Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Unity", создана пользователем nadelina, 4/3/16.

Этап:
Завершена
Цена:
9500.00 руб
Участников:
27 из 27
Переводчик:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
387.04 руб
Дата сборов: 25.01.17
  1. nadelina

    nadelina Модератор

    Регистрация:
    5/12/15
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Разработка игровых инди проектов в Unity 3D Часть 4:
    Моделирование и текстурирование героя

    Digital Tutors на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 581 руб

    [​IMG]
    Автор: Justin Marshall

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2014

    Продолжительность: 3 часа 47 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya 2016, [​IMG] Photoshop, [​IMG] Mudbox 2016

    В этой части курса мы разберем процесс моделирования и текстурирования нашего героя для проекта инди-игры. Если вы начинали с первой части курса, то вы уже поработали над созданием игрового концепта и начали вносить в игру функционал.

    В этой части курса, мы создадим 3d модель для нашего персонажа - Призрачного Рыцаря, используя MayaLT. Начнем мы с разбора концепта, а затем перейдем к моделированию шлема нашего героя. Поработаем с различными инструментами полигонального моделирования, а также посмотрим как интегрировать в наш рабочий процесс NURBS.

    После того как наша модель будет готова, мы уделим некоторое время на создание развертки, а затем, при помощи Photoshopи Mudbox, создадим текстуру для нашего Призрачного Рыцаря.

    Другие части курса:
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 1 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 2 [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 4 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 5 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 6 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 7 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 8 [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 9 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/2/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.128
    Симпатии:
    3.830
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. sixgears

    sixgears Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может, всеж, понизить планку по количеству участников, иначе перевод никогда не продолжится? А меж тем, в остальных частях курса, нужное количество человек уже набрано.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.128
    Симпатии:
    3.830
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    скоро решим по этому поводу )
     
    sixgears нравится это.
  5. Arithont

    Arithont Заказчик

    Регистрация:
    12/3/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Добрый день. Перевод стоит, а хотелось бы уже собрать всю информацию в кучу, а не долгими путями искать её в инете.
    Согласен на взнос больше лишь бы был весь курс.
    Можно ли как то сдвинуть процесс с мертвой точки?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.128
    Симпатии:
    3.830
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в теме есть ряд штрафников с удалением которых взнос еще вырастит чуток

    Мы оттягивали перевод из-за взноса и так как народу мало и он что-то не спешит записыватся, что мне не ясно

    Скоро усилим рекламу по курсу и устроим голосование по данному переводу среди участников
     
    Anatoliy86 нравится это.
  7. sixgears

    sixgears Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скоро это когда? Не складчина а разочарование сплошное. Бог с ним, с моделированием персонажа, это можно и без перевода повторить, давайте сразу к пятому курсу переходить, пока оттуда народ не слился и не проштрафился. На курсы по юньке 40 человек набрать без штрафников, это фантастика, это возможно, но не ценой драгоценного времени. Во всех завершенных курсах по юньке, больше 40 человек набиралось не более 2х раз, во всех остальных едва ли за 30 переваливает. Старт перевода серии курсов предполагает, что всю серию последовательно доведут до конца, а если нет, то зачем надо было начинать?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.128
    Симпатии:
    3.830
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всё до ведём до конца если взялись
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.128
    Симпатии:
    3.830
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    и притензии нужно не к нам а к людям которые выжидают чтобы записатся
     
  10. sixgears

    sixgears Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я лишь фактами оперировал, да и площадку эту, я очень ценю и уважаю. Но на будущее, без лукавства, у курсов по юньке, на данный момент, потолок востребованности - 28 человек, переходящих из складчины в складчину. Остальные 3-5, это мимо проходящие и попавшие с рекламы, которые из подгруппы - "Как повезет?". Этому курсу приговор был заранее известен еще летом, к концу года ситуация не поменялась, я и сам сюда еле еле троих привел, скорее всего они уже слились. Поэтому, 2 пути решения: 1) Понижение порога и курс идет следующим у уважаемого AlexandrGame, либо перешагнуть через эту часть и переводить другие, а эта пусть висит до лучших времен, ждет своего сорокета =)
    Без критики, все как есть. Желаю площадке лишь успеха и надеюсь на понимание.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.128
    Симпатии:
    3.830
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    sixgears нравится это.
  12. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Всем привет, рабочий процесс идет:)
    Половина переведена, на следующей неделе закончу с этим курсом и возьмусь за пятую часть

    Дата сборов стоит на 25 января
     
    sixgears, Arithont и Anatoliy86 нравится это.