Введение в цифровой мэтт-пеинтинг

Дэвид Луонг, главный кинематографический художник Blizzard Entertainment, будет подготавливать вас к работе с фотореалистичными изображениями в технике мэтт-пейтинг.

Подробнее

Мастерство органического скульптинга

Под руководством опытного CG художника Джовани Нэкпила, вы научитесь создавать дизайн своих собственных 3D персонажей с помощью традиционных техник скульптинга в ZBrush.

Подробнее

Создание Игрового Персонажа для ММО

Вы узнаете полный рабочий процесс создания игрового персонажа и создадите полностью готового MMO персонажа или существа, начиная с наброска до окончательного визуализации вашей модели.

Подробнее

Иллюстрация персонажа для кино

Данный мастер-класс посвящен процессу создания реалистичного рисунка и ключевых моментов образа от начала до конца для использования в фильмах.

Подробнее

Продвинутый риг персонажей в Maya

В этом курсе, посвященном продвинутым техникам ригинга персонажей в Maya.

Подробнее

Текстурирование и рендеринг реалистичной кожи

Узнайте секреты Криса Келли по созданию правдоподобной человеческой кожи, а также техники текстурирования и рендеринга, которые помогут достигнуть гипер-реалистичного вида кожи!

Подробнее

Анатомия животных

Понимание анатомии животных даст вам возможность рисовать или же лепить животных с максимальной точностью. Зная анатомию животных, вы также сможете создать любое выдуманное существо.

Подробнее

Подготовка к экзамену по сертификации Unity разработчика

Хотите пройти новый экзамен Certified Unity Developer Exam? Этот курс — это все что вам нужно для подготовки и сдачи этого экзамена всего за одну неделю.

Подробнее

Как рисовать животных: Большие кошки

Аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Король Лев», «Аладдин», «Красавица и чудовище») проведет вас через основы рисования, иллюстрирования и раскрашивания главных хищников животного мира.

Подробнее

Как создать своего дракона в ZBrush 4R7

В этом курсе мы вместе пройдем процесс разработки дизайна и скульптинга, чтобы создать своего дракона.

Подробнее

Введение в Maya 2017 с Эриком Келлером

Eric Keller продумывал и создавал свои уроки таким образом, чтобы не только ознакомить вас с новшествами, но и помочь задействовать их в ваших разработках.

Подробнее

Ручная роспись шерсти в 3D Coat

Урок по рисованию, который демонстрирует подход к текстурированию космического пса-пирата с глубоким охватом темы рисования шерсти.

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Unity", создана пользователем nadelina, 4/3/16.

Этап:
Завершена
Цена:
9500.00 руб
Участников:
27 из 27
Организатор:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
387.04 руб
Дата сборов: 25.01.17
  1. nadelina

    nadelina Модератор

    Регистрация:
    5/12/15
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Разработка игровых инди проектов в Unity 3D Часть 4:
    Моделирование и текстурирование героя

    Digital Tutors на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 581 руб

    [​IMG]
    Автор: Justin Marshall

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2014

    Продолжительность: 3 часа 47 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya 2016, [​IMG] Photoshop, [​IMG] Mudbox 2016

    В этой части курса мы разберем процесс моделирования и текстурирования нашего героя для проекта инди-игры. Если вы начинали с первой части курса, то вы уже поработали над созданием игрового концепта и начали вносить в игру функционал.

    В этой части курса, мы создадим 3d модель для нашего персонажа - Призрачного Рыцаря, используя MayaLT. Начнем мы с разбора концепта, а затем перейдем к моделированию шлема нашего героя. Поработаем с различными инструментами полигонального моделирования, а также посмотрим как интегрировать в наш рабочий процесс NURBS.

    После того как наша модель будет готова, мы уделим некоторое время на создание развертки, а затем, при помощи Photoshopи Mudbox, создадим текстуру для нашего Призрачного Рыцаря.

    Другие части курса:
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 1 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 2 [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 4 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 5 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 6 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 7 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 8 [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 9 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/2/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    15.977
    Симпатии:
    3.062
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. sixgears

    sixgears Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может, всеж, понизить планку по количеству участников, иначе перевод никогда не продолжится? А меж тем, в остальных частях курса, нужное количество человек уже набрано.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    15.977
    Симпатии:
    3.062
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    скоро решим по этому поводу )
     
    sixgears нравится это.
  5. Arithont

    Arithont Заказчик

    Регистрация:
    12/3/16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Добрый день. Перевод стоит, а хотелось бы уже собрать всю информацию в кучу, а не долгими путями искать её в инете.
    Согласен на взнос больше лишь бы был весь курс.
    Можно ли как то сдвинуть процесс с мертвой точки?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    15.977
    Симпатии:
    3.062
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в теме есть ряд штрафников с удалением которых взнос еще вырастит чуток

    Мы оттягивали перевод из-за взноса и так как народу мало и он что-то не спешит записыватся, что мне не ясно

    Скоро усилим рекламу по курсу и устроим голосование по данному переводу среди участников
     
    Anatoliy86 нравится это.
  7. sixgears

    sixgears Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скоро это когда? Не складчина а разочарование сплошное. Бог с ним, с моделированием персонажа, это можно и без перевода повторить, давайте сразу к пятому курсу переходить, пока оттуда народ не слился и не проштрафился. На курсы по юньке 40 человек набрать без штрафников, это фантастика, это возможно, но не ценой драгоценного времени. Во всех завершенных курсах по юньке, больше 40 человек набиралось не более 2х раз, во всех остальных едва ли за 30 переваливает. Старт перевода серии курсов предполагает, что всю серию последовательно доведут до конца, а если нет, то зачем надо было начинать?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    15.977
    Симпатии:
    3.062
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всё до ведём до конца если взялись
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    15.977
    Симпатии:
    3.062
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    и притензии нужно не к нам а к людям которые выжидают чтобы записатся
     
  10. sixgears

    sixgears Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я лишь фактами оперировал, да и площадку эту, я очень ценю и уважаю. Но на будущее, без лукавства, у курсов по юньке, на данный момент, потолок востребованности - 28 человек, переходящих из складчины в складчину. Остальные 3-5, это мимо проходящие и попавшие с рекламы, которые из подгруппы - "Как повезет?". Этому курсу приговор был заранее известен еще летом, к концу года ситуация не поменялась, я и сам сюда еле еле троих привел, скорее всего они уже слились. Поэтому, 2 пути решения: 1) Понижение порога и курс идет следующим у уважаемого AlexandrGame, либо перешагнуть через эту часть и переводить другие, а эта пусть висит до лучших времен, ждет своего сорокета =)
    Без критики, все как есть. Желаю площадке лишь успеха и надеюсь на понимание.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    15.977
    Симпатии:
    3.062
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    sixgears нравится это.
  12. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Всем привет, рабочий процесс идет:)
    Половина переведена, на следующей неделе закончу с этим курсом и возьмусь за пятую часть

    Дата сборов стоит на 25 января
     
    sixgears, Arithont и Anatoliy86 нравится это.