Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [cmiVFX] Substance Painter In Action [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем linzodel, 6/2/16.

Этап:
Завершена
Цена:
6500.00 руб
Участников:
64 из 64
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
111.72 руб
Дата сборов: 29.03.17
  1. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Substance Painter в деле
    cmiVFX на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 168 руб

    [​IMG]
    Производитель: cmiVFX

    Автор:
    Sebastien Giroux

    Год:
    2016

    Продолжительность:
    2 часа 12 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter

    Описание:
    Всем текстурщикам, внимание! Наконец-то, благодаря новому видеокурсу “Substance Painter в деле” все ваши мечты сбылись! Когда-нибудь задавались вопросом – как именно, топ художники из Ubisoft и Activision создают своих высококлассных/безупречных персонажей? Поучитесь у мастера текстурирования Себастьяна Гиро (Sebastien Giroux) – он проведет вас по лабиринту техник, достойных применения самыми скиловаными студийными художниками в мире. Благодаря технологиям Allegorithmic, текстурщики сейчас получили возможность исследовать новые методы создания материалов с высоко-интерактивным шейдингом для 3д ассетов. После просмотра этого видео, вы, подобно студийным мастерам, также сможете творить чудеса визуализации.

    Разделы курса:

    Вступление

    Себастьян пробежится по основным аспектам видеокурса и коснется некоторых, более тонких моментов, касающихся умений/навыков, которым предстоит обучиться.
    Глубина и Нормали
    В рамках программы XNormal рассмотрим запекание карт поверхностной детализации с модели высокого разрешения на болванку низкого разрешения, в результате получим карты нормалей (normal) и цветовой идентификации (colorID)
    Переименование текстур
    Научимся разбивать модель на текстурные сеты, чтобы Substance Painter смог понять - на какие части модели, нужны отдельные материалы. Разбивку рассмотрим и в 3DSMax и в Maya, чтобы большинство людей смогло ей пользоваться там, где им удобно.
    Запекатель Substance
    Глубокое рассмотрение мощнейшего способа запекания, предоставляемого модулем выпечки Substance Painter, в котором нет необходимости растаскивать (explode) части геометрии.
    Создание материалов
    В процессе работы над материалами, научимся выстраивать маски и пользоваться ими, почувствуем мощь Substance Painter и то, как быстро эта программа может генерировать завершенный продукт.
    Материалы и экспорт
    Сделаем обзор всех составляющих модели и ее материалов, нужных для достижения конечного результата. Затем, экспортируем текстуры для визуализации на игровом движке.
    Рендер в Marmoset
    В последней главе, на примере движка Marmoset Toolbag 2, увидим на какой уровень интегрированности способен Substance Painter по отношению к игровым движкам.

    Про преподавателя
    Себастьян Гиро (Sebastien Giroux) 7 лет работал моделлером/текстурщиком и специалистом по шейдингу в индустрии кинофильмов, затем переключился на видеоигры и, среди прочего, в компании Ubisoft Montreal поучаствовал в разработке FarCry4 и Rainbow Six Siege. Сейчас, он работает в Activision над одним еще не анонсированым ААА проектом. Он очень увлеченный человек и всегда, подобно новичку-энтузиасту, ищет какие-то новые способы, чтобы стать еще лучше в своей области.

    Attention texture painters everywhere! Finally, all your dreams have come true with this brand new “Substance Painter In Action” training video debut! Ever wondered how top artists at Ubisoft and Activision create their highly polished game characters? Learn from Texture Master Sebastien Giroux has he navigates through a labyrinth of techniques suited to fit the skill levels of the upper echelon of studio artists around the world. Thanks to the technology from Allegorithmic, texture artists can now explore new methods of creating highly interactive shading models for 3d digital assets. After watching this video, you too will be able to create this level of magic.

    Chapter Descriptions
    Introduction

    Sebastien takes you through the basic points of the video while outlining some finer points of the various skills to learn.

    Depth And Normals
    In this chapter, we look at baking maps for a high resolution model from XNormals to a lower resolution mesh, outputting colorID and normal maps.

    Texture Renaming
    Learn how to assign a texture set on your mesh and prepare it so that Substance Painter will recognize it as a different material ID in BOTH 3DSMax and Maya. We show multiple workflows to allow the most amount of customers the opportunity to adhere this technique to their workflow.

    Substance Baker
    This in-depth look of the most powerful way of baking by names using Substance Painter’s Baker without any need to explode meshes apart.

    Creating Materials
    In this part of the video, we will go through how to build both masks and materials to create textures demonstrating how powerful Substance Painter can be and how quickly the software can generate the final product.

    Materials And Exporting
    We will then do an overview of all the layers and passes that the models were created with to achieve the final result. Then we export textures to be ready for a renderer or a game engine.

    Marmoset Render
    The final chapter consist of a integration into Marmoset Toolbag 2 as example of the integration from a substance painter into a game engine.

    About The Instructor
    Sebastien Giroux worked for 7 years as a modeler and texture/shading artist in the movie industry, then switched for the video games industry at Ubisoft Montreal working on FarCry4 and Rainbow Six Siege to name just two. Right now he is at Activision working on a not yet announced AAA game. He is super passionate and always trying to find new ways to improve himself just like if it were my first day in the industry.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/22
    Jerromo, Dushelov и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    linzodel нравится это.
  4. MaximusPereiro

    MaximusPereiro Заказчик

    Регистрация:
    6/6/16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Оплатил :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Внимание!!! Все вопросы и сообщения касаемые оплаты только в переписке [Оплата], а не в основной теме

    Не нужно тут писать не нужные сообщения! просто флудите
     
  6. Marko

    Marko Магистр клуба

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    Русский
    подойдет этот курс если я не знаком с Substance Painter или лучше нчать с какого то другого курса?
     
  7. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.915
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Лучше начните с базовых курсов, и желательно, от компании Allegorithmic - потому как они являются разработчиками, и там очень грамотный/прошаренный парень рассказывает Весс Макдермот. Мне кажется у них самые лучшие курсы по Сабстанс приложениям
     
  8. Marko

    Marko Магистр клуба

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    Русский
    а есть перевод этих курсов?
     
  9. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.915
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Переводы некоторых (не всех) есть, посмотрите на сайте. И сейчас, вот скоро, выйдет как раз хороший (на мой взгляд конечно, оценочное суждение )) ) базовый курс для начинающих - http://perevodvsem.ru/threads/allegorithmic-substance-painter-texturing-for-beginners-eng-rus.3576/