Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Professional Tips for Modeling Complex Shapes Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Продвинутое моделирование и скульптинг", создана пользователем Vasilina, 4/12/15.

Этап:
Завершена
Цена:
21000.00 руб
Участников:
51 из 51
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
452.94 руб
Дата сборов: 31.01.17
  1. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    326
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Профессиональные хитрости моделинга сложных форм в Maya. Том 3
    Digital Tutors
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 680 руб

    [​IMG]
    Автор: Paul Conner

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2015

    Продолжительность: 7 часов 12 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya 2016 (любое приложение 3d моделирования)

    Описание на русском:

    В этом курсе, изучим ключевые, фундаментальные концепции полигонального моделирования.
    Рассмотрим следующие темы - исправление ошибок в моделях, разбиение фигур на базовые формы и моделирование комплексных объектов при помощи примитивов. А также обсудим как правильно располагать ребра, какая должна быть топологическая плотность на обычных поверхностях и изгибах, будут приведены красивые, изящные техники и приемы.
    После должного прохождения курса, вы получите хорошее представление о том, как создавать корректные модели и исправлять/проверять наличие, различного рода недостатков.
    Курс демонстрируется в Майа, но все техники и приемы, в силу их идеологической (а не софтварно-инструментальной) направленности, будут, конечно, работать и в любых других приложениях 3d моделирования.

    1. Введение и обзор курса
    2. Оптимизация интерфейса Майа
    3. Настройка кастомных пресетов и инструментов
    4. Назначение своих опций в инструменте bevel
    5. Обсуждение топологической плотности и опций моделирования
    6. Продолжение обсуждения топологической плотности и опций моделирования
    7. Пример 1 (начальная часть) – получение базовых форм
    8. Пример 1 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
    9. Пример 2 (начальная часть) - получение базовых форм
    10. Пример 2 (продолжение) – добавляем геометрию/подчищаем топологию
    11. Пример 2 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
    12. Пример 3 (начальная часть) – получение базовых форм
    13. Пример 3 (продолжение) – добавляем геометрию/подчищаем топологию
    14. Пример 3 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
    15. Пример 4 (начальная часть) – получение базовых форм
    16. Пример 4 (продолжение) – добавляем геометрию/подчищаем топологию
    17. Оптимизация/корректировка/чистка после булевой операции
    18. Пример 4 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
    19. Пример 5 (начальная часть) – получение базовых форм
    20. Пример 5 (продолжение) – добавляем геометрию/подчищаем топологию
    21. Пример 5 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
    22. Пример 6 (начальная часть) – получение базовых форм
    23. Пример 6 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
    24. Пример 7 (начальная часть) – получение базовых форм
    25. Пример 7 (продолжение) – добавляем геометрию/подчищаем топологию
    26. Оптимизация/корректировка/чистка после булевой операции
    27. Добавление геометрии
    28. Пример 7 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
    29. Пример 8 (начальная часть) – получение базовых форм
    30. Пример 8 (продолжение) – добавляем геометрию/подчищаем топологию
    31. Оптимизация/корректировка/чистка после булевой операции
    32. Пример 8 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
    33. Пример 9 (начальная часть) – получение базовых форм
    34. Пример 9 (продолжение) – добавляем геометрию/подчищаем топологию
    35. Оптимизация/корректировка/чистка после булевой операции
    36. Добавление геометрии
    37. Создание скосов/плавных изгибов на гранях
    38. Завершение Примера 9 и этой части курса



    In this tutorial, we'll learn some key fundamental concepts for modeling with polygons.

    We'll cover troubleshooting your models, breaking down shapes into basic forms, and using primitives to create more complex forms. We'll also discuss correct edge flow, geometry amount, edge tension, and some really great tips and tricks.

    By the end of this training, you'll have a greater understanding of creating and troubleshooting correctly formed geometry.

    This tutorial is done using Maya, but any preferred 3D modeling application can be used as the focus is more on workflows and best practices, than software or tools.

    Другие части курса:
    [Digital Tutors] Professional Tips for Modeling Complex Shapes Part 1 [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Professional Tips for Modeling Complex Shapes Part 2 [Eng-Rus]
    [Digital Tutors] Professional Tips for Modeling Complex Shapes Part 3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Professional Tips for Modeling Complex Shapes Part 4 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
    Jerromo и beat05 нравится это.
  2. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
  3. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  5. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Как долго ждать не подскажите?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 31.01.17

    а ещё сверху есть календарь, где расписаны даты сборов на месяц
     
  7. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Переведено 16 уроков из 38.
    Процесс идет уверенными шагами
     
    Jerromo нравится это.
  8. DStorm

    DStorm Заказчик

    Регистрация:
    12/12/16
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня пожалуйста
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил :)
     
  10. Иван Вершинин

    Иван Вершинин Заказчик

    Регистрация:
    7/1/17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ЯД-ЯД
    01,02,2017
    452.94 руб
    Иван Вершинин - protips3
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в переписке с реквизитами писать а не в теме
     
  12. Иван Вершинин

    Иван Вершинин Заказчик

    Регистрация:
    7/1/17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Отписался. Жду перевод.
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы правила читали? прочтите
    это не завершённый перевод где оплатили и получили
    это активная тема где есть даты сбора взносов и день выдачи перевода оплатившим, дата выдачи 5 февраля
    в реквизитах об этом написано
     
  14. Иван Вершинин

    Иван Вершинин Заказчик

    Регистрация:
    7/1/17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  15. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    104
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день! 14 звуковой файл без звука, можно это поправить ...
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ссылку давно обновили, смотрите доставку
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект