываться на понятиях, раскрытых во второй части. Начнем с того, что научимся создавать скелет, подходящий для существ. Разберем техники нанесения весов. Мы узнаем, как работать с солвером Spline IK (Решатель инверсной кинематики на основе сплайна) и как создать свой собственный переключатель между прямой и инверсной кинематикой. Мы добавим пользовательский/кастом канал для дополнительного управления персонажем, кроме этого коснемся скриптов MEL и узнаем, как можно их использовать для контроля над узлами формы. И в конечном счете мы сконцентрируемся на чистой работе в процессе всего создания конструкции рига.

    Все курсы серии выстроены в определенной последовательности, и настоятельно рекомендуется начать обучение с Части 2, прежде чем приступать к этой и последующим частям. В процессе совместной работы над проектом вы получите ценные знания и реальную возможность применить все рассмотренные техники в своей работе. Для этого в конце каждого раздела курса для вас подготовлено практическое задание для закрепления знаний и использования их в своем собственном проекте.

    [​IMG]
    Welcome to Volume 3 of Quick Start to Rigging in Maya, a series of specially constructed tutorials meant to be followed in sequence and interspersed with valuable exercises to reinforce learned concepts.

    In this volume, we'll build on the concepts covered in volume 2. We'll start by learning how to create a skeleton that would be suitable for creatures. We'll cover weight painting techniques. We'll learn how to work with Maya's Spline IK solver and how to build our very own IK/FK switch. We'll add a custom channel to control the resolution of our character, and even get into a bit of MEL scripting and learn how it can be used to parent shape nodes. Ultimately, we'll focus on cleanliness throughout the entire construction of the rig.

    These courses are designed to be taken in sequence so we really encourage you to start with Volume 2 before continuing with this section. We also encourage you to take advantage of the assignments that follow each volume. These assignments will allow you to take what you've learned and apply those tools and techniques to your own projects.

    Другие части:
    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 1 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 4 [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 5 [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала abasovna, начнёт переводить когда запишутся минимум 35 человек
     
    Последнее редактирование: 20/2/18 в 14:49
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antoine

    Antoine Штрафник

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Ну все - есть 30-й человек :) Когда можно ожидать перевода?
     
  4. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    че-то процесс полностью встал
     
  5. ERA-7

    ERA-7 Член клуба

    Регистрация:
    24/2/17
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Вроде народ набрался. Надеюсь переводчик долго не будет тянуть с переводом, а то теме уже 3 года...
     
  6. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Антонио прими меры, поговори с переводчиком, если он не может сделать перевод может кому-то передать, просто осталось два урока и будет полный цикл. Ждать годами реально тяжко, тем более народ то набрался.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    о чём поговорить? перевод начинается когда народ набрался только а не от желания переводчика, и темы и порядок очереди администрация решает а не переводчик

    и народ не набрался тут,к примеру я в основном списке и море штрафников ещё, удалив их половина списка считай не будет - мы то этот фактор учитываем для старта перевода

    тут уж с участниками нужно будет решать, готовы ли они 500 руб или более платить за данный перевод, чтобы начать переводить
     
    Последнее редактирование: 22/5/17
  8. Hallowed

    Hallowed Магистр клуба

    Регистрация:
    11/3/17
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    если убрать цену, расчетный взнос и чуток зарекламировать, то соберется быстро раза в 3 больше народу и цена всех устроит
     
  9. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Антонио скажи, тема с переводом уже в очереди на перевод(если да то скажи когда можно будет купить?) или процесс пока не решен, если вопрос в деньгах я готов доплатить переводчику за 4-5 часть 5000 руб.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    После НГ будут переводить
    Сейчас переводчик по полной загружен переводами до празников
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перевод курса отменён, ждём ещё заказчиков