Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 7 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем nadelina, 4/3/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
32 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. nadelina

    nadelina Модератор

    Регистрация:
    5/12/15
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    119
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Разработка игровых инди проектов в Unity 3D Часть 7:
    Риггинг и анимирование босса

    Digital Tutors на русском

    [​IMG]
    Автор: Delano Athias

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2014

    Продолжительность: 5 часов 53 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Maya LT 2016

    В этой части курса мы узнаем, как создать анимированные ассеты для Unity при помощи MayaLT, версия которой специально ориентирована на художников, которые хотели бы создавать свои собственные игры. В этих сериях мы сфокусируемся на риггинге и анимирование нашего босса. Мы узнаем как подойти к созданию скелета и системы управления, а также рассмотрим техники скининга. Когда риг будет готов, мы займемся анимированием и научимся создавать классные заготовки анимаций для босса. По окончанию этого урока вы получите все необходимые знания для риггинга и анимировния вашей модели босса.

    Другие части курса:
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 1 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 2 [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 4 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 5 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 6 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 7 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 8 [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 9 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишутся 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Arithont

    Arithont Заказчик

    Регистрация:
    12/3/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Перевод курса опять замерз? Есть возможность его как то оживить?
    А то осталось не так много, и как говорится: "на самом интересном месте"...
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    будет всё, терпение
     
    corsa177 и Arithont нравится это.
  5. GLaD0S

    GLaD0S Временный статус

    Регистрация:
    26/12/17
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    7
    Язык №1:
    русский
    Antonio, а можно как-то курс реально оживить. В группе ВК как-то прорекламировать или еще что. А то осталось вроде и людей не много надо, и всего 2 части перевести, а дело на жестком тормозе. Я и сам его нашел по чистой случайности. Чувствую я скорее английский выучу чем народ соберется.
     
  6. GLaD0S

    GLaD0S Временный статус

    Регистрация:
    26/12/17
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    7
    Язык №1:
    русский
    Метки те же нормально расширить. Видео вроде про создание игр на Unity, но в при вводе в поисковик он его и близко не находит. Кароч, оформлено так, что вообще не понятно как его искать и по какому результату он может найтись.
     
  7. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Смотря чего в поисковик вводите.. Если стихи Пушкина, то да, так не найдете))... а если "Indie Game Development" ввести, то вполне себе сносный результат получается.. удобоваримый))
     
  8. GLaD0S

    GLaD0S Временный статус

    Регистрация:
    26/12/17
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    7
    Язык №1:
    русский
    Острота прям зашкаливает. Не порежьтесь. Я прям сижу и представляю человека который в поиске вводит не "Unity", не "gamedev", не "learn" или другие очевидные слова, а именно "Indie Game Development".
    Сейчас эта тема всплывает первой только потому, что пошли сообщения в комментариях, а до этого была похоронена почти в конце списка. 12 частей от Udemy переведены уже сейчас, а данный курс с горем пополам 7 частей из 9 ели набрал. На данный момент я подписан на перевод на 24 курса включая этот. И это единственный курс на который в течении месяца еще ни кто не подписался. Вот и делайте выводы.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    скажу так, реклама в вк это не панацея, от того что он там будет это не значит что на него после поста ламанётся народ, так же это касается и всех других курсов
    у нас тут не гугл поисковик, что бы вводить что угодно и находилось всё что нужно, поиск по названиям работает а не аля вбил что хочу

    насчёт меток, тут я промолчу, так как про это писалось уже не раз

    Суть в чём, народ заходит в раздел и в нужный подраздел и смотрит там курсы нужного направления, в разделе по юнити курсы по ююнити, вот нафиг в воддить в поиск что-то в данном случае чтобы выдало непонятные результаты или не всё, когда можно взять и зайти в нужный раздел и записаться на всё что нужно

    Я прекрасно знаю что курс у нас не допереведён, и рекламиться но, тем на форуме очень много и их тоже нужно постить

    следующее, данный перевод, убыточный, мы цену тут понизили ниже некуда чтобы сдвинулось с мёртвой точки и перевели несколько частей и опять всё стало




    Тут всё зависит только от лично участников, которые не записываются в темы и им лень что либо искать и ждут кнопку аля найти и записать всё что нужно мне

    Даже вы вот записались на первую часть а на остальные нет
    http://perevodvsem.ru/threads/gamei...st-person-zombie-shooter-part-1-eng-rus.6326/

    Вот так и получается, что переводим а дальше растягивается, потому что люди не записываются сразу на все части и этим сами себе всё оттягивают
     
  10. GLaD0S

    GLaD0S Временный статус

    Регистрация:
    26/12/17
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    7
    Язык №1:
    русский
    ничего не панацея, но может есть смысл отнестись к данному курсу как к некому делу, которое уже в конце-то-концов надо закончить и забыть? А то что не записан на остальные части, возможно, пропустил, но когда случился бы перевод, обязательно записался и на остальные.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    занимаются им, от того что вы это не видите это не значит что нет
    и помимо этой серии на форуме много тем которыми тоже заниматься нужно