Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Procedural Rigging with Python in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем beat05, 24/9/15.

Этап:
Завершена
Цена:
24000.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
754.28 руб
Дата сборов: 24.07.17
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    667
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Процедурный Rigging с Python в Maya
    Digital Tutors
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1132 руб

    [​IMG]

    Автор: Jakub Krompolc

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2015

    Продолжительность: 7 часов 55 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Python, Maya


    В этом курсе мы научимся ускорять процесс создания рига при помощи скриптов.

    Используя Python, мы поработаем над созданием рига для дракона Комодо, модель которого была любезно предоставлена художником Kaan Kucuk. К концу данного курса у вас будет четкое понимание типичного для профессиональных студий процесса создания ригов, а так же того, как создавать чистый и стабильный риг за более короткое время, по сравнению с работой вручную.


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/22
    25jh25jh, Jerromo, temaroots и 5 другим нравится это.
  2. kenquto

    kenquto Штрафник

    Регистрация:
    25/6/15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    english
    Язык №2:
    russian
    Купить его уже за то лишь стоит, что он 2015 года выпуска, то бишь на новые версии программы рассчитан. И только вдуматься - Продолжительность: 7 часов 55 минут!!!!!
     
    linzodel и Antoine нравится это.
  3. Antoine

    Antoine Член клуба

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Python можно использовать и в Maya, и в Houdini, и в Cinema 4D. Неужели это никому не нужно? Здесь же почти 8 часов видео! Где вы еще такое найдёте в сети? И только 14 человек записались (((
     
    Diegoo, Gwendan и linzodel нравится это.
  4. Дима9

    Дима9 Штрафник

    Регистрация:
    24/3/15
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    готов к цене в 800-900 рублей, и запустить сборы при соотвутсвующем кол ве людей
     
    kandela, Antoine и Antonio нравится это.
  5. Antoine

    Antoine Член клуба

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Народ, активнее подтягивайтесь в эту тему - тут кладезь ценной информации, которую вы больше нигде не найдете. Тем более в таком количестве и качестве
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  7. Antoine

    Antoine Член клуба

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Прорекламируйте этот курс пожалуйста. Еще 20 человек осталось
     
  8. DStorm

    DStorm Заказчик

    Регистрация:
    12/12/16
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Рекламируй, не рекламируй, толку ноль, у нас страна художников и Z-кисти рулят маскарадом.
    А вот дать Т-персонажу мотор в грудь, да посадить грамотного кукловода, это уже проблема. Тут думать нужно )
    В этом есть и плюс, грамотный риггер становится на вес золота )))
    Так продолжим копать урановый рудник, пока соберем на золотую жилу ) еще чуть-чуть осталось.
    P.S. Процедурные ригги в серьезных студиях на вес золота. И люди, которые могут их создавать )
     
  9. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.063
    Симпатии:
    315
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский

    Ну не надо так категорично, будто художникам думать не надо) В создание арта (3д арта так точно) вкладывается уйма знаний, начиная с понимания композиции, контраста, пропорции, анатомии (если это что-то человекоподобное) и заканчивая тем, как настроить уйму текстур, чтобы они друг друга не перекрывали и не нарушали одна другую. Разумеется, я не принижаю риггинг, просто акцентирую, что не надо принижать художников) У каждого свой огород.
     
    Vikenty нравится это.
  10. DStorm

    DStorm Заказчик

    Регистрация:
    12/12/16
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А их никто не склоняет на гласные и согласные. Модель с грамотной топологией, без знаний тоже не нарисуешь )
    Я про тренды, и нынешний маскарад правит не тот кукловод )))
     
  11. temaroots

    temaroots Штрафник

    Регистрация:
    2/3/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А сколько нужно участников для перевода?
     
  12. temaroots

    temaroots Штрафник

    Регистрация:
    2/3/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А сколько нужно участников для перевода?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    под видео красным написано
    Курс зарезервировал Helluvallyric, укажет цену и начнёт переводить, после того как запишутся минимум 50-55 человек
     
  14. temaroots

    temaroots Штрафник

    Регистрация:
    2/3/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    понял, спасибо. Только участников как то мало(( я уже и постил везде.. неужели никому не интересно...
     
  15. Antoine

    Antoine Член клуба

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Ну еще двое человек. Ну плиз )))
     
    temaroots нравится это.
  16. DStorm

    DStorm Заказчик

    Регистрация:
    12/12/16
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это уже не критично. Будут переводить, народ подтянется ))) Главное чтобы начали )
     
  17. Antoine

    Antoine Член клуба

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Ребята, ну начните уже перевод, пока есть 50 человек. А то потом опять придется ждать месяцами
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :) готово будет в конце июля
     
    Antoine и Jerromo нравится это.
  19. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.063
    Симпатии:
    315
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Небольшой отзыв от переводящего так сказать) На самом деле, курс особенно ценен не только из-за техник ускорения риггинга, но и тем, что там подчеркивается важность того, что риггеру всегда необходимо искать пути ригать персонажа как можно быстрее. Автором подчеркивается, что использование скриптов для риггинга – это не просто полезно, но и является конкурентным преимуществом при поиске работы. Крупные студии требуют, чтобы риггеры умели работать со скриптами, умели создавать библиотеки инструментов и элементов рига (о чем и рассказывается и показывается в курсе), а так же умели структурировать все так, чтобы и другим членам команды было удобно работать. Автор местами пропускает описание каких-то определенных частей кода, не всегда прямо подробно говорит, что делает каждая функция, но этого в курсе минимум и автор, плюс к прочему, в каждом скрипте пишет комментарии того, какую функцию реализует та или иная строчка, чтобы было легче понять, что же там творится. Курс для риггеров очень ценный, особенно если вас интересует продвинутый риггинг не только для игр, но и для кино. Или допустим, в команде вы один отвечаете за риггинг и анимацию, ваша жизнь будет намного легче, если вы научитесь создавать такие риги, которые позволят вам не париться о том, что где-то ваш сустав ведет себя не так, как должен, выкручивается на 360 градусов или что-то ещё. Это сделает процесс анимации ещё более свободным, творческим и веселым.
     
    linzodel, Kvtsu и Jerromo нравится это.
  20. Zajigalka

    Zajigalka Штрафник

    Регистрация:
    21/10/14
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    возьму поже просто сложен ещё пока жду начальный курс по ригу на 17 майку