Математика в CG Том I: Алгебра

Умение работать с уравнениями, используя темы, рассмотренные в этом томе, помогут вам повысить ваши навыки, как для программиста, так и для иллюстратора.

Подробнее

Deadmau5 учит создавать электронную музыку

Вы получите не только его уроки, вы узнаете, как создавать свою собственную музыку, не тратя деньги на многомиллионное оборудование.

Подробнее

Учебное пособие для графического дизайнера

Автор курса покажет, как сделать некоторые из самых популярных проектов в этой отрасли, такие как: пользовательские логотипы, визитные карточки, брошюры, веб-графика и многое другое.

Подробнее

Освещение лица

Первый обучающий курс Питера затронул освещение лишь частично, но “Освещение Лица” нацелен на все аспекты, касающиеся освещения лица человека.

Подробнее

Введение в Гейм Арт от Дэвида Ласперенса

Этот курс ориентирован как на лиц, которые только начинают, так и на тех кто хочет научиться новым техникам в создание игрового окружения.

Подробнее

Разработка персонажа с PBR текстурами для Игр

Курс посвящен разработке персонажа с PBR текстурами, годного для использования в игровых ААА-проектах. 15 часов видео контента.

Подробнее

Моделирование персонажа для производства

В этом курсе Кристал Сай Ю даст вам ее главные советы и покажет рабочий процесс художника по персонажам в индустрии визуальных эффектов для кино и рекламных роликов.

Подробнее

Введение в Zbrush и дизайн персонажа

Вы изучите методы, которые Matt Thorup использует при скульптинге персонажа, например, глаз, носа и рта, а также некоторые интересные трюки и фишки, чтобы создать стилизованную прическу.

Подробнее

Создание короткометражного фильма

Это серия из 13 видеороликов, в которых участвуют лучшие актёры и специалисты из окрестностей Сиэттла. Они делятся своим опытом в создании блестящих короткометражек.

Подробнее

Серия от Glenn Vilppu: Рисованию женской фигуры

В этих видео-уроках всемирно известный художник и инструктор Гленн Вилппу продемонстрирует, что такое поэтапный подход к рисованию женской фигуры.

Подробнее

Введение в скриптинг в After Effects

Скрипты или сценарии предназначены для автоматизации рутинных задач, которые могут быть выполнены вручную, но требуют на это много времени и сил.

Подробнее

Rhino 5 Основное обучение

Rhino - мощное приложение 3D моделирования, используемое в дизайне и проектировании продуктов, от ювелирных изделий и мебели до архитектуры и автомобилей.

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Unity", создана пользователем nadelina, 4/3/16.

Этап:
Завершена
Цена:
7500.00 руб
Участников:
23 из 23
Организатор:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
358.70 руб
Дата сборов: 09.02.17
  1. nadelina

    nadelina Модератор

    Регистрация:
    5/12/15
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Разработка игровых инди проектов в Unity 3D Часть 5:
    Моделирование и текстурирование босса

    Digital Tutors на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 539 руб

    [​IMG]

    Автор: Justin Marshall

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2014

    Продолжительность: 2 часа 49 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] ZBrush 4R,[​IMG] Maya LT 2016, [​IMG] Photoshop

    Если вы начинали с первой части курса, то вы уже поработали над созданием игрового концепта, начали вносить в игру функционал и смоделировали модель героя.

    В этой части, мы начнем моделировать игрового босса - гигантского каменного монстра циклопа, при помощи ZBrushи MayaLT.

    Начнем мы с анализа концепта, а затем перейдем в ZBrush и сделаем быстрый каркас. Затем мы перенесем грубую форму в MayaLT, где при помощи инструментов полигонального моделирования дополним базовую структуру. После этого вернемся обратно в ZBrushи при помощи нескольких техник скульптинга, придадим нашей модели каменистый вид и добавим все необходимые детали. Завершим весь процесс покраской всех объектов и в конце, используя ZBrush и MayaLT, мы создадим развертку и некоторые карты для наших объектов. Затем, объединив все вместе в MayaLT, посмотрим как все выглядит на превью.

    Другие части курса:
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 1 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 2 [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 4 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 5 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 6 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 7 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 8 [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 9 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/2/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.268
    Симпатии:
    2.654
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.268
    Симпатии:
    2.654
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    sixgears нравится это.
  4. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    перевод завершен:)
     
    Anatoliy86 нравится это.