3D печать для художников

Научитесь делать формы и простое литьё для создания собственных коллекционных товаров на продажу для таких сайтов как Etsy. Cоздавать собственные стоп-моушн фигуры с шарнирами для артикуляции и узлами.

Подробнее

Полное введение в V-Ray для 3ds Max

В данном курсе, за более чем 17 часов, или 1030 минут высококачественных и академических видеоуроков мы исследуем один из самых популярных рендер движков, которым является V-Ray от Chaos Group.

Подробнее

Создание персонажа для короткометражки в Blender

Полный курс по моделированию, текстурированию, риггингу, анимации и пост-процессингу птички Пьеро в Blender и Photoshop.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Вон углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна.

Подробнее

Полноценный проводник по карьере концепт-художника

Марк Брюне объединил все то, что ему довелось познать за 10 лет работы в сфере изобразительного искусства и индустрии развлечений и попробовал максимально эффективно заключить наиболее важные моменты в 8 часовом курсе.

Подробнее

Полное руководство по проекциям камеры для мэтт-пеинтинга

В этом курсе Garrett Fry научит вас новейшим техникам проекции камеры, которые используются мэтт-художниками и художниками по окружению во всех главных студиях по визуальным эффектам.

Подробнее

Создание леса. Часть 1

В этой части, Алекс подробно разберет все аспекты создания реалистичных растений при помощи Maya, Paint Effects и Mental Ray.

Подробнее

Приключенческие раскадровки кинематографического уровня

Курс по раскадровкам, где Steve Ahn расскажет об основных принципах и фундаменте создания раскадровок кинематографического уровня, а также покажет, как реализовать эти принципы в рабочей раскадровке.

Подробнее

Многофигурная композиция в живописи

В своем очередном весьма подробном курсе Гленн Вилппу демонстрирует авторский подход к созданию многофигурной композиции произведения живописи.

Подробнее

Углубленный курс по цветоведению и цифровому кодированию цвета

В этом курсе мы комплексно изучим свет. После мы рассмотрим то, как свет регистрируется камерой. Затем мы пройдем через этапы постпроизводства, цветокоррекции, окончательной обработки, утверждения, мастеринга, дистрибуции и показа/воспроизведения.

Подробнее

Руководство по рисунку карандашом от DC Comics

Освещая каждый этап: от анатомии до композиции и дизайна страницы, Дженсон детально описывает методы создания эффективной визуальной коммуникации.

Подробнее

Полный процесс создания Робота-трансформера

15 часов видео материала по созданию Робота-трансформера от эскиза до композа. В одной теме все 10 частей серии.

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Building a Landscape from the Ground Up in World Machine [ENG-RUS]

Тема в разделе "Cоздание окружающей среды", создана пользователем nadelina, 6/12/15.

Этап:
Завершена
Цена:
10000.00 руб
Участников:
32 из 32
Организатор:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
343.75 руб
Дата сборов: 29.11.16
  1. nadelina

    nadelina Модератор

    Регистрация:
    5/12/15
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    52
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Построение ландшафта с нуля в World Machine
    Digital Tutors на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 516 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Dylan Yarbrough

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2015

    Продолжительность: 03 час 14 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] World Machine, [​IMG] Unreal Engine 4

    В этом туториале по World Machine, мы узнаем как создавать крутой и детализированный ландшафт с нуля.

    Затем мы используем этот ландшафт в других программах, таких как Unreal Engine. Мы также узнаем, как использовать цифровую модель местности для создания 3D объектов реальных местоположений. И, наконец , мы рассмотрим , как использовать splatmap в Unreal Engine для распределения текстур по вашему ландшафту.

    В результате этого урока по WM, вы получите знания необходимые для создания своих собственных ландшафтов.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/12/16
    ERA-7 и Jerromo нравится это.
  2. iron100

    iron100 Заказчик

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Тут и про GEOGLYPH рассказывают. Вобще, лучше курса не придумаешь.
     
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.698
    Симпатии:
    2.760
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    iron100 нравится это.
  4. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    небольшой отчет: 60% переведено, к концу недели уйдет на озвучку

    пс. Курс классный, записывайтесь активнее :)
     
  5. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте! Скажите а можно с помощью программы World Machine создавать ландшафты близкие к оригиналу? Например есть некоторая территория и требуется создать её для игры. И объясняется ли в данном видео такая задача?
     
  6. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день! Можно ли не участнику покупки, совершить сейчас покупку?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.698
    Симпатии:
    2.760
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, с оплатой не тянуть
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.698
    Симпатии:
    2.760
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да

    а прочитать описание ни как?
    Затем мы используем этот ландшафт в других программах, таких как Unreal Engine.
     
  9. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А прочитать вопрос никак?
    Я не спрашивал можно ли ландшафт из World Machine использовать в движке, я спросил можно ли в World Machine СОЗДАВАТЬ ландшафт близкий к тому который есть в реальности. Вот взять фотку и создать такой же ландшафт как на фотке.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.698
    Симпатии:
    2.760
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    у вас было 2 вопроса
    формулируйте мысли точнее чтобы вас было яснее понять

    и насчёт правдоподобности я ответил коротко и ясно - да

    на второй там очевидно из описания насчет игр, так как я подумал что второй вопрос ко второму предложению относится а не к первому вопросу

    ещё вы можете зайти на оф сайт софта и посмотреть по трейлерам на сколько правдоподобно всё
     
  11. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Понял. Спасибо. Добавьте меня в покупатели.
     
  12. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    230
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Можно создать, только нужно оч постараться и одной Ворлд Машиной не обойтись.. По крайней мере, данный курс не об этом.. Он идет как вводный в программу.. В Ворлд Машине мы лишь НАЧИНАЕМ создавать ландшафт, она дает нам карту высот для рельефа, маски для последующего текстурирования в других программах.. 3ds max, Maya, игровые движки.. Для создания ландшафта как на фотке, вам нужно использовать несколько программ, и, к сожалению курсов, которые бы вам все разъяснили по этой теме от и до, в сети я не встречал.. Разве что можно попробовать использовать Vue (программа специально для создания ландшафтов от и до) и изучать ландшафты по ней. Но я не знаю, как потом полученный ландшафт использовать в движке, скорее всего никак..
     
    Последнее редактирование: 30/11/16
  13. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    230
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.698
    Симпатии:
    2.760
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите выше комментарий человека который просмотрел курс и дайте повторный утвердительный ответ для записи
     
  15. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хорошо, пока покупать не буду.