Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Getting Started with MEL in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем beat05, 13/5/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
5000.00 руб
Участников:
32 из 32
Переводчик:
Mason
Расчетный взнос:
171.88 руб
Дата сборов: 17.03.16
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Введение в MEL в Maya
    Digital Tutors
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 258 руб

    [​IMG]
    Автор: Delano Athias

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2014

    Продолжительность:1 час 43 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Добро пожаловать в этот урок, созданный для того, чтобы ускорить вашу работу с помощью скриптинга MEL.
    Мы начнем с изучения основного синтаксиса MEL для того, чтобы написать код для команд и запуска команд Maya. Затем мы узнаем, как создавать переменные, работать с их различными типами и последовательностями.
    Мы узнаем, как создавать массивы, циклы 'for' и окна, так что мы сможем получить свои собственные эффективные инструменты, которые мы, а также и другие художники, сможем использовать в Maya.
    В конце этого урока у вас будут четкие базовые представления о комфортной работе с MEL.
    Содержание:
    1. Введение и обзор проекта
    2. Ваш первый скрипт MEL
    3. Запуск команд Maya в MEL
    4. Задание значения флагов в командах MEL
    5. Трансформирование объектов с MEL
    6. Использование команд MEL, предназначенных для работы определенным образом
    7. Переменные
    8. Связывание кода
    9. Создание массивов
    10. Работа с циклами 'for'
    11. Изменение свойств элементов внутри цикла 'for'
    12. Создание инструмента выравнивания объекта
    13. Создание окна для инструмента выравнивания
    14. Предотвращение дублирования окон
    15. Генерирование объектов вдоль управляющих вершин кривой
    Об авторе: Делано работает преподавателем анимации в Digital-Tutors. Начиная свою карьеру в анимационных студиях вроде Shilo, Делано развил сильную страсть в своих талантах. Его предыдущий опыт помогает ему учить и проводить одни из наиболее популярных тренингов в Digital-Tutors.
    Некоторые из его главных проектов, в которые он участвовал, включают в себя: Character Interaction in Maya and Softimage, Rigging the Human Face in Maya, Rigging Sea Creatures in Maya и Rigging and Animating Transforming Vehicles. Delano составил учебную библиотеку Digital-Tutors со знанием, полученным благодаря его страстного преданности к искусству анимации. Он черпает свое вдохновение из фильмов и других видов искусства, которые наносят аудитории «эмоциональный удар». Если Вы пробуете создать тонкую анимацию лица для демо ролика или запускаете в художественном фильме безумного ученого из катапульты, Делано вам поможет.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Mason, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/3/22
    Jerromo, linzodel и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  3. Mason

    Mason Переводчик

    Регистрация:
    20/1/16
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Курс переведён. Озвучиваю.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переведён :)
     
  5. ilunga

    ilunga Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    1. не понял - почему мой ник в этом списке желтого цвета и что это означает? Пояснения в Правилах не нашел.

    2. перевод "06. Using MEL commands that are designed to work a certain way" местами - откровенная абракадабра, просто набор слов в стиле автоматического перевода. Чтобы понять перевод этого ролика, приходится несколько раз переслушивать. Хотя я согласен, что оригинал тоже далек от совершенства.

    Например : "... So again, that's the beauty of working with it. You'll see that the target object has not shifted."
    во-первых, здесь два разных предложения, но в озвучке они воспроизведены как одно:
    "Красота работы заключается в том, что вы видите, что целевой объект не переключился".
    Но ведь очевидно, что первое предложение связано не с последующим, а с предыдущим. Да и слово shifted в смысле "переключился" (вместо "изменился") выпадает из смысла объясняемого.

    В качестве уточнения для переводчиков (уже начали собирать профессиональный словарь?):
    wildcart - это не широкий диапазон (5:00), а конкретное понятие-термин, используемый в регулярных выражениях:
    трафаретный символ (так переводится на русский язык)
     
  6. ilunga

    ilunga Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    для проходящих "06. Using MEL commands that are designed to work a certain way" советую посмотреть Youtube-ролик, который помогает яснее понять происходящее в этом уроке - благодаря более точной терминологии:
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы нажали кнопку получили доставку и поэтому ник пожелтел, нажимать её необязательно
     
  8. Mason

    Mason Переводчик

    Регистрация:
    20/1/16
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Ну спасибо за критику. Как говорит сама википедия: Шаблон поиска (англ.wildcard) — метод описания поискового запроса с использованием метасимволов. Так что я извиняюсь за неточность, но смысл содержания думаю не утрачен. Впредь буду более тщательно перепроверять перевод. Что касается и этих двух предложений, ведь для перевода я прослушиваю видео с паузами. На счёт абракадабры не согласен. Пусть другие участники покупки напишут что это действительно абракадабра. Но тем не менее, я для себя вывод сделал и в дальнейшем буду стараться перепроверять точнее.
     
  9. ilunga

    ilunga Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    если вы зайдёте на оф.страницу этого курса и щелкните по любому из уроков, то справа в закладке Transcript увидите полный авторский текст. В своих замечаниях я ориентировался на него.

    В сети сейчас доступен "Современный англо-русский словарь компьютерных технологий" (2006). Возможно, вам он будет полезен (дал бы ссылку, но Антоний зарЭжЭт).
     
  10. ilunga

    ilunga Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    за 10 лет активного участия в разных форумах, я убедился, что дождаться отзывов по конкретной теме очень сложно. Тем более, когда полученный материал надо сидеть и выслушивать.

    Я не зря написал именно про 6-ое видео. В целом, я в курсе темы: 5 лет назад назад я прочел книгу по MEL, но основательно подзабыл. И наткнувшись на этот переводной сумбур (он и в анг.оригинале - сумбур!), написал об этом. Хотя предыдущие видео вполне корректны.
     
  11. 44666

    44666 Штрафник

    Регистрация:
    15/1/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    А что за книга по Mel?
     
  12. Rigger

    Rigger Заказчик

    Регистрация:
    27/6/19
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    английский
    Язык №2:
    русский
    Спасибо большое!
     
  13. Lutor

    Lutor Заказчик

    Регистрация:
    23/3/16
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Отзыв: Курс не разбирает досконально MEL , он лишь разжигает аппетит к теме . В уроках создают конкретные инструменты для удобства работы в Maya, и ,конечно же, на их основе начинаешь самостоятельно добавлять флаги из документации потому, что интересно, и потому что действительно получается. Здесь максимум практики и немного теории, но разобраться вполне возможно. Я не занимался до этого скриптингом, но для меня теперь польза очевидна. Перевод мне понравился, сложностей в понимании не возникало, голос не напрягает. Спасибо за перевод!!!
     
    Antonio нравится это.
  14. Lutor

    Lutor Заказчик

    Регистрация:
    23/3/16
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Скорее всего эта: Полное руководство по программированию Maya. Подробное описание языка MEL и интерфейса C++ API. Дэвид А. Д. Гоулд. "Не зря-шная" книга. НО, естественно, Python актуальнее.
    [Digital Tutors] Getting Started with Python Scripting in Maya [ENG-RUS]