Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Digital Tutors] Quick Start to Animation in MODO [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем modoman, 10/5/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
3 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • Участники покупки:
    1. Antonio, 2. SergBetters, 3. Yoosy;
  1. modoman

    modoman Штрафник

    Регистрация:
    19/1/17
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Быстрый старт по анимации в MODO
    Digital Tutors
    на русском
    [​IMG]
    Автор: Delano Athias

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2014

    Продолжительность: 2 часа 37 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:[​IMG] Modo

    Описание(оригинал):
    With the Quick Start to Animation in MODO learning path, you'll learn how to bring your characters to life in such a way that is not only effective but is also believable. We'll cover the tools and techniques that are most important to get you up and running quickly. You'll learn about how you can retime and polish animation using MODO's dope sheet and graph editor. You'll also learn about animating with constraints and path animation among other things. After completing this learning path you'll have the solid foundation for animation in MODO that you'll need to move onto some of the more advanced MODO animation tutorials here at Pluralsight Creative.

    Продающая страница:
     
  2. modoman

    modoman Штрафник

    Регистрация:
    19/1/17
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь на другие курсы по Модо:

    Базовые, Комплексные, Моделирование:
    [Gumroad] Intro To Modo [ENG-RUS]
    [Gumroad] How to get faster in Modo [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] MeshFusion Workflows in MODO [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Getting Started with Sculpting in MODO [ENG-RUS]

    [Gumroad] Modo Basics: Blade Runner Prop Braun HL70 [ENG-RUS]

    [Gumroad] Modo Basics: NES Controller [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Tribot [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Drone Ship [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spaceship [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spider Truck [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport vehicle tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport lowpoly tutorial [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Gun in Modo with Tor Frick [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] 3D Look Development in Modo [ENG-RUS]
    [The Foundry] Webinar: Easier VR asset creation with MODO 10.2 [ENG-RUS]
    [The Foundry] MODO Training for CPG [ENG-RUS]
    [3DGARAGE] MODO 901 Signature Courseware [ENG-RUS]
    [Lynda] MODO Essential Training [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide [ENG-RUS]


    UV-развертка, ретопология:
    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Organic Models [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Hard Surface Models [ENG-RUS]


    Текстурирование, шейдинг:
    [Digital Tutors] Getting Started with Texturing in MODO [ENG-RUS]
    [Pluralsight] MODO Shading and Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass Part 1 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass Part 2 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass Part 3 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 1 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 2 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 3 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 4 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 5 [ENG-RUS]


    Анимация, риггинг:
    [Digital Tutors] Quick Start to Animation in MODO [ENG-RUS]

    Окружение, динамика, эффекты:
    [Digital Tutors] Particle Systems and Foundations in MODO [ENG-RUS]

    Визуализация, освещение:
    [ChaosGroup] Introducing VRay for MODO [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating a Photorealistic Beverage Ad in MODO [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO render cheat sheet [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Rendering in MODO: Interiors [ENG-RUS]

    [Richard Yot] Rendering in MODO: Animations [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Lighting for storytelling [ENG-RUS]


    MODO с другим софтом:
    [The Gnomon Workshop] Creature modeling for production [EN-RUS]
    [Gumroad] Advanced Techniques [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 01: First Steps [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 02: What's Possible [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 03: Modeling Basics [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 04: Texturing [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 05: Modular Design [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Arena Design [ENG-RUS]
    [FXPHD] MDO204: 3D Techniques for NUKE Compositors [ENG-RUS]

    [FXPHD] NUK221 - NUKE 7 and modo Workflow [ENG-RUS]