Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 6 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем beat05, 25/6/15.

Этап:
Завершена
Цена:
14000.00 руб
Участников:
36 из 36
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
427.78 руб
Дата сборов: 21.02.17
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    667
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Искусство создания 3d персонажа для игр: Часть 6
    CGcircuit
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 642 руб

    [​IMG]
    Автор: Hai Phan

    Студия: CGcircuit

    Год: 2014

    Продолжительность: 06 часов 00 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3D-Coat, Maya, Marmoset Toolbag, Photoshop

    Описание на русском:

    В последней части серии видео уроков, посвященных искусству создания 3D-персонажа для игростроя, речь пойдет о текстурировании и шейдинге. Кроме технических нюансов мы поговорим о художественном подходе к текстурированию, рассмотрим точные и гибкие способы работы, а также приемы эффективной презентации 3D-персонажа.

    К этому видео также прилагается моя поставленная в позу модель Хель, которую я демонстрировал во всей серии видео уроков, включая полноразмерные текстуры и файл сцены для использования в учебных целях.

    Требования:

    Знания в области 3D-графики.

    Часть 6:
    Chapter 1: What Makes a Good Texture? (22:37)
    Chapter 2: Set up & Preparation (16:10)
    Chapter 3: Diffuse (68:42)
    Chapter 4: Specular (70:54)
    Chapter 5: Specific details (81:56)
    Chapter 6: Texturing Tips (47:51)
    Chapter 7: Presentation & Final Words (33:51)


    Description:

    This is the final volume of the 3d Character Art for Games video series, Texturing & Shading. In addition to technical demonstrations, I go over my artistic philosophy for texturing, discuss ways to produce work that is both clean and flexible, and considerations for presenting your work effectively.

    Also included with this course is my posed Hella model used in the demonstrations including full resolution textures and scene file (for educational purposes only!).

    Prerequisites:

    general 3d knowledge

    Hai Phan

    Хай Фэн специализируется на искусстве создания персонажей для разработки игр (это обычно включает в себя все, от концепции и проектной работы, до реальной разработки 3d моделей и текстур). Он окончил художественную школу в SCAD, а затем занимался 3d моделированием для морских субподрядчиков, прежде чем он окончательно перешел в разработку игр. Он работал в ArenaNet над серией Guild Wars почти 5 лет, в основном в проектировании и изготовлении доспехов. Потом он перешел на работу в Trion Worlds, где он был ведущим и старший художник по персонажам в Rift. В настоящее время Хай Фэн старший художник по персонажам в Blizzard Entertainment.

    Опыт работы:
    Старший художник по персонажам (Senior Character Artist) @ Blizzard Entertainment
    Ведущий и старший художник по персонажам (Lead & Senior Character Artist) @ Trion Worlds
    Художник по персонажам (Character Artist) @ ArenaNet

    Образование:
    BFA - Savannah College of Art & Design - Computer Art

    Другие части серии:
    [CGcircuit] Rigging 101 Volume 1-4 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Rigging 101 Volume 5 Joints and IK Handles [ENG-RUS]
    [Gumroad] [CGcircuit] The Base Skeleton [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Skinning Essential Training [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Biped Skinning [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Character Rigging Production Techniques [ENG-RUS]

    [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 1 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 2 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 3 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 4 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 5 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 6 [ENG-RUS]


    Дополнительно:
    [CGcircuit] Skinning with nCloth Part I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Skinning with nCloth Part II [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 28/3/22
    Jerromo нравится это.
  2. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    667
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
  3. Rocketa

    Rocketa Штрафник

    Регистрация:
    17/4/15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот эта часть курса действительно очень интересная, народ, подтягивайтесь!
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    На сайте очепятка или не понятно даже откель взялась это цифра в 616 минут, весь курс почти 900 минут, а шестая часть 340 минут
     
    Antonio нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавле пример перевода :)
     
  6. Алена

    Алена Переводчик

    Регистрация:
    25/5/15
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Готовность перевода 10%
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика, заменён пример перевода
     
  8. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Кто переводит сейчас?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    внизу под видео написано же

    Helluvallyric

    и 5-ю часть он сейчас переводит

    замена переводчика произошла и забыл сообщить об этом
     
  10. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    ааа, именно та часть которая мне нужна не переведена еще:))) доползла с картами до коата и тут встал вопрос о том, что по покраске в коате особо и не нашла ничего в сети. Есть ди водные курсы по покраске каке-нибудь еще,интересно?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [Cubebrush] 3D Hand-painted Character For Games [ENG-RUS]
     
  12. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    мало!!!я уже в процессе просмотра этой части. В восторге, кстати сказать от его тепло-холодных градиентов, но этот курс в целом как хорошее дополнение к тому что вы уже имеете)) И если с зеброй, майей, я посмотрела курсы для нулевого уровня и мне удобно так упала инфа сверху, то тут затык вышел))
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переведён, дата сборов 21 февраля 2017 г
     
  15. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    кончайте выходить из покупки:eek: потом дороже будет! :confused:
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я штрафников удалил, ни кто не выходил
     
  17. yaroslav70384

    yaroslav70384 Заказчик

    Регистрация:
    11/5/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    я понятия не имею как попал в этот список! К кому обращаться?
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в какой список? если вы про резерв? то для вас лично никакой разницы где вы в основном или в резервном

    я вас туда перенёс так как вы давно на форуме не появлялись

    оплата в резерве так же обязательна, такой же взнос и также учитывается для получение ЧК
     
  19. yaroslav70384

    yaroslav70384 Заказчик

    Регистрация:
    11/5/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Я не понимаю как попал в эту покупку!? Я только по анимации покупаю все а это мне зачем?
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы сюда могли попасть только если сами записались, по другому ни как
    у вас выход только оплачивать

    нужно смотреть почту когда пишут скоро сборы и меню сверху "мои заказы переводов" подпункт "скоро сборы" - у вас было время выписатся