Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGCircuit] RedShift for Live Action and CG [ENG-RUS]

Тема в разделе "Мэтт-пейнтинг и Проекция камеры", создана пользователем Гоха+, 27/12/17.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
77 из 77
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
257.15 руб
Дата сборов: 19.03.20
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.915
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Живая съемка + компьютерная графика в RedShift
    VFX for FilmMakers
    на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 386 руб

    [​IMG]

    Автор: Matt Skonicki

    Студия: VFX for FilmMakers

    Год: 2017

    Продолжительность: 5 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, RedShift for Maya, Substance Painter, Nuke

    This course outlines the new fast GPU based renderer Redshift for Maya. Not only can you learn about Redshift but also an introduction to Substance Painter and complex nuke composite networks as well.

    1. Camera Tracking in Nuke
    2. Scene Orientation
    3. Export Into Maya
    4. Orientation Tweaks
    5. Scene Geometry Setup
    6. Matte Shadow Catcher
    7. Domelight Backlight
    8. Redshift Lens Redistort (ST Maps)
    9. Baking Texture ID Maps (In Maya)
    10. Export to Substance Painter
    11. Layer Setup in Substance Painter
    12. Creating ID Mask Folders
    13. Painting in Substance
    14. Exporting Substance Maps
    15. Redshift Materials Setup
    16. Tweaking the Materials
    17. Setting Up Render Globals
    18. Render Layers: Ground Shadows
    19. Render Layers: Full Occlusion
    20. Nuke Comp Introduction
    21. Building CG Beauty Pass
    22. Grading, Relight, and Grain
    23. Ground Shadows and Blurs
    24. Final Touches and Conclusion

    - Covers full pipeline for Live Action/CG
    - HD 1920x1080 (not blurry like 720p)
    - Includes HD EXR sequences for Composite
    - Includes Substance Painter scene files
    - Includes Maya and Nuke files in iterations

    Описание:

    В этом курсе описывается новый, основанный на GPU вычислениях, рендер движок Redshift под программу Maya. В рамках данного обучения, вы сможете не только узнать о, собственно, движке Redshift, но также познакомиться с программой Substance Painter и комплексным композитингом в Nuke.

    1. Трекинг Камеры в Nuke
    2. Ориентация сцены
    3. Экспорт в Maya
    4. Поправки ориентировки
    5. Настройка геометрии сцены
    6. Улавливатель теневых контуров
    7. Подсветка в рамках окружающего освещения
    8. Опция для линз в Redshift - Lens Redistort (ST Maps)
    9. Запекание карт идентификации (в Maya)
    10. Экспорт в Substance Painter
    11. Настройка слоев в Substance Painter
    12. Создание папок/групп в рамках идентифицирующих масок
    13. Рисование в Substance Painter
    14. Экспорт Substance-текстурных карт
    15. Настройки материалов в Redshift
    16. Доводка/корректировка материалов
    17. Настройка глобальных параметров рендера
    18. Слои рендера: Тени на полу/земле
    19. Слои рендера: Полная окклюзия
    20. Знакомство с композитингом в Nuke
    21. Построение Си Джи Бьюти пасса
    22. Градации, зернистость, перераспределение освещености
    23. Тени на земле/полу и размытие
    24. Финальные штрихи и заключение


    - Рассматривается вся схема (все этапы) проекта по включению компьютерных спецэффектов/графики в живую съемку
    - Видео уроки в высоком разрешении - HD 1920x1080 (без всякой размытости/расплывчатости характерной для стандартных 720p и ниже)
    - Включены (приложены к курсу) последовательности/раскадровки из EXR изображений высокого разрешения (HD) для композитинга
    - Включены (приложены к курсу) файлы проектов в Substance Painter
    - Включены (приложены к курсу) итеративные последовательности Maya и Nuke-файлов (для каждого этапа разработки свой файл)

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 10/4/22
    JusikP и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Homyak

    Homyak Штрафник

    Регистрация:
    27/8/18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    11
    Язык №1:
    Русский
    очень хороший курс по теме по которой очень мало вообще информации есть в интернете. рекомендую
     
    Viktor L нравится это.
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Берём!)
     
    Viktor L нравится это.
  5. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Крутой курс! Записывайтесь! Все программы актуальные!
     
  6. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Курс просто бомба и ещё эксклюзивный, записывайтесь! Осталось набрать 16% людей и курс начнут переводить!
     
  7. Viktor L

    Viktor L Штрафник

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Добрый день. Готов предоставить все материалы к этому курсу. Приобрел на сайте автора. Уважаемый Антонио, киньте, пожалуйста, в меня ссылку с инструкциями, как действовать:)
     
    sunsunich, Sergeush1985, primalhunt и ещё 1-му нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый ) напишите мне в вк
     
    corsa177 нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов Гоха+:

    Декабрь
    [Gumroad] MM44 Mech Hard Surface Texturing with Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.19
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Advanced [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.19
    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V01 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.19
    Январь
    [The Gnomon Workshop] Vehicle Modeling for Production [ENG-RUS] Дата сборов: 28.01.20
    Февраль

    [Artstation Masterclasses] Creating Believable Stone Walls in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 12.02.20
    [FlippedNormals] Introduction to Arnold [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.20
    Март
    [CGCircuit] RedShift for Live Action and CG [ENG-RUS] Дата сборов: 19.03.20
     
    Последнее редактирование: 30/11/19
  10. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня в покупку если можно )
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  12. Naxaon

    Naxaon Штрафник

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день, согласно п.6 правил про эксклюзивы: "Администрация клуба также не обязана выдавать и не выдаёт дополнительный контент к курсам (в исключительных случаях на усмотрение администрации клуба может быть выдана часть контента)." но в описании к теме перевода указано:
    "- Рассматривается вся схема (все этапы) проекта по включению компьютерных спецэффектов/графики в живую съемку
    - Видео уроки в высоком разрешении - HD 1920x1080 (без всякой размытости/расплывчатости характерной для стандартных 720p и ниже)
    - Включены (приложены к курсу) последовательности/раскадровки из EXR изображений высокого разрешения (HD) для композитинга
    - Включены (приложены к курсу) файлы проектов в Substance Painter
    - Включены (приложены к курсу) итеративные последовательности Maya и Nuke-файлов (для каждого этапа разработки свой файл)"

    я хотел бы по возможности, чтоб файлы все же были предоставлены либо не переводите все описание под копирку в таких темах, это было даже не обязательно указывать в теме с переводом, если материалов нет, я подумал что здесь один из "исключительных случаев" и будут материалы раз это указано, ведь теория без практики мертва...
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мы делаем переводы к курсам и это просто перевод описания к курсу и не более того. Люди же должны знать что автор предлагает то

    если нужны доп материалы, покупайте курс у автора и будет вам теория и практика
     
  14. Drodo96

    Drodo96 Магистр клуба

    Регистрация:
    1/11/19
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хороший и информативный курс. Было интересно послушать и понаблюдать за процессом внедрения CG в отснятый материал. Таких курсов к сожалению мало (
     
    Гоха+ и Antonio нравится это.
  15. Zhandos1313

    Zhandos1313 Заказчик

    Регистрация:
    15/8/20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добавьте меня пожалуйста
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    куда? ) в завершённые не нужно просится, просто нажимать кнопку приобрести и оплачивать
     
  17. Zhandos1313

    Zhandos1313 Заказчик

    Регистрация:
    15/8/20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо:)
     
  18. rendermax

    rendermax Штрафник

    Регистрация:
    4/1/21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    казахский
    проект файлы включены?
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    естественно нет, вы же у нас оплачиваете перевод и не более

    если нужны файлы проекта, то покупать курс у автора