Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Переводится [Digital Tutors] Advanced Character Rigging in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг и Скининг", создана пользователем Jerromo, 9/5/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
49 из ∞
Переводчик:
abasovna
100%
Расчетный взнос:
606.12 руб
Дата сборов: 05.04.18
  1. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Продвинутый риг персонажей в Maya
    Digital Tutors на русском

    [​IMG]
    Автор: Delano Athias

    Студия: Pluralsight / Digital Tutors /

    Год: 2013

    Продолжительность: 9 часов 19 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya

    В этом курсе, посвященном продвинутым техникам ригинга персонажей в Maya, мы начнем с создания модульного рига, который можно использовать в скелетах, чтобы добиться гибкости и скорости. Мы узнаем, как создавать и использовать пользовательские инструменты, как создавать системы обратной и прямой кинематики и как улучшать их, чтобы добиться более значительных результатов. Затем мы разберем способы создания ригов, которые крутятся без переворотов и прекрасно сохраняют объем.

    Lessons in this tutorial

    01. Introduction and project overview
    02. The Flexi-Plane
    03. Starting on the Flexi-Plane
    04. Controlling the Flexi-Plane
    05. Finishing the Flexi-Plane's translation controls
    06. Organizing and transforming the Flexi-Plane
    07. Setting up the joints and twist control for the Flexi rig
    08. Finalizing the Flexi-Plane
    09. Preparing tools and custom scripts to make our workflow more efficient
    10. Starting on the spine
    11. Animation controls for the spine
    12. Adding a center-of-gravity control
    13. Rigging the neck and head
    14. The head control
    15. Dynamically parenting the head to the chest
    16. Connecting the neck's Flexi-Plane to the head control
    17. Troubleshooting and progress check for the torso
    18. Rigging the legs
    19. Creating systems for IK/FK legs
    20. Finishing the IK/FK systems for the legs
    21. Starting on our leg controls
    22. Finishing the reverse-foot rig
    23. Animation controls for the IK legs
    24. Creating custom channels to control the feet in IK mode
    25. FK leg controls
    26. Connecting the FK joint the animation controls
    27. Swapping the visibility of our IK/FK controls
    28. Foot bending controls
    29. Creating a stretchy system for the IK legs
    30. Making the IK legs stretchy
    31. Stretchy FK legs
    32. Connecting the stretchy IK/FK systems to the primary leg chains
    33. Connecting a Flexi-Plane to the left thigh
    34. Creating counter-twist rigs to hold volume
    35. Finishing the right thigh's rig
    36. Adding Flexi-Planes to the shin
    37. Finishing the Flexi-Planes connected to the shins
    38. Bend controls to stretch the knees
    39. Troubleshooting and progress check for the legs
    40. Rigging the arms
    41. Creating joints for the hands
    42. Finger joints
    43. IK/FK systems for the arms
    44. Animation controls for the IK arms
    45. Creating FK arm controls
    46. Swapping between the IK and FK arm controls
    47. Adding Clavicle controls
    48. Creating finger controls
    49. Finishing the fingers
    50. Stretchy IK arms
    51. Stretchy FK arms
    52. Connecting the primary arm chains to the stretchy IK/FK systems
    53. Attaching Flexi-Planes to the shoulders
    54. Connecting Flexi-Planes to the forearms
    55. Bend controls for the arms
    56. Troubleshooting / progress check: the arms
    57. Binding the legs and knee preservation joints
    58. Binding the arms /elbow preservation joints
    59. Binding the head
    60. Skinning the t-shirt
    61. Skinning the shorts
    62. Rigging the shoes
    63. Troubleshooting and progress check for skinning
    64. Rigging the head to squash and stretch
    65. Finalizing the rig
    66. Using nCloth the animate the flags

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала abasovna, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 16/1/18
    Boltorez и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Zajigalka

    Zajigalka Член клуба

    Регистрация:
    21/10/14
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Продвинутая тема всем советую .
     
    Antonio нравится это.
  4. DStorm

    DStorm Заказчик

    Регистрация:
    12/12/16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    еще 5 человек осталось
     
  5. Phara

    Phara Заказчик

    Регистрация:
    13/11/16
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)