Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Building a Landscape from the Ground Up in World Machine [ENG-RUS]

Тема в разделе "Cоздание окружающей среды", создана пользователем nadelina, 6/12/15.

Этап:
Завершена
Цена:
10000.00 руб
Участников:
32 из 32
Переводчик:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
343.75 руб
Дата сборов: 29.11.16
  1. nadelina

    nadelina Модератор

    Регистрация:
    5/12/15
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Построение ландшафта с нуля в World Machine
    Digital Tutors на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 516 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Dylan Yarbrough

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2015

    Продолжительность: 03 час 14 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] World Machine, [​IMG] Unreal Engine 4

    В этом туториале по World Machine, мы узнаем как создавать крутой и детализированный ландшафт с нуля.

    Затем мы используем этот ландшафт в других программах, таких как Unreal Engine. Мы также узнаем, как использовать цифровую модель местности для создания 3D объектов реальных местоположений. И, наконец , мы рассмотрим , как использовать splatmap в Unreal Engine для распределения текстур по вашему ландшафту.

    В результате этого урока по WM, вы получите знания необходимые для создания своих собственных ландшафтов.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/12/16
    ERA-7 и Jerromo нравится это.
  2. iron100

    iron100 Магистр клуба

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Тут и про GEOGLYPH рассказывают. Вобще, лучше курса не придумаешь.
     
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.128
    Симпатии:
    3.830
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    iron100 нравится это.
  4. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    небольшой отчет: 60% переведено, к концу недели уйдет на озвучку

    пс. Курс классный, записывайтесь активнее :)
     
  5. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте! Скажите а можно с помощью программы World Machine создавать ландшафты близкие к оригиналу? Например есть некоторая территория и требуется создать её для игры. И объясняется ли в данном видео такая задача?
     
  6. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день! Можно ли не участнику покупки, совершить сейчас покупку?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.128
    Симпатии:
    3.830
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, с оплатой не тянуть
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.128
    Симпатии:
    3.830
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да

    а прочитать описание ни как?
    Затем мы используем этот ландшафт в других программах, таких как Unreal Engine.
     
  9. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А прочитать вопрос никак?
    Я не спрашивал можно ли ландшафт из World Machine использовать в движке, я спросил можно ли в World Machine СОЗДАВАТЬ ландшафт близкий к тому который есть в реальности. Вот взять фотку и создать такой же ландшафт как на фотке.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.128
    Симпатии:
    3.830
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    у вас было 2 вопроса
    формулируйте мысли точнее чтобы вас было яснее понять

    и насчёт правдоподобности я ответил коротко и ясно - да

    на второй там очевидно из описания насчет игр, так как я подумал что второй вопрос ко второму предложению относится а не к первому вопросу

    ещё вы можете зайти на оф сайт софта и посмотреть по трейлерам на сколько правдоподобно всё
     
  11. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Понял. Спасибо. Добавьте меня в покупатели.
     
  12. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    275
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Можно создать, только нужно оч постараться и одной Ворлд Машиной не обойтись.. По крайней мере, данный курс не об этом.. Он идет как вводный в программу.. В Ворлд Машине мы лишь НАЧИНАЕМ создавать ландшафт, она дает нам карту высот для рельефа, маски для последующего текстурирования в других программах.. 3ds max, Maya, игровые движки.. Для создания ландшафта как на фотке, вам нужно использовать несколько программ, и, к сожалению курсов, которые бы вам все разъяснили по этой теме от и до, в сети я не встречал.. Разве что можно попробовать использовать Vue (программа специально для создания ландшафтов от и до) и изучать ландшафты по ней. Но я не знаю, как потом полученный ландшафт использовать в движке, скорее всего никак..
     
    Последнее редактирование: 30/11/16
  13. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    275
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.128
    Симпатии:
    3.830
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите выше комментарий человека который просмотрел курс и дайте повторный утвердительный ответ для записи
     
  15. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хорошо, пока покупать не буду.