Иллюстрируем сказки

В данной серии уроков эксперты Симон Доминик и Блаз Порента поведают нам, как передать историю, используя хорошо известные сказки, которые они перескажут собственными словами в качестве предмета изображения.

Подробнее

Художественный реализм

Художник мирового уровня и автор Динотопии, Джеймс Гарни шаг за шагом расскажет об инновационных практических методах, с помощью которых он создает удивительно реалистичные миры и персонажи.

Подробнее

Процедурная генерация контента для разработки C++ игр

Процедурная генерация это растущее направление в разработке игр. Она позволяет разработчикам создавать более динамичные и большего размера игры, делая их более интересными при повторном прохождении.

Подробнее

Десять способов усилить сценарий

Я расскажу о мощной, но в то же время простой в освоении системы, которую «люди в теме» уже давно используют для того, чтобы продавать свои сценарии за миллионы долларов.

Подробнее

Дизайн сцены и освещение сцены. 10-е издание

Цветное и наполненное информацией для профессионалов о передовых технологиях, десятое издание книги предлагает наиболее полный и современный охват тем создания сцен, освещения, звука и технологий в этих сферах.

Подробнее

Производство анимации. 2-е издание

Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Сценарий для комикса и графического романа

Абсолютно необходимый ресурс для всех поклонников жанра комикса, фэнтези и научной фантастики, планирующих создать собственный комикс или улучшить навыки повествования.

Подробнее

Руководство по работе с цветом и текстом в комиксе

Марк Чиарелло и Тодд Кляйн демонстрируют десятки надёжных стратегий, практических техник и профессиональных секретов динамичного раскрашивания и расположения текста в комиксе.

Подробнее

Скрытое искусство Золотой Эпохи студии Дисней

В книге "Они рисовали так, как им нравилось" мы познакомимся с четырьмя первыми новаторами, а также с проектами, над которыми они работали: начиная от короткометражек 30х годов, среди которых много так и неизданных анимационных фильмов, заканчивая полнометражными фильмами

Подробнее

Построение RPG с Unreal Engine

Если вы новичок в Unreal Engine и вы всегда хотели написать Ролевую Игру, то вы именно тот читатель которому адресована эта книга.

Подробнее

Руководство по рисованию животных

Эта книга подчеркивает фундаментальные принципы рисования, действия, конструкции и анатомии. Более подробно рассмотрены жесты, эмоции, структура животных (мышечные группы и скелеты!), также проводится анализ формы.

Подробнее

Game AI Pro

Game AI Pro: Собранная мудрость профессионалов по игровому Искусственному Интеллекту охватывает и искусство, и технологию игрового ИИ. Здесь нет места теориям или догадкам.

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Creating and Animating a Matte Painting in Photoshop and After Effects [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Antonio, 23/2/15.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
39 из 39
Организатор:
Rusminin
Расчетный взнос:
197.44 руб
Дата сборов: 18.02.17
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание и анимация мэт-пэйнтинга в Photoshop и After Effects

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 297 руб

    [​IMG]
    Автор: Jonathan Lam

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2013

    Продолжительность: 02 часа 16 минут

    Язык: Английский

    В данном видеокурсе мы рассмотрим процесс создания и анимации собственного проекта по мэт-пэйнтингу.

    В первой части урока мы подробно разберем создание реалистичных изображений мэт-пэйнтинг для фильмов и анимации. Далее перейдем к работе в After Effects, с помощью которого добавим эффект движения камеры и саму анимацию.

    Шаг за шагом, начиная с основ, мы узнаем как подготовить мэт-пэйнтинг в Photoshop, попутно затрагивая такие темы, как цифровая живопись, освещение, масштаб и перспектива.


    In this training we will go over the process of creating and animating our very own matte painting.

    In the first section of this tutorial you will go through the process of creating a realistic matte painting for film and high end animation. Then, we will take our creation into After Effects to add camera movements and animation.

    These step-by-step lessons will start by covering the basics of how to prepare your matte painting in Photoshop, whilst covering subjects such as digital painting, lighting, scale, values, and perspective along the way.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Rusminin, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 3/3/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс начали переводить :)
     
  4. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Перевод окончен