Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Переводится [Digital Tutors] After Effects Expressions Made Easy [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем MelodyWi, 22/1/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
8000.00 руб
Участников:
38 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
231.58 руб
  1. MelodyWi

    MelodyWi Переводчик

    Регистрация:
    25/2/15
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Просто о выражениях в After Effects
    Digital Tutors
    [​IMG]

    Производитель: Digital Tutors

    Автор: Chris Glick

    Год: 2012

    Продолжительность: 2 часа 18 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG]

    На этом курсе по After Effects мы приоткроем завесу тайны над выражениями и постараемся сделать эту тему более понятной и простой для широкой аудитории. В первую очередь, данная серия уроков ориентирована на художников, работающих в After Effects, которые считают, что выражения сродни высшей математике и поэтому боятся использовать их в своих проектах. На самом деле, работая в After Effects, мы постоянно сталкиваемся с выражениями тем или иным образом. Так что, если вы в состоянии привязать один слой к другому, то с выражениями вы точно справитесь. Цель этого курса — гарантированно помочь вам это сделать, чтобы по окончании вы без проблем могли создавать и читать любые выражения.

    Содержание:
    1. Введение и краткий обзор курса.
    2. Выражения - это не высшая математика, программирование или скриптинг.
    3. Инструмент привязки и выражения.
    4. Заменяем значения в выражениях на жестко-закодированные значения.
    5. Добавление и подключение эффектов контроля выражений для быстрого редактирования.
    6. Получаем доступ к информации о других слоях с помощью выражений.
    7. Используем в выражениях информацию из After Effects.
    8. Используем свойства из Меню выражений.
    9. Управляем выражениями с помощью текущих значений или ключевых кадров.
    10. Анимируем случайное движение с помощью выражения Wiggle.
    11. Повторяем анимацию с помощью различных выражений-циклов.
    12. Работаем со свойствами, имеющими массив значений, такими как, например, Position.
    13. Сохраняем выражения и его элементы управления в анимационный пресет.
    14. Используем переменные для сохранения информации и создания более понятных выражений.
    15. Помещаем слои с выражениями в отдельную композицию и делаем копии.
    16. Создаем универсальный контролер для 3D-слоя с помощью выражений.
    In this After Effects tutorial we will demystify expressions and make them easy. This course is for the After Effects artist that thinks expressions are scary math wizardry that is too complicated to understand. In reality you do many expression-like things every time you use After Effects, and if you can use the pick whip to parent two layers together you can create expressions with the best of them. The goal of this course is to get you comfortable with creating and reading expressions.

    Content:

    1. Introduction and project overview
    2. Expressions do not have to be scary math, coding or scripting
    3. Pick whip parenting and expressions
    4. Modifying our expressions values with hard-coded values
    5. Adding and connecting expression control effects for fast edits
    6. Accessing information about other layers in expressions
    7. Using information from After Effects in expressions
    8. Getting properties from the Expression Language menu
    9. Using our current values or keyframes to drive expressions
    10. Adding random movement with the Wiggle expression
    11. Repeating animation with various loop expressions
    12. Working with multi-value array properties like position
    13. Saving an expression and its controls in an animation preset
    14. Using variables to store information and write cleaner expressions
    15. Precomping our expressions layers and creating copies
    16. Building a versatile 3D Layer controller with expressions

    Сайт производителя:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала MelodyWi, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 6/2/18
    Vladerx нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)