Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [cmiVFX] Modo Automotive [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Agental, 31/8/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
7 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание автомобиля
    cmiVFX
    на русском

    [​IMG]

    Автор: Mike Jagodzinski

    Студия:
    cmiVFX

    Год: 2015

    Продолжительность: 15 часов 20 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:  Foundry Modo, Photoshop


    Shift your 3D modeling skills into high-gear with this massive, in-depth, Modo Automotive video by cmiVFX. This video is over 15 hours long! Throughout this lengthy tutorial we will go into deep detail about the techniques and aspects of modeling a production-ready car asset. Our Mentor, Mike Jagodzinsky, will cover everything from his simple blockout method to advanced Sub-D modeling techniques. On top of that, he'll walk you through the process of making each piece of this model from separate body panels, to brake lights, to rims and tires. Also, near the end of this tutorial, we will go over added materials as well as added custom touches that will really add to the realism of our model. Get ready for a serious ride.

    Chapter Descriptions
    Introduction

    In this tutorial we will cover efficient modeling techniques to create a production-ready car model. Throughout this tutorial, you will learn how to block in the basic shapes of modeling the body panels, rims, tires and more. We will top it off by setting up materials for the final render scene.

    Prepping Reference
    To start off we will prepare our reference images to ensure we get a good base to work off of within Modo.

    Scene Setup
    Within this chapter we will go through setting up our scene. We will bring in the reference images and make sure everything is set to real-world scale.

    Modeling Block-Out
    Now we can begin to block out our low-poly base mesh for the car body, which will end up being Sub-D in the end. I'll also go over some "do's and don'ts" that you should keep in mind when using this approach.

    High-Poly Modeling
    From here we will begin to break up the base mesh into separate panels which will further define the shape. We will wrap up this chapter by completing all the major areas, and by the end, we will have a solid, clean sub-divide mesh.

    High-Poly Details
    In this chapter we will start modeling all of those great little details. Some of the shape in the body panels will also be further defined.

    Modeling Rims
    In this chapter I will go over the process I use to model any rim. In this case, we will model a 2015 version for this iconic car.

    Modeling Tires
    Within this chapter we will learn how to model a high-poly, Sub-D tire. We will also go over the pros and cons of using displacement maps for this task.

    Finalizing Modeling
    Next we can finalize all the modeling. We will be wrapping up a few areas and getting ready for materials and rendering.

    Materials and Rendering
    Here I will go over setting up materials so we can get to them. I will also show you how to add a custom hood stripe to add a little punch to the car look. We will wrap up this section by setting the camera and the environment, and then it's off to rendering.

    About The Instructor
    For the past 6 years, I have been working as a freelance artist specializing in hard surface assets. I've worked with quite a few companies in the past including Strike Anywhere films, Spacejunk Studio, CoreLegal Concepts, and Skullcandy. I have also been involved in creating a few tutorials for 3D artists and beginner courses that cover The Foundry's Mari texturing program which are located in The Foundry's Mari learn section. Last but not least, I have been doing some custom Modo training for Skullcandy lately, helping with various modeling aspects of their pipeline. Recently, I have changed things up a little and have been working at The Digital Animation and Visual Effects School as one of the Modeling and sculpting instructors working with Modo and Maya as well as Sculpting with Zbrush. My website is www.mikejagodzinski.com.

    Project Contents
    All cmiVFX videos come with all the training materials you need right from our website. No matter what time of day, your location, or how your feeling, cmiVFX will be there waiting for you!

    Availability:
    Video-on-demand streaming is available through the website to subscribers. In addition, video files are available for download for those who directly purchase individual titles from their cart."]


    Страница курса:


    Трейлер курса:
     
    Последнее редактирование модератором: 2/9/17
  2. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Описание в теме по какой-то причине не отобразилось, что не так?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тегов лишних понаставили и неверно
     
  4. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. Ara-90

    Ara-90 Заказчик

    Регистрация:
    12/9/21
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подскажите темы про созданию машин и техники в 3d max
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    всё удобно разбито по направлениям, заходим в нужные разделы и смотрим, потратить 5 минут времени
    Создание техники и роботов - в разделе полный процесс
    Создание роботов, техники и транспорта - в разделе по моделированию

     
  7. Ara-90

    Ara-90 Заказчик

    Регистрация:
    12/9/21
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо большое.еще не разобрался!