Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGSociety] Fluids FX Using Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Antonio, 16/3/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
40000.00 руб
Участников:
71 из 71
Переводчик:
rastarokot
Расчетный взнос:
619.72 руб
Дата сборов: 07.02.16
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Использование флюидов в Houdini

    После завершения заказа на перевод сумма взноса по данному курсу 930 руб

    [​IMG]

    Автор: Spencer Lueders

    Студия: CG Society

    Год: 2014

    Продолжительность: 13 часов 00 минут

    Язык: Английский

    Используемые программы: Houdini 13

    Спенсер Леудерс возвращается с курсом богатым полезной информацией по Houdini. Этот CGWorkshop поднимет вас на новый уровень в использовании Houdini для симуляций жидкости, огня и дыма, а так же научит вас использовать различные дополнительные элементы, необходимые для высококлассных симуляций.

    От основ использования вокселей вы дойдете до использования блока просчета дыма, дополнительных элементов просчета динамики и блока просчета огня. Затем вы получите уверенные навыки владения блоком просчета Houdini FLIP, попрактикуетесь в создании и управлении собственными симуляциями.

    Курс будет достаточно насыщенным и идеальным следующим шагом для многих студентов, которые работали со Спенсером на любом из его предыдущих и весьма успешных мастер-классах.

    Для прохождения курса достаточно иметь Houdini's Apprentice education edition, который доступен для бесплатного скачивания.

    Содержание:
    Неделя 1. Слово "воксель".. звучит как название европейского города. Анатомия вокселя.

    На первой недели мы будем рассматривать концепцию вокселей и рассматривать способы для создания и работы над объемами. Целью этой недели будет получение устройчивого понятия об объеме и его свойствах перед переходом к сложным проектам и понятиям на следующих неделях.

    Темы недели:
    - Что такое воксель
    - Свойства вокселя
    - Редактирование вокселей с помощью шума​


    Неделя 2. "Дыма без огня.." - Солвер дыма (smoke solver) и микросолверы.

    Начнем творить кое-что крутое! На второй неделе мы рассмотрим солвер дыма и то, как объемные поля используются при создании детальной симуляции дыма. Мы начнем с обзора методов улучшения контроля над нашим дымом с помощью "микросолверов" в Houdini.

    Темы недели:
    - функциональность солверов объема
    - использование микросолверов для лучшего контроля​

    Неделя 3. "Огонь!" Pyro-солвер и SOP-солвер.

    Pyro Solver - это, по сути, накачанный smoke-солвер. На этой неделе вы научитесь разбираться в сложностях Pyro-солвера для того, чтобы использовать все его возможности. Мы также заглянем в Sop-солвер, чтобы модифицировать атрибуты, нужные для того, чтобы динамически менять расположение и поведение нашей симуляции.

    Темы недели:
    - понимание основ pyro-модели
    - формирование и контроль над симуляцией
    - использование SOP-солвера для динамических изменений​

    Неделя 4. "Кто здесь тормозит - я или частицы?" Использование полей вокселей для манипуляций над частицами.

    Начнем использовать данные объема, полученные из fluid-симуляции, чтобы управлять поведением почти любой геометрии - например, частиц. На этой неделе мы разберем поля объема, с помощью которых можно влиять на частицы. После этой недели мы будем готовы познакомиться с понятием FLIP-флюидов.

    Темы недели:
    - создание потоков с помощью объемов
    - частицы в Houdini 13 в контексте динамики (DOP-ы)
    - Анализ данных объема для построения элементов​

    Неделя 5. "Без чего нельзя обойтись." FLIP-флюиды.

    Давайте займемся солвером FLIP-флюидов, который нужен для создания.. кхм.. флюидов! Флюиды - это не только вода, это брызги, песок и нефть, например (вообще этот термин лучше рассматривать как "текучая среда" - прим. переводчика). Мы рассмотрим базовую концепцию FLIP-частиц, различные способы для контроля над их свойствами и генерацией, после чего создадим различные силы, чтобы сделать симуляцию еще лучше.

    Темы недели:
    - Основы флюидов
    - Контроль флюидов с помощью динамических атрибутов​

    Неделя 6 - "Пенная вечеринка!" Создание вторичных элементов.

    Создание водных эффектов не ограничивается лишь одной, пусть и прекрасно выглядящей, поверхностью воды. На шестой неделе мы рассмотрим эффективные методы для создания различных вторичных элементов, таких как пена, водная дымка и брызги, что приведет нас на уровень выше базовой симуляции. Эти, казалось бы, мелочи помогут вам достичь совершенно иного уровня сложности и реализма в вашем шоте.

    Темы недели:
    - использование данных симуляции для генерации пены, брызг и тумана (дымки)
    - создание эвристических правил для контроля над поведением элементов​

    Неделя 7. "Теория - это прекрасно, а что на практике?". Рабочий процесс симуляции.

    Часто симуляции длятся часами и даже днями. На этой неделе мы рассмотрим методы, чтобы сделать вашу симуляцию более эффективной, чтобы вы больше работали и меньше ждали. Для этого мы поймем, как разбить нашу работу на отдельные участки, чтобы достичь большей гибкости.

    Темы недели:
    - методы быстрых просчетов симуляций
    - разбиение работы над эффектами на мелкие участки для улучшения контроля​

    Неделя 8. "Это все спецэффекты!" Рендер огня и жидкости.

    На последней неделе нам понадобятся кое-какие элементы, которые мы создавали ранее. Теперь мы будем рендерить их. Также мы рассмотрим некоторые продвинутые методы генерации объемов при рендере и способы достичь большей детализации.

    Темы недели:
    - методы рендеринга огня, воды и дыма с использованием движка Mantra и генерации объемов из точек.


    Примечание переводчика - оглавление курса, приведенное здесь и взятое с официального курса, немного отличается от, собственно, самого содержания.
    В частности, об огне Спенсер не рассказывает здесь ничего (лишь 5-10 минут рассказывает о pyro-солвере). Туман, брызги, пена, управляемые волны, дым, песок - это все есть, и объясняется очень хорошо. Огня нет, просто имейте это в виду.




    О преподавателе:
    Spencer Lueders - старший технический FX-директор в Sony Imageworks. До этого Спенсер работал как старший технический FX-директор в Rhythm & Hues, участвуя в таких проектах, как "Жизнь Пи" и ведущий FX-специалист в Framestore New York, создававший эффекты и инструменты при работе с высококлассными рекламными роликами.

    В 2004-ом году Спенсер получил степень магистра в Digital Effects from Bournemouth University в Англии, где он впервые познакомился с Houdini. Его интерес к визуальным эффектам проявился в конце 90-ых в изучении 3ds max-а после изучения вычислительной техники и графического дизайна в University Of Missouri.

    Он номинировался на две премии от Visual Effects Society в 2009 и 2010 годах за работы над рекламой FedEx для суперкубка и роликом про пингвина для Пепси. Он участвовал в проекте, завоевавшем Оскар за спецэффекты и две других номинации от VES- "Жизнь Пи".

    Работая в Framestore, Спенсер разработал и преподавал курс "Введение в визуальные эффекты в Houdini" в Школе Визуальных Исскуств в Нью-Йорке, обучая студентов базовым принципам и концепциям эффектов в этой программе.​


    Spencer Lueders returns with his content packed Houdini course. This CGWorkshop will take you to the next level using Houdini to simulate fluids, fire and smoke and will teach you the secondary elements required to produce high quality, dynamic simulations.

    Starting with the basics of voxels you will learn about smoke solvers, micro solvers and the Pyro Solver. You will then move on to gain a firm understanding of the Houdini FLIP Solver, particle manipulation and heuristics while working on your own simulation projects.

    This course will fill quickly as it is the perfect next-step for the many students who have worked with Spencer on any of his previous, highly successful CGWorkshops

    Houdini's Apprentice education edition software is available as a free download, and is all you will need to take this workshop.

    Посмотреть уроки:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал rastarokot, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 12/8/21
  2. tom-sonik

    tom-sonik Временный статус

    Регистрация:
    27/2/15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Странно , что этот курс не пользуется таким интересом. Вода, дым и тд. Я бы его купил. Надо лучше рекламировать его как - то в сети, чтоб люди подтянулись. И цены нет - как в такое вписываться?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочитай правила. По твоему все переводчики должны сидеть смотреть все курсы и назначать цену на них. Вот запишется народ, переводчик зарезервирует и укажет цену. И опять же, если тебе что-то не понравиться можешь выписаться до сборов в любой момент. А сборы только после того как курс полностью переведут
     
  4. Катерина

    Катерина Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Ура! Все в сборе! Когда начнем?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подумаем, когда до него время дойдёт. Так-то ещё народу маловато
     
  6. sgvfx

    sgvfx Штрафник

    Регистрация:
    23/6/15
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    33 участника. Можно с божью помощью начинать. ;)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В данный момент все переводчики заняты, так что набираем ещё народ :)
     
  8. sgvfx

    sgvfx Штрафник

    Регистрация:
    23/6/15
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не уверен, что курс попадает только под раздел "Симуляция жидкости", т.к. в курсе есть объем информации связанный со смок солверами.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так народ, подскажите где курс взять для перевода?
     
  10. Cool_Jax

    Cool_Jax Член клуба

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    на персии, только он называется по другому - Fluid Effects Using Houdini 13
     
    joaex и LDestrudo нравится это.
  11. tom-sonik

    tom-sonik Временный статус

    Регистрация:
    27/2/15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Ну что - когда сможет переводчик приступить к переводу? Я так понимаю , что до конца июля не стоит и ожидать перевод ?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик сейчас переводит большой курс по программированию в гудини, потом у него отпуск. В сентябре начнут переводить
     
  13. LDestrudo

    LDestrudo Член клуба

    Регистрация:
    5/4/15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    а почему так? народу же куча записалась уже, другого переводчика взять нельзя, кто оперативнее переведет, учитывая количество уже записавшихся?
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Других свободных на данный момент нет. Пока будите ждать перевод этого курса по гудини, будут ещё не один переведены за этот промежуток
     
  15. LDestrudo

    LDestrudo Член клуба

    Регистрация:
    5/4/15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    это про курсы по гудини именно? =) если так, то было бы хорошо
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да сейчас ещё один переводится курс и после него там ещё в планах на лето
     
    LDestrudo нравится это.
  17. Катерина

    Катерина Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    может кинуть клич на переводчиков?
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Их и так уже полно и постоянно пишут :) нужно больше заказчиков на форум :)
     
  19. LDestrudo

    LDestrudo Член клуба

    Регистрация:
    5/4/15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Тогда тем более непонятно, почему этот курс оставлен на сентябрь, если заказчиков уже набралось 44 человека и переводчики есть, жаждущие перевести..
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ещё раз повторю все переводчики заняты другими переводами и у них очередь на перевод.