Основы повествования

Более 25 уроков по сторителлингу и созданию комикса! Основы повествования, макет страницы и кадра, драматическая напряжённость, развитие темпа, вводная страница, негативное пространство, работа со сценарием, характер планов, звуковые эффекты и не только!

Подробнее

Особенности визуального повествования

Это крайне необходимый ресурс из популярнейшей серии учебников от DC Comics для начинающих авторов комикса, стремящихся создавать увлекательные, насыщенные действием книги, подобно экспертам комикс-индустрии.

Подробнее

Процедурная генерация контента для разработки C++ игр

Процедурная генерация это растущее направление в разработке игр. Она позволяет разработчикам создавать более динамичные и большего размера игры, делая их более интересными при повторном прохождении.

Подробнее

Скетчинг: презентация дизайна продукции

Мы очень рады представить третью книгу наших авторов бестселлеров – Koos Eissen и Roselien Steur. После всемирного успеха книг "Sketching" и "Sketching: the Basics" авторы теперь перенесли свое внимание от "как делать эскизы" на "зачем делать эскизы".

Подробнее

Экстремальная перспектива! Для художников

Дэвид Челси выводит понятие перспективы на совершенно новый уровень, исследуя наиболее впечатляющие точки обзора, применяемые современными художниками. Многие из этих техник веками являлись тщательно охраняемыми секретами.

Подробнее

Как составить план игрового окружения и дизайна уровней

В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.

Подробнее

Концепция фильма до начала съемки

"Основы режиссуры" - это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Основы игрового дизайна

Читатели узнают все основы разработки концепта, дизайна геймплея, основную механику, пользовательские интерфейсы, повествование и баланс.

Подробнее

Режиссура кадр за кадром

Стивен Д. Кац рассматривает основные технические аспекты ремесла: работа над сценарием, создание раскадровки, построение мизансцен, выбор ракурса, света и композиции, движение в кадре и т.д.

Подробнее

Диалог: искусство вербализации в рамках страницы

Макки предлагает заняться глубоким анализом речи персонажей фильма. Макки деконструирует ключевые сцены и разбирает основные стратегии и техники создания диалога, начиная от пьесы "Макбет" и заканчивая сериалом "Во все тяжкие".

Подробнее

Пишем сцены поединка

Сложно ли вам работать над сценами драк? Не говорил ли вам редактор, что вы написали блестящий роман - но за исключением сцен поединка главного героя? Шаг за шагом мы научимся писать захватывающие сцены боя.

Подробнее

Освещение для анимации

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Производство анимации

Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Игровая механика: продвинутый игровой дизайн

Эта книга учит вас создавать механики, которые порождают многогранный, приятный и сбалансированный игровой процесс. Вы узнаете, когда создается прототип игровой механики, когда она тестируется и внедряется.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой книге художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Мастера цифрового искусства: Том 1

Это книга знаменует собой начало коллекции вдохновляющих изображений и справочных материалов, которые обязательно должен иметь каждый художник CG.

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Building a Landscape from the Ground Up in World Machine [ENG-RUS]

Тема в разделе "Cоздание окружающей среды", создана пользователем nadelina, 6/12/15.

Этап:
Завершена
Цена:
10000.00 руб
Участников:
32 из 32
Переводчик:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
343.75 руб
Дата сборов: 29.11.16
  1. nadelina

    nadelina Модератор

    Регистрация:
    5/12/15
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Построение ландшафта с нуля в World Machine
    Digital Tutors на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 516 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Dylan Yarbrough

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2015

    Продолжительность: 03 час 14 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] World Machine, [​IMG] Unreal Engine 4

    В этом туториале по World Machine, мы узнаем как создавать крутой и детализированный ландшафт с нуля.

    Затем мы используем этот ландшафт в других программах, таких как Unreal Engine. Мы также узнаем, как использовать цифровую модель местности для создания 3D объектов реальных местоположений. И, наконец , мы рассмотрим , как использовать splatmap в Unreal Engine для распределения текстур по вашему ландшафту.

    В результате этого урока по WM, вы получите знания необходимые для создания своих собственных ландшафтов.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/12/16
    ERA-7 и Jerromo нравится это.
  2. iron100

    iron100 Магистр клуба

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Тут и про GEOGLYPH рассказывают. Вобще, лучше курса не придумаешь.
     
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.840
    Симпатии:
    4.012
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    iron100 нравится это.
  4. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    небольшой отчет: 60% переведено, к концу недели уйдет на озвучку

    пс. Курс классный, записывайтесь активнее :)
     
  5. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте! Скажите а можно с помощью программы World Machine создавать ландшафты близкие к оригиналу? Например есть некоторая территория и требуется создать её для игры. И объясняется ли в данном видео такая задача?
     
  6. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день! Можно ли не участнику покупки, совершить сейчас покупку?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.840
    Симпатии:
    4.012
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, с оплатой не тянуть
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.840
    Симпатии:
    4.012
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да

    а прочитать описание ни как?
    Затем мы используем этот ландшафт в других программах, таких как Unreal Engine.
     
  9. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А прочитать вопрос никак?
    Я не спрашивал можно ли ландшафт из World Machine использовать в движке, я спросил можно ли в World Machine СОЗДАВАТЬ ландшафт близкий к тому который есть в реальности. Вот взять фотку и создать такой же ландшафт как на фотке.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.840
    Симпатии:
    4.012
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    у вас было 2 вопроса
    формулируйте мысли точнее чтобы вас было яснее понять

    и насчёт правдоподобности я ответил коротко и ясно - да

    на второй там очевидно из описания насчет игр, так как я подумал что второй вопрос ко второму предложению относится а не к первому вопросу

    ещё вы можете зайти на оф сайт софта и посмотреть по трейлерам на сколько правдоподобно всё
     
  11. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Понял. Спасибо. Добавьте меня в покупатели.
     
  12. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    281
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Можно создать, только нужно оч постараться и одной Ворлд Машиной не обойтись.. По крайней мере, данный курс не об этом.. Он идет как вводный в программу.. В Ворлд Машине мы лишь НАЧИНАЕМ создавать ландшафт, она дает нам карту высот для рельефа, маски для последующего текстурирования в других программах.. 3ds max, Maya, игровые движки.. Для создания ландшафта как на фотке, вам нужно использовать несколько программ, и, к сожалению курсов, которые бы вам все разъяснили по этой теме от и до, в сети я не встречал.. Разве что можно попробовать использовать Vue (программа специально для создания ландшафтов от и до) и изучать ландшафты по ней. Но я не знаю, как потом полученный ландшафт использовать в движке, скорее всего никак..
     
    Последнее редактирование: 30/11/16
  13. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    281
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.840
    Симпатии:
    4.012
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите выше комментарий человека который просмотрел курс и дайте повторный утвердительный ответ для записи
     
  15. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хорошо, пока покупать не буду.