Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Creative shrimp] Realistic Lighting in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение", создана пользователем linzodel, 11/11/16.

Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
48 из 48
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
137.50 руб
Дата сборов: 20.10.18
  1. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Реалистичный свет в Blender
    Creative shrimp на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 207 руб

    [​IMG]
    Автор: Gleb Alexandrov

    Студия: Creative shrimp

    Год: 2016

    Продолжительность: 2 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Blender 2.77, Cycles, Krita 2.9

    Реалистичное освещение может стать настоящей головной болью.
    Если вам никогда не доводилось создавать густой облачный туман с пробивающимися через него лучами света, то вы не знаете, что такое страдание. 53 часа в ожидании, когда же, наконец, закончится рендеринг… - это отстой. Это надоест даже самому терпеливому зануде.
    А теперь представьте это.
    Вы можете схитрить (или скорее поступить умно) и зарендерить все за 2 минуты.
    Вам всего лишь нужно знать, как ХАКНУТЬ реалистичное освещение в Blender.

    СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

    00. Введение
    В вводном видео я расскажу вам о содержании нашего курса и о прочих важных вещах, например “При чем здесь кофе?”, и др.

    01. Наложение отражения из другой сцены
    В хаке освещения №1 я расскажу вам как добавить виртуальное отражение поверх оригинального.

    02.1. Имитация каустики
    Каустика, основанная на законах физики, может доставить немало страданий. Предлагаю сымитировать этот эффект (но намного быстрее!) с использованием световой текстуры.

    02.2. Световая текстура
    Как использовать технику проецирования и добавить источнику света интересный рисунок падающего света?

    03.1. Влажная поверхность
    Как сделать так, чтобы поверхность смотрелась влажной и глянцевой?
    Для этого просмотрите эту главу (да, эффект на 90% основан на показателе roughness, который отвечает за шероховатость поверхности).

    03.2. Еще больше глянца
    ...А в этой главе мы посмотрим на супер глянцевые поверхности.

    04. Освещение на основе нормалей
    Вы можете добавить еще “вау” к освещению материалов с помощью эффектов на основе нормалей.

    05. Нарушаем закон сохранения энергии
    Как использовать Add shader, чтобы нарушить закон сохранения энергии и создать… эффект люминесцентных грибов?

    06. Рисуем карту освещения: части: 6.1, 6.2, 6.3
    Свет можно сделать еще более красивым, если нарисовать карту освещения. Как будто мы живем в эру Quake.

    07. Следы от фар
    Узнай, как воссоздать эффект следов автомобильных фар в Blender.

    08. Нарушать физику - весело
    Мы снова вернемся к некоторым хакам из предыдущих частей и скомпануем их, чтобы создать гиперреалистичный рендер.

    09. Разделяем свет и поле зрения камеры
    Нод Light Path может творить чудеса, если нужно отделить фактический свет, испускаемый объектами, от того, который видит камера. Можно сделать это очень просто! Например, ВСЕГО ЛИШЬ настроив отражения.

    10. Частицы с использованием прозрачных плоскостей
    ...А в этой главе мы посмотрим на супер глянцевые поверхности.

    11. Объемное освещение
    Воссоздание и настройка физически правильного эффекта рассеивания света могут стать невероятно сложной задачей. Вместо это мы применим плоскости с нанесенными альфа-картами.

    Realistic Lighting Can Be A Pain in the Butt

    If you’ve ever tried to create a thick cloudy fog with the light shining through it, you know how tantalizing it is.
    Waiting 53 hours watching render buckets crawl across the screen... it sucks. Even the nerdiest of nerds wouldn't enjoy it.
    And now imagine this.
    You can take a shortcut (or rather a smartcut) and render it in 2 minutes.

    You just need to know how to HACK the realistic lighting in Blender.

    TUTORIALS

    00. Introduction
    In the introduction video I'll walk you through the video course chapters and other important stuff. Like "why coffee?" etc.

    01. Sample the Reflection from a Different Scene
    In the lighting hack #1 we'll be adding a virtual reflection on top of our original one.

    02.1. Fake Caustics
    Physically-based caustics can be a pain in the butt. Let's simulate the same effect (but faster!) using the light texture.

    02.2. Light Texture
    How to use a projection technique to add an eye-catching throw pattern to a light source?

    03.1. Wet Ground
    How to make a surface look wet and glossy? Watch this chapter (oh, the effect is 90% made of variable roughness).

    03.2. Super Glossy
    ...And in this chapter we'll take a look at the super glossy surfaces.

    04. Normal-based Lighting
    You can add an extra oomph to your lighting by playing with the normal-based effects in the material.

    05. Breaking the Energy Conservation Law
    How to use the Add shader to break the energy conservation law and create... the luminiscent mushrooms effect?

    06. Paint the Lightmap: Parts: 6.1, 6.2, 6.3
    Learn how to beautify the lighting by painting a lightmap. Like we live in a Quake era.

    07. Traffic Trails
    Discover how to simulate a traffic trails effect in Blender.

    08. Physically Incorrect is Fun
    Recap some hacks from the previous chapters and combine them to create a hyperrealistic render.

    09. Separate Lighting and Camera View
    The Light Path node works wonders, if you need to saparate the actual light emitted by objects VS what camera sees. Why bother? For example, tweak the reflections ONLY.

    10. Particles Using Transparent Planes
    ...And in this chapter we'll take a look at the super glossy surfaces.

    11. Volume Light Hack
    A physically correct volume scattering effect can be insanely hard to set up and tweak. Let's use the alpha-mapped planes instead.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    25jh25jh, small3y и Pan_Ruskan нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. WizardSemyon

    WizardSemyon Заказчик

    Регистрация:
    24/4/15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RUS
    Язык №2:
    ENG
    Сцены не предоставляются?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а с чего? это не эксклюзив
    в раздачах смотрите
     
    Последнее редактирование: 2/11/17
  5. Gindao

    Gindao Штрафник

    Регистрация:
    29/5/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Челябинск
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Важная (если не самая важная) тема.... Перевод нам.... Срочно....
     
  6. dalidalievich

    dalidalievich Член клуба

    Регистрация:
    22/6/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    30
    Язык №1:
    Русский
    Ой! До чего же приятный перевод! И голос, и интонация, темп хороший. Часто бывает перевод с такими долгими, бессмысленными паузами( Ночью сидишь, изучаешь софт, и так в сон клонит, а тут ещё такая нудятина. А здесь бодро так, славно)
     
    Antonio нравится это.
  7. Айрат

    Айрат Заказчик

    Регистрация:
    1/4/17
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ребята поднажмем, еще три человека не хватает.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика и изменён пример перевода

    Курс переводится :)
     
    entrancer нравится это.
  9. Yurionius

    Yurionius Заказчик

    Регистрация:
    15/9/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Руский
    Как то странно, название Realistic Lighing in Blender, а из промо кажется, что речь то идёт об Трюках для ускорения рендера, а не о настройки самого освещения...
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите содержание
     
  11. iofan

    iofan Заказчик

    Регистрация:
    17/11/14
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Здравствуйте, запишите меня на этот курс.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  13. Andrey46

    Andrey46 Заказчик

    Регистрация:
    21/12/19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хочу приобрести данный перевод.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    так в чём проблема? прочтите инструкцию, пдф я вам высылал. Нажимайте в теме кнопку приобрести и оплачивайте
     
  15. Andrey46

    Andrey46 Заказчик

    Регистрация:
    21/12/19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ой, извиняюсь ))) Все прочитал, почему то не заметил приобрести.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    там даже указано где смотреть, справа под списком участников :)
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект