Иллюстрируем сказки

В данной серии уроков эксперты Симон Доминик и Блаз Порента поведают нам, как передать историю, используя хорошо известные сказки, которые они перескажут собственными словами в качестве предмета изображения.

Подробнее

Художественный реализм

Художник мирового уровня и автор Динотопии, Джеймс Гарни шаг за шагом расскажет об инновационных практических методах, с помощью которых он создает удивительно реалистичные миры и персонажи.

Подробнее

Процедурная генерация контента для разработки C++ игр

Процедурная генерация это растущее направление в разработке игр. Она позволяет разработчикам создавать более динамичные и большего размера игры, делая их более интересными при повторном прохождении.

Подробнее

Десять способов усилить сценарий

Я расскажу о мощной, но в то же время простой в освоении системы, которую «люди в теме» уже давно используют для того, чтобы продавать свои сценарии за миллионы долларов.

Подробнее

Дизайн сцены и освещение сцены. 10-е издание

Цветное и наполненное информацией для профессионалов о передовых технологиях, десятое издание книги предлагает наиболее полный и современный охват тем создания сцен, освещения, звука и технологий в этих сферах.

Подробнее

Производство анимации. 2-е издание

Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Сценарий для комикса и графического романа

Абсолютно необходимый ресурс для всех поклонников жанра комикса, фэнтези и научной фантастики, планирующих создать собственный комикс или улучшить навыки повествования.

Подробнее

Руководство по работе с цветом и текстом в комиксе

Марк Чиарелло и Тодд Кляйн демонстрируют десятки надёжных стратегий, практических техник и профессиональных секретов динамичного раскрашивания и расположения текста в комиксе.

Подробнее

Скрытое искусство Золотой Эпохи студии Дисней

В книге "Они рисовали так, как им нравилось" мы познакомимся с четырьмя первыми новаторами, а также с проектами, над которыми они работали: начиная от короткометражек 30х годов, среди которых много так и неизданных анимационных фильмов, заканчивая полнометражными фильмами

Подробнее

Построение RPG с Unreal Engine

Если вы новичок в Unreal Engine и вы всегда хотели написать Ролевую Игру, то вы именно тот читатель которому адресована эта книга.

Подробнее

Руководство по рисованию животных

Эта книга подчеркивает фундаментальные принципы рисования, действия, конструкции и анатомии. Более подробно рассмотрены жесты, эмоции, структура животных (мышечные группы и скелеты!), также проводится анализ формы.

Подробнее

Game AI Pro

Game AI Pro: Собранная мудрость профессионалов по игровому Искусственному Интеллекту охватывает и искусство, и технологию игрового ИИ. Здесь нет места теориям или догадкам.

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Building a Landscape from the Ground Up in World Machine [ENG-RUS]

Тема в разделе "Cоздание окружающей среды", создана пользователем nadelina, 6/12/15.

Этап:
Завершена
Цена:
10000.00 руб
Участников:
32 из 32
Организатор:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
343.75 руб
Дата сборов: 29.11.16
  1. nadelina

    nadelina Модератор

    Регистрация:
    5/12/15
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Построение ландшафта с нуля в World Machine
    Digital Tutors на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 516 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Dylan Yarbrough

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2015

    Продолжительность: 03 час 14 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] World Machine, [​IMG] Unreal Engine 4

    В этом туториале по World Machine, мы узнаем как создавать крутой и детализированный ландшафт с нуля.

    Затем мы используем этот ландшафт в других программах, таких как Unreal Engine. Мы также узнаем, как использовать цифровую модель местности для создания 3D объектов реальных местоположений. И, наконец , мы рассмотрим , как использовать splatmap в Unreal Engine для распределения текстур по вашему ландшафту.

    В результате этого урока по WM, вы получите знания необходимые для создания своих собственных ландшафтов.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/12/16
    ERA-7 и Jerromo нравится это.
  2. iron100

    iron100 Заказчик

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Тут и про GEOGLYPH рассказывают. Вобще, лучше курса не придумаешь.
     
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    iron100 нравится это.
  4. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    небольшой отчет: 60% переведено, к концу недели уйдет на озвучку

    пс. Курс классный, записывайтесь активнее :)
     
  5. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте! Скажите а можно с помощью программы World Machine создавать ландшафты близкие к оригиналу? Например есть некоторая территория и требуется создать её для игры. И объясняется ли в данном видео такая задача?
     
  6. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день! Можно ли не участнику покупки, совершить сейчас покупку?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, с оплатой не тянуть
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да

    а прочитать описание ни как?
    Затем мы используем этот ландшафт в других программах, таких как Unreal Engine.
     
  9. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А прочитать вопрос никак?
    Я не спрашивал можно ли ландшафт из World Machine использовать в движке, я спросил можно ли в World Machine СОЗДАВАТЬ ландшафт близкий к тому который есть в реальности. Вот взять фотку и создать такой же ландшафт как на фотке.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    у вас было 2 вопроса
    формулируйте мысли точнее чтобы вас было яснее понять

    и насчёт правдоподобности я ответил коротко и ясно - да

    на второй там очевидно из описания насчет игр, так как я подумал что второй вопрос ко второму предложению относится а не к первому вопросу

    ещё вы можете зайти на оф сайт софта и посмотреть по трейлерам на сколько правдоподобно всё
     
  11. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Понял. Спасибо. Добавьте меня в покупатели.
     
  12. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    227
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Можно создать, только нужно оч постараться и одной Ворлд Машиной не обойтись.. По крайней мере, данный курс не об этом.. Он идет как вводный в программу.. В Ворлд Машине мы лишь НАЧИНАЕМ создавать ландшафт, она дает нам карту высот для рельефа, маски для последующего текстурирования в других программах.. 3ds max, Maya, игровые движки.. Для создания ландшафта как на фотке, вам нужно использовать несколько программ, и, к сожалению курсов, которые бы вам все разъяснили по этой теме от и до, в сети я не встречал.. Разве что можно попробовать использовать Vue (программа специально для создания ландшафтов от и до) и изучать ландшафты по ней. Но я не знаю, как потом полученный ландшафт использовать в движке, скорее всего никак..
     
    Последнее редактирование: 30/11/16
  13. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    227
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите выше комментарий человека который просмотрел курс и дайте повторный утвердительный ответ для записи
     
  15. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хорошо, пока покупать не буду.