Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Переводится [Cubebrush] Ultimate Career Guide: 3D Artist Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Helluvallyric, 14/6/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
48000.00 руб
Участников:
96 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
550 руб
Дата сборов: 30.03.18
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Полное руководство по карьере 3D-художника. Часть 1
    Cubebrush на русском

    [​IMG]
    Автор: Marc Brunet

    Студия: Cubebrush

    Год: 2017

    Продолжительность: 16 часов (глава 1-4)

    Программное обеспечение: Maya, Substance Painter, ZBrush, TopoGun, 3D-Coat, Marmoset Toolbag

    Язык: Английский

    Описание на русском:
    В этот курс я вложил свой 10-летний опыт работы в игровой индустрии в качестве 3д художника и постарался рассказать наиболее подробно, что же необходимо для работы по этому направлению.

    Содержание курса:

    Глава 1:
    Что, Зачем, Как? Особенности работы 3д художника, что необходимо для нее.

    Глава 2:
    Разбор процесса работы для создания персонажа с текстурами, нарисованными вручную, а так же PBR текстур.

    Глава 3:
    3D - индустрия, особенности работы в ней.

    Глава 4:
    Создание персонажа с рисованными текстурами.
    • Скульптинг основы нашего персонажа
    • Детализация
    • Топология
    • Создание развертки
    • Запекание текстур в 3D Coat
    Глава 5: Создание персонажа с PBR текстурами.
    • Скульптинг персонажа
    • Топология
    • Создание развертки
    • Запекание текстур (Substance Painter)
    • Настройка материала
    Глава 6: Создание портфолио.

    Глава 7: Поиск работы (как дать о себе знать, подать себя работодателю, как вести себя во время интервью).

    Глава 8: Как создать пассивный доход с помощью созданных вами 3д ассетов.

    Другие части:
    [Cubebrush] Ultimate Career Guide: 3D Artist Part 1 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Ultimate Career Guide: 3D Artist Part 2 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Ultimate Career Guide: 3D Artist Part 3 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 25/1/18
    Varasabi и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. poison2d3d

    poison2d3d Заказчик

    Регистрация:
    4/4/17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Язык №1:
    russian
    Маст хэв курс! Записываемся, народ) 16 часов обучения!
     
    linzodel и irinamarianilla нравится это.
  4. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    По факту, там будет больше. Автор на данный момент выложил только 4 главы, остальные он монтирует (Сам писал об этом), поэтому в конечном итоге я бы ожидал минимум 20 где-то
     
    linzodel, irinamarianilla и poison2d3d нравится это.
  5. Moonrise

    Moonrise Член клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    0_0 хочу) он даже про интервью расскажет))
     
    aida_wolfess нравится это.
  6. Moonrise

    Moonrise Член клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    апну тему:))
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как курс очень большой и ещё доделывается автором
    курс будет поделён на 2 части
    1 часть главы 1-4
    2 часть главы 5-8

    на данный момент автор уже зарелизил 6 глав
     
    linzodel нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    опять правка, так как 5 глава будет 21 час, то вторая часть будет по 5-й главе, а в третий 6-8
     
  9. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребята! Записываемся на супер-пупер курс! Я думаю, каждый найдет интересную информацию, как опытный и тем более начинающий 3d художник. Не проходите мимо и записывайтесь активней. Не забудьте, что курс состоит из нескольких частей, обязательно и там запишитесь!
     
  10. Keinavara

    Keinavara Заказчик

    Регистрация:
    30/7/17
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я уже посмотрел его на английском ) Курс классный, и понятный, автор курса показывает весь процесс создания персонажа, начиная со скульптинга, заканчивая текстурированием в 3D coat и Substance painter. Так что, ребят, очень-очень советую.
     
    Helluvallyric и TotoGras нравится это.
  11. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    А скажи пожалуйста. Автор рассказывает про программы для новичков или курс рассчитан на, уже владеющих программами?
     
  12. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский

    Здравствуйте) автор сами программы не разбирает, а говорит о самом процессе работы 3д художника. Если ч основами программ прям вообще незнакомы, то будет сложноватенько
     
    Demmurg нравится это.
  13. FrostBite

    FrostBite Член клуба

    Регистрация:
    24/12/15
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Любой
    Риггинга и анимации нет?
     
  14. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Добрый день)
    Нет, только все вплоть до текстурирования, настройки материалов и презентации самой модели
     
  15. artyom.belial

    artyom.belial Заказчик

    Регистрация:
    22/10/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Здравствуйте, могу ошибаться... там есть момент перед презентацией, где персонажу создают скелет в Zbrush, с помощью Zsphere, после чего ставят в позу. Это было в 6-й либо в 7-й части.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    но при этом во всём в описании же ни слово про это )
     
  17. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    И вам здравствуйте) оно может и есть, но это сугубо для того чтобы поставить персонажа в красивую позу для мармосета. Полноценный риг для анимации тут не охватывается)
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    linzodel и Arithont нравится это.
  19. fulltrotle

    fulltrotle Член клуба

    Регистрация:
    25/2/16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я правильно понял что в этом курсе будет моделинг двух новых персонажей?
    или это будут персонажы из двух его более ранних курсов. их можно заметить в видео ролике.
     
  20. Keinavara

    Keinavara Заказчик

    Регистрация:
    30/7/17
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не, он по-началу показывает на примере простого куба весь процесс, т.е. lowpoly, highpoly, UV развертку, запекание, текстуринг и перенос в Мармосет... А потом уже создает персонажа из болванки. Он там еще про работу игровой индустрии говорит, разные советы дает, правда что-то понятно на английском, а что-то - нет. Вот поэтому ждем перевод на русском)
     
    Antonio нравится это.