Иллюстрируем сказки

В данной серии уроков эксперты Симон Доминик и Блаз Порента поведают нам, как передать историю, используя хорошо известные сказки, которые они перескажут собственными словами в качестве предмета изображения.

Подробнее

Художественный реализм

Художник мирового уровня и автор Динотопии, Джеймс Гарни шаг за шагом расскажет об инновационных практических методах, с помощью которых он создает удивительно реалистичные миры и персонажи.

Подробнее

Процедурная генерация контента для разработки C++ игр

Процедурная генерация это растущее направление в разработке игр. Она позволяет разработчикам создавать более динамичные и большего размера игры, делая их более интересными при повторном прохождении.

Подробнее

Десять способов усилить сценарий

Я расскажу о мощной, но в то же время простой в освоении системы, которую «люди в теме» уже давно используют для того, чтобы продавать свои сценарии за миллионы долларов.

Подробнее

Дизайн сцены и освещение сцены. 10-е издание

Цветное и наполненное информацией для профессионалов о передовых технологиях, десятое издание книги предлагает наиболее полный и современный охват тем создания сцен, освещения, звука и технологий в этих сферах.

Подробнее

Производство анимации. 2-е издание

Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Сценарий для комикса и графического романа

Абсолютно необходимый ресурс для всех поклонников жанра комикса, фэнтези и научной фантастики, планирующих создать собственный комикс или улучшить навыки повествования.

Подробнее

Руководство по работе с цветом и текстом в комиксе

Марк Чиарелло и Тодд Кляйн демонстрируют десятки надёжных стратегий, практических техник и профессиональных секретов динамичного раскрашивания и расположения текста в комиксе.

Подробнее

Скрытое искусство Золотой Эпохи студии Дисней

В книге "Они рисовали так, как им нравилось" мы познакомимся с четырьмя первыми новаторами, а также с проектами, над которыми они работали: начиная от короткометражек 30х годов, среди которых много так и неизданных анимационных фильмов, заканчивая полнометражными фильмами

Подробнее

Построение RPG с Unreal Engine

Если вы новичок в Unreal Engine и вы всегда хотели написать Ролевую Игру, то вы именно тот читатель которому адресована эта книга.

Подробнее

Руководство по рисованию животных

Эта книга подчеркивает фундаментальные принципы рисования, действия, конструкции и анатомии. Более подробно рассмотрены жесты, эмоции, структура животных (мышечные группы и скелеты!), также проводится анализ формы.

Подробнее

Game AI Pro

Game AI Pro: Собранная мудрость профессионалов по игровому Искусственному Интеллекту охватывает и искусство, и технологию игрового ИИ. Здесь нет места теориям или догадкам.

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Unity", создана пользователем nadelina, 4/3/16.

Этап:
Завершена
Цена:
9500.00 руб
Участников:
27 из 27
Организатор:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
387.04 руб
Дата сборов: 25.01.17
  1. nadelina

    nadelina Модератор

    Регистрация:
    5/12/15
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Разработка игровых инди проектов в Unity 3D Часть 4:
    Моделирование и текстурирование героя

    Digital Tutors на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 581 руб

    [​IMG]
    Автор: Justin Marshall

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2014

    Продолжительность: 3 часа 47 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya 2016, [​IMG] Photoshop, [​IMG] Mudbox 2016

    В этой части курса мы разберем процесс моделирования и текстурирования нашего героя для проекта инди-игры. Если вы начинали с первой части курса, то вы уже поработали над созданием игрового концепта и начали вносить в игру функционал.

    В этой части курса, мы создадим 3d модель для нашего персонажа - Призрачного Рыцаря, используя MayaLT. Начнем мы с разбора концепта, а затем перейдем к моделированию шлема нашего героя. Поработаем с различными инструментами полигонального моделирования, а также посмотрим как интегрировать в наш рабочий процесс NURBS.

    После того как наша модель будет готова, мы уделим некоторое время на создание развертки, а затем, при помощи Photoshopи Mudbox, создадим текстуру для нашего Призрачного Рыцаря.

    Другие части курса:
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 1 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 2 [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 4 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 5 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 6 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 7 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 8 [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 9 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/2/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. sixgears

    sixgears Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может, всеж, понизить планку по количеству участников, иначе перевод никогда не продолжится? А меж тем, в остальных частях курса, нужное количество человек уже набрано.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    скоро решим по этому поводу )
     
    sixgears нравится это.
  5. Arithont

    Arithont Заказчик

    Регистрация:
    12/3/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Добрый день. Перевод стоит, а хотелось бы уже собрать всю информацию в кучу, а не долгими путями искать её в инете.
    Согласен на взнос больше лишь бы был весь курс.
    Можно ли как то сдвинуть процесс с мертвой точки?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в теме есть ряд штрафников с удалением которых взнос еще вырастит чуток

    Мы оттягивали перевод из-за взноса и так как народу мало и он что-то не спешит записыватся, что мне не ясно

    Скоро усилим рекламу по курсу и устроим голосование по данному переводу среди участников
     
    Anatoliy86 нравится это.
  7. sixgears

    sixgears Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скоро это когда? Не складчина а разочарование сплошное. Бог с ним, с моделированием персонажа, это можно и без перевода повторить, давайте сразу к пятому курсу переходить, пока оттуда народ не слился и не проштрафился. На курсы по юньке 40 человек набрать без штрафников, это фантастика, это возможно, но не ценой драгоценного времени. Во всех завершенных курсах по юньке, больше 40 человек набиралось не более 2х раз, во всех остальных едва ли за 30 переваливает. Старт перевода серии курсов предполагает, что всю серию последовательно доведут до конца, а если нет, то зачем надо было начинать?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всё до ведём до конца если взялись
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    и притензии нужно не к нам а к людям которые выжидают чтобы записатся
     
  10. sixgears

    sixgears Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я лишь фактами оперировал, да и площадку эту, я очень ценю и уважаю. Но на будущее, без лукавства, у курсов по юньке, на данный момент, потолок востребованности - 28 человек, переходящих из складчины в складчину. Остальные 3-5, это мимо проходящие и попавшие с рекламы, которые из подгруппы - "Как повезет?". Этому курсу приговор был заранее известен еще летом, к концу года ситуация не поменялась, я и сам сюда еле еле троих привел, скорее всего они уже слились. Поэтому, 2 пути решения: 1) Понижение порога и курс идет следующим у уважаемого AlexandrGame, либо перешагнуть через эту часть и переводить другие, а эта пусть висит до лучших времен, ждет своего сорокета =)
    Без критики, все как есть. Желаю площадке лишь успеха и надеюсь на понимание.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    sixgears нравится это.
  12. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Всем привет, рабочий процесс идет:)
    Половина переведена, на следующей неделе закончу с этим курсом и возьмусь за пятую часть

    Дата сборов стоит на 25 января
     
    sixgears, Arithont и Anatoliy86 нравится это.