Звук для кинопроизводства. Том 1-8

В этом подробном курсе, опытный аудио гуру Марк Эдвард Льюис проведет вас через каждый аспект звука, который вам следует знать как кинорежиссеру. (записывайтесь сразу на все части)

Подробнее

Искусство и наука цифрового композитинга

Эта книга является как введением в цифровой композитинг, так и ценным техническим справочником, она может быть интересна как новичкам так и профессионалам своего дела.

Подробнее

Серия Design Cinema от Фэнг Чжу

В уроках освещаются процессы как непосредственно рисования и обработки, так и общие руководства по организации процесса, созданию портфолио, технического и игрового дизайна. (записывайтесь сразу на все части)

Подробнее

Серия курсов Art Camp от Noah Bradley

В этом курсе представлены лучшие упражнения и творческие принипы, которые помогут вам научиться рисовать лучше. (записывайтесь сразу на все части)

Подробнее

Руководство по моделированию в MODO

Курс содержит 142 лекции, охватывая большинство инструментов. Направлен на новые инструменты MODO, содержит ценные советы и приемы, мало раскрытые в общедоступных источниках, например запекание карт, UV-развертки и PBR.

Подробнее

Введение в Zbrush 4R8 от Madeleine Scott-Spencer

Введение в ZBrush с Мэделин Скотт-Спенсер представляет собой наиболее полный набор обучающих видео для пользователей ZBrush, охватывающий все аспекты от самых основ до продвинутого скулптинга и детализации.

Подробнее

Живопись маслом с Томасом Флуэрти

В этом курсе Томас расскажет вам о принципах, которым следовали Фламандцы и покажет, как нарисовать портрет, подражая этим великим художникам. Будут подняты такие вопросы, как создание первоначального наброска, грунтование холста, работа маслом и завершение.

Подробнее

Основы архитектурного дизайна

Видео затрагивают основные типы популярной архитектуры со всего мира, включая азиатский, индийский, древний, средневековый, ренессанс, современный и футуристический!

Подробнее

Анимация в TVPaint 11 с Аароном Блейзом

В этой серии видеоуроков, профессиональный аниматор Аарон Блейз, делится секретами работы в 11 версии программы TVPaint Animation, предназначенной для создания покадровой анимации.

Подробнее

Создание концепции ландшафтного дизайна в Photoshop

Мы начнем с наброска некоторых идей, которые мы потом используем в концепции дизайна университетского городка. Мы сможем опираться на набросок генплана, когда мы приступим к рисованию различных элементов нашей концепции.

Подробнее

Создание интерфейса инвентаря в Unreal Engine

В этой серии обучающих видео, мы рассмотрим UMG и блюпринты и как можно создать базовую систему Инвентаря. Это видео показывает и финальный продукт, который мы получим к концу видео и в котором будет иметься функционал Инвентаря.

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Building a Landscape from the Ground Up in World Machine [ENG-RUS]

Тема в разделе "Cоздание окружающей среды", создана пользователем nadelina, 6/12/15.

Этап:
Завершена
Цена:
10000.00 руб
Участников:
32 из 32
Организатор:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
343.75 руб
Дата сборов: 29.11.16
  1. nadelina

    nadelina Модератор

    Регистрация:
    5/12/15
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Построение ландшафта с нуля в World Machine
    Digital Tutors на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 516 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Dylan Yarbrough

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2015

    Продолжительность: 03 час 14 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] World Machine, [​IMG] Unreal Engine 4

    В этом туториале по World Machine, мы узнаем как создавать крутой и детализированный ландшафт с нуля.

    Затем мы используем этот ландшафт в других программах, таких как Unreal Engine. Мы также узнаем, как использовать цифровую модель местности для создания 3D объектов реальных местоположений. И, наконец , мы рассмотрим , как использовать splatmap в Unreal Engine для распределения текстур по вашему ландшафту.

    В результате этого урока по WM, вы получите знания необходимые для создания своих собственных ландшафтов.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/12/16
    ERA-7 и Jerromo нравится это.
  2. iron100

    iron100 Магистр клуба

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Тут и про GEOGLYPH рассказывают. Вобще, лучше курса не придумаешь.
     
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    17.622
    Симпатии:
    3.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    iron100 нравится это.
  4. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    небольшой отчет: 60% переведено, к концу недели уйдет на озвучку

    пс. Курс классный, записывайтесь активнее :)
     
  5. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте! Скажите а можно с помощью программы World Machine создавать ландшафты близкие к оригиналу? Например есть некоторая территория и требуется создать её для игры. И объясняется ли в данном видео такая задача?
     
  6. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день! Можно ли не участнику покупки, совершить сейчас покупку?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    17.622
    Симпатии:
    3.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, с оплатой не тянуть
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    17.622
    Симпатии:
    3.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да

    а прочитать описание ни как?
    Затем мы используем этот ландшафт в других программах, таких как Unreal Engine.
     
  9. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А прочитать вопрос никак?
    Я не спрашивал можно ли ландшафт из World Machine использовать в движке, я спросил можно ли в World Machine СОЗДАВАТЬ ландшафт близкий к тому который есть в реальности. Вот взять фотку и создать такой же ландшафт как на фотке.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    17.622
    Симпатии:
    3.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    у вас было 2 вопроса
    формулируйте мысли точнее чтобы вас было яснее понять

    и насчёт правдоподобности я ответил коротко и ясно - да

    на второй там очевидно из описания насчет игр, так как я подумал что второй вопрос ко второму предложению относится а не к первому вопросу

    ещё вы можете зайти на оф сайт софта и посмотреть по трейлерам на сколько правдоподобно всё
     
  11. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Понял. Спасибо. Добавьте меня в покупатели.
     
  12. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    266
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Можно создать, только нужно оч постараться и одной Ворлд Машиной не обойтись.. По крайней мере, данный курс не об этом.. Он идет как вводный в программу.. В Ворлд Машине мы лишь НАЧИНАЕМ создавать ландшафт, она дает нам карту высот для рельефа, маски для последующего текстурирования в других программах.. 3ds max, Maya, игровые движки.. Для создания ландшафта как на фотке, вам нужно использовать несколько программ, и, к сожалению курсов, которые бы вам все разъяснили по этой теме от и до, в сети я не встречал.. Разве что можно попробовать использовать Vue (программа специально для создания ландшафтов от и до) и изучать ландшафты по ней. Но я не знаю, как потом полученный ландшафт использовать в движке, скорее всего никак..
     
    Последнее редактирование: 30/11/16
  13. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    266
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    17.622
    Симпатии:
    3.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите выше комментарий человека который просмотрел курс и дайте повторный утвердительный ответ для записи
     
  15. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хорошо, пока покупать не буду.