3D печать для художников

Научитесь делать формы и простое литьё для создания собственных коллекционных товаров на продажу для таких сайтов как Etsy. Cоздавать собственные стоп-моушн фигуры с шарнирами для артикуляции и узлами.

Подробнее

Полное введение в V-Ray для 3ds Max

В данном курсе, за более чем 17 часов, или 1030 минут высококачественных и академических видеоуроков мы исследуем один из самых популярных рендер движков, которым является V-Ray от Chaos Group.

Подробнее

Создание персонажа для короткометражки в Blender

Полный курс по моделированию, текстурированию, риггингу, анимации и пост-процессингу птички Пьеро в Blender и Photoshop.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Вон углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна.

Подробнее

Полноценный проводник по карьере концепт-художника

Марк Брюне объединил все то, что ему довелось познать за 10 лет работы в сфере изобразительного искусства и индустрии развлечений и попробовал максимально эффективно заключить наиболее важные моменты в 8 часовом курсе.

Подробнее

Полное руководство по проекциям камеры для мэтт-пеинтинга

В этом курсе Garrett Fry научит вас новейшим техникам проекции камеры, которые используются мэтт-художниками и художниками по окружению во всех главных студиях по визуальным эффектам.

Подробнее

Создание леса. Часть 1

В этой части, Алекс подробно разберет все аспекты создания реалистичных растений при помощи Maya, Paint Effects и Mental Ray.

Подробнее

Приключенческие раскадровки кинематографического уровня

Курс по раскадровкам, где Steve Ahn расскажет об основных принципах и фундаменте создания раскадровок кинематографического уровня, а также покажет, как реализовать эти принципы в рабочей раскадровке.

Подробнее

Многофигурная композиция в живописи

В своем очередном весьма подробном курсе Гленн Вилппу демонстрирует авторский подход к созданию многофигурной композиции произведения живописи.

Подробнее

Углубленный курс по цветоведению и цифровому кодированию цвета

В этом курсе мы комплексно изучим свет. После мы рассмотрим то, как свет регистрируется камерой. Затем мы пройдем через этапы постпроизводства, цветокоррекции, окончательной обработки, утверждения, мастеринга, дистрибуции и показа/воспроизведения.

Подробнее

Руководство по рисунку карандашом от DC Comics

Освещая каждый этап: от анатомии до композиции и дизайна страницы, Дженсон детально описывает методы создания эффективной визуальной коммуникации.

Подробнее

Полный процесс создания Робота-трансформера

15 часов видео материала по созданию Робота-трансформера от эскиза до композа. В одной теме все 10 частей серии.

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Unity", создана пользователем nadelina, 4/3/16.

Этап:
Завершена
Цена:
9500.00 руб
Участников:
27 из 27
Организатор:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
387.04 руб
Дата сборов: 25.01.17
  1. nadelina

    nadelina Модератор

    Регистрация:
    5/12/15
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    52
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Разработка игровых инди проектов в Unity 3D Часть 4:
    Моделирование и текстурирование героя

    Digital Tutors на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 581 руб

    [​IMG]
    Автор: Justin Marshall

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2014

    Продолжительность: 3 часа 47 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya 2016, [​IMG] Photoshop, [​IMG] Mudbox 2016

    В этой части курса мы разберем процесс моделирования и текстурирования нашего героя для проекта инди-игры. Если вы начинали с первой части курса, то вы уже поработали над созданием игрового концепта и начали вносить в игру функционал.

    В этой части курса, мы создадим 3d модель для нашего персонажа - Призрачного Рыцаря, используя MayaLT. Начнем мы с разбора концепта, а затем перейдем к моделированию шлема нашего героя. Поработаем с различными инструментами полигонального моделирования, а также посмотрим как интегрировать в наш рабочий процесс NURBS.

    После того как наша модель будет готова, мы уделим некоторое время на создание развертки, а затем, при помощи Photoshopи Mudbox, создадим текстуру для нашего Призрачного Рыцаря.

    Другие части курса:
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 1 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 2 [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 4 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 5 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 6 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 7 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 8 [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 9 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/2/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.698
    Симпатии:
    2.760
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. sixgears

    sixgears Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может, всеж, понизить планку по количеству участников, иначе перевод никогда не продолжится? А меж тем, в остальных частях курса, нужное количество человек уже набрано.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.698
    Симпатии:
    2.760
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    скоро решим по этому поводу )
     
    sixgears нравится это.
  5. Arithont

    Arithont Заказчик

    Регистрация:
    12/3/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Добрый день. Перевод стоит, а хотелось бы уже собрать всю информацию в кучу, а не долгими путями искать её в инете.
    Согласен на взнос больше лишь бы был весь курс.
    Можно ли как то сдвинуть процесс с мертвой точки?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.698
    Симпатии:
    2.760
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в теме есть ряд штрафников с удалением которых взнос еще вырастит чуток

    Мы оттягивали перевод из-за взноса и так как народу мало и он что-то не спешит записыватся, что мне не ясно

    Скоро усилим рекламу по курсу и устроим голосование по данному переводу среди участников
     
    Anatoliy86 нравится это.
  7. sixgears

    sixgears Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скоро это когда? Не складчина а разочарование сплошное. Бог с ним, с моделированием персонажа, это можно и без перевода повторить, давайте сразу к пятому курсу переходить, пока оттуда народ не слился и не проштрафился. На курсы по юньке 40 человек набрать без штрафников, это фантастика, это возможно, но не ценой драгоценного времени. Во всех завершенных курсах по юньке, больше 40 человек набиралось не более 2х раз, во всех остальных едва ли за 30 переваливает. Старт перевода серии курсов предполагает, что всю серию последовательно доведут до конца, а если нет, то зачем надо было начинать?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.698
    Симпатии:
    2.760
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всё до ведём до конца если взялись
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.698
    Симпатии:
    2.760
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    и притензии нужно не к нам а к людям которые выжидают чтобы записатся
     
  10. sixgears

    sixgears Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я лишь фактами оперировал, да и площадку эту, я очень ценю и уважаю. Но на будущее, без лукавства, у курсов по юньке, на данный момент, потолок востребованности - 28 человек, переходящих из складчины в складчину. Остальные 3-5, это мимо проходящие и попавшие с рекламы, которые из подгруппы - "Как повезет?". Этому курсу приговор был заранее известен еще летом, к концу года ситуация не поменялась, я и сам сюда еле еле троих привел, скорее всего они уже слились. Поэтому, 2 пути решения: 1) Понижение порога и курс идет следующим у уважаемого AlexandrGame, либо перешагнуть через эту часть и переводить другие, а эта пусть висит до лучших времен, ждет своего сорокета =)
    Без критики, все как есть. Желаю площадке лишь успеха и надеюсь на понимание.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.698
    Симпатии:
    2.760
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    sixgears нравится это.
  12. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Всем привет, рабочий процесс идет:)
    Половина переведена, на следующей неделе закончу с этим курсом и возьмусь за пятую часть

    Дата сборов стоит на 25 января
     
    sixgears, Arithont и Anatoliy86 нравится это.