Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [cmiVFX] Houdini Procedural Animation Techniques [ENG-RUS]

Тема в разделе "Процедурная анимация", создана пользователем rastarokot, 15/10/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
10000.00 руб
Участников:
61 из 61
Переводчик:
rastarokot
Расчетный взнос:
180.32 руб
Дата сборов: 16.04.16
  1. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Техники процедурной анимации в Houdini
    cmiVFX на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 271 руб

    [​IMG]
    Автор: Andreu Lucio

    Студия: cmiVFX

    Год: 2010

    Продолжительность: 02 часа 57 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] SideFX Houdini


    Описание:

    Данное видео создавалось с целью помочь аниматорам освоить серию различных техник и методов для создания эффектов в Houdini. Эта программа, требующая огромного количества времени на освоение, также является одним из самых (если не самым) гибких и мощных графическим пакетов. Нет практически ничего, с чем Houdini не мог бы справиться, и это видео научит вас базовым принципам и некоторым хитростям, а также даст направление к бесчисленным инструментам. В каждой главе cmiVFX будет представлять вам все новые примеры для того, чтобы вы запомнили все необходимое.

    Содержание:
    • Контролируемая анимация множества объектов.
    Как вы уже, наверное, знаете, крайне важно уметь контролировать каждый аспект создаваемого вами шота (ролика). Возможность быстро вносить изменения по всей сцене и видеть эффект, которые эти изменения создают, благотворно влияют на арт-директоров и принятие решений. С представленными в уроке техниками мы сможем анимировать каждый объект, используя динамику VOP-ов и CHOP-ов, настроить тайминг, а потом параметрически размножить всю сеть, в результате имея возможность контролировать канал анимации каждого из бесчисленных объектов независимо друг от друга. CHOP-ы (channel-операторы) дадут нам возможность импортировать уже анимированные параметры, применить эту анимацию к каждому объекту, а затем настроить для каждого объекта индивидуально. Таким образом мы сможем контролировать сложнейшую анимацию параметрами всего нескольких нод. Также мы будем использовать VOP-сеть для контроля на над таймингом и расположением анимации.​
    • Процедурный эффект молнии.
    Здесь вы научитесь легко создавать детальный эффект молнии. Вся хитрость заключается в комбинации нурбс-моделинга с CHOP-ами и нодой ForEach для достижения полной процедурности и создания рига молнии, который позволит создать бесчисленное множество ее вариаций. Основною нашей целью будет понимание важности выбора правильного способа достижения данного результата с применением наименее сложных сетей.​
    • Риггинг процедурного щупальца.
    Используя вместе кости и CHOP-ы, мы научимся, как быстро риггить, анимировать и процедурно размножить щупальца, в то же время имея возможность настроить анимацию для каждого из них без дублирования сети каждого экземпляра. Традиционные методы анимации заняти бы у нас целую вечность для достижения подобного результата, а комбинация с дополнительными каналами лишь увеличит детализацию.​
    • Сила рекурсивной анимации.
    SOP-солвер дает нам возможность создавать рекурсивные анимацию и моделинг, когда геометрия каждого предыдущего кадра учитывается последующими, заставляя пересчитывать в солвере всю сеть. Мы сможет создать эффект растущей области точек в различных группах. Потом мы можем использовать этот эффект для анимации горения, плавления или изменений другого рода. Изучим мы также и способ вычисление расстояния до данной точки и добавление в группу по этому критерию в каждом кадре. Здесь нам также помогут нода VOPSOP и SOP-солвер.​
    • Создание динамики головы медузы
    В этой главе мы научимся создавать силы для wire или cloth-объектов и комбинировать их с анимированной по ключам деформацией геометрии, чтобы создать динамический softbody-объект с синусоидальной анимацией. Эта техника позволит нам создавать универсальные и интересные автоматически движущиеся мягкие тела или ткани.​
    • Об авторе
    Андрео Люцио (Andreu Lucio) - испанский cg-специалист с более, чем десятилетним опытом. После изучения визуальных коммуникаций он работал для компании Cromosoma над серией мультипликационных фильмов: "The triplets" ("Тройняшки"), "Juanito Jones" и "Tom" в качестве cg-художника. Он стал ведущим cg-художником и узнал многое о свете, цвете, композитинге, fx и о том, как важно все это для финального результата. В течение своей карьеры он работал на испанские топ-студии, используя такой софт, как 3ds Max, Maya, Houdini, Modo, Combustion и Nuke. Динамика, выражения, mel и pyton в Maya всегда были предметом его самого пристального интереса. Он никогда не прекращал исследования и работу над тем, как лучше приспособить свои техники для реального cg-продукрта. Последние три года он работает в Torsion Animation, маленькой, но гордой Houdini-студии, со-основателем которой он является, создавая motion-графику и визуальные эффекты для рекламы. Студия очень маленькая, так что он использует свой опыт от моделинга до композитинга, а также мощь Houdini, чтобы закончить работу в сжатые сроки и в отличном качестве.​

    Продающая страница:


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал rastarokot, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 23/3/22
    25jh25jh нравится это.
  2. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавил содержание на русском. Скоро добавлю трейлер/пример перевода.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.345
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. push2start

    push2start Штрафник

    Регистрация:
    9/7/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Скорее бы народ набрался(
     
  5. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Перевод начат.
     
  6. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    20 минут - 1-ая глава.
     
  7. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    30%
     
    linzodel нравится это.
  8. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    55%
     
  9. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Записывайтесь активнее, народ, это один из лучших курсов продвинуто-начального уровня (если можно так выразиться) по Гудини, что я видел. Если что и стоит смотреть после вводного курса, так это именно эти уроки. Особенно если хотите понять CHOP-операторы. Примеры в трейлере могут показаться неказистыми, но в них разбирается очень большое количество нужной инфы.
     
    Последнее редактирование: 3/1/17
  10. unitmotion

    unitmotion Временный статус

    Регистрация:
    27/12/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    да уже ж записались скорее бы перевод)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.345
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так хотим чтобы больше народа было и взнос меньше :)
     
  12. BogdanZo

    BogdanZo Заказчик

    Регистрация:
    7/12/16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русс
    Язык №2:
    Англ
    Подскажите пожалуйста насколько актуален курс на сегодня, применимо к 16 версии, изменение, пересмотр контекстов и нод исходя из вашего опыта, тк встречаю курсы со старыми версиями, делаю на 16 и бывает что тех нод уже нет их заменили новыми а настройка новых происходит по другому алгоритму, спасибо за ответ
     
  13. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Я думаю, курс рассказывает о достаточно базисных вещах, чтобы быть актуальным еще долгое время; из концепций, что я помню в нем, ничего вроде бы не поменялось.
    А вообще привыкайте) Я, например, помнится, искал ноду vop_sop в 14-ой версии; гуглил, чтобы узнать, на что ее поменяли. Это проще, чем искать и ждать на 100% актуальные по нодам уроки.
     
    Последнее редактирование: 9/6/17