Введение в цифровой мэтт-пеинтинг

Дэвид Луонг, главный кинематографический художник Blizzard Entertainment, будет подготавливать вас к работе с фотореалистичными изображениями в технике мэтт-пейтинг.

Подробнее

Мастерство органического скульптинга

Под руководством опытного CG художника Джовани Нэкпила, вы научитесь создавать дизайн своих собственных 3D персонажей с помощью традиционных техник скульптинга в ZBrush.

Подробнее

Создание Игрового Персонажа для ММО

Вы узнаете полный рабочий процесс создания игрового персонажа и создадите полностью готового MMO персонажа или существа, начиная с наброска до окончательного визуализации вашей модели.

Подробнее

Иллюстрация персонажа для кино

Данный мастер-класс посвящен процессу создания реалистичного рисунка и ключевых моментов образа от начала до конца для использования в фильмах.

Подробнее

Продвинутый риг персонажей в Maya

В этом курсе, посвященном продвинутым техникам ригинга персонажей в Maya.

Подробнее

Текстурирование и рендеринг реалистичной кожи

Узнайте секреты Криса Келли по созданию правдоподобной человеческой кожи, а также техники текстурирования и рендеринга, которые помогут достигнуть гипер-реалистичного вида кожи!

Подробнее

Анатомия животных

Понимание анатомии животных даст вам возможность рисовать или же лепить животных с максимальной точностью. Зная анатомию животных, вы также сможете создать любое выдуманное существо.

Подробнее

Подготовка к экзамену по сертификации Unity разработчика

Хотите пройти новый экзамен Certified Unity Developer Exam? Этот курс — это все что вам нужно для подготовки и сдачи этого экзамена всего за одну неделю.

Подробнее

Как рисовать животных: Большие кошки

Аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Король Лев», «Аладдин», «Красавица и чудовище») проведет вас через основы рисования, иллюстрирования и раскрашивания главных хищников животного мира.

Подробнее

Как создать своего дракона в ZBrush 4R7

В этом курсе мы вместе пройдем процесс разработки дизайна и скульптинга, чтобы создать своего дракона.

Подробнее

Введение в Maya 2017 с Эриком Келлером

Eric Keller продумывал и создавал свои уроки таким образом, чтобы не только ознакомить вас с новшествами, но и помочь задействовать их в ваших разработках.

Подробнее

Ручная роспись шерсти в 3D Coat

Урок по рисованию, который демонстрирует подход к текстурированию космического пса-пирата с глубоким охватом темы рисования шерсти.

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Unity", создана пользователем nadelina, 4/3/16.

Этап:
Завершена
Цена:
7500.00 руб
Участников:
23 из 23
Организатор:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
358.70 руб
Дата сборов: 09.02.17
  1. nadelina

    nadelina Модератор

    Регистрация:
    5/12/15
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Разработка игровых инди проектов в Unity 3D Часть 5:
    Моделирование и текстурирование босса

    Digital Tutors на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 539 руб

    [​IMG]

    Автор: Justin Marshall

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2014

    Продолжительность: 2 часа 49 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] ZBrush 4R,[​IMG] Maya LT 2016, [​IMG] Photoshop

    Если вы начинали с первой части курса, то вы уже поработали над созданием игрового концепта, начали вносить в игру функционал и смоделировали модель героя.

    В этой части, мы начнем моделировать игрового босса - гигантского каменного монстра циклопа, при помощи ZBrushи MayaLT.

    Начнем мы с анализа концепта, а затем перейдем в ZBrush и сделаем быстрый каркас. Затем мы перенесем грубую форму в MayaLT, где при помощи инструментов полигонального моделирования дополним базовую структуру. После этого вернемся обратно в ZBrushи при помощи нескольких техник скульптинга, придадим нашей модели каменистый вид и добавим все необходимые детали. Завершим весь процесс покраской всех объектов и в конце, используя ZBrush и MayaLT, мы создадим развертку и некоторые карты для наших объектов. Затем, объединив все вместе в MayaLT, посмотрим как все выглядит на превью.

    Другие части курса:
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 1 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 2 [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 4 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 5 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 6 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 7 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 8 [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 9 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/2/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    15.977
    Симпатии:
    3.062
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    15.977
    Симпатии:
    3.062
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    sixgears нравится это.
  4. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    перевод завершен:)
     
    Anatoliy86 нравится это.