Иллюстрируем сказки

В данной серии уроков эксперты Симон Доминик и Блаз Порента поведают нам, как передать историю, используя хорошо известные сказки, которые они перескажут собственными словами в качестве предмета изображения.

Подробнее

Художественный реализм

Художник мирового уровня и автор Динотопии, Джеймс Гарни шаг за шагом расскажет об инновационных практических методах, с помощью которых он создает удивительно реалистичные миры и персонажи.

Подробнее

Процедурная генерация контента для разработки C++ игр

Процедурная генерация это растущее направление в разработке игр. Она позволяет разработчикам создавать более динамичные и большего размера игры, делая их более интересными при повторном прохождении.

Подробнее

Десять способов усилить сценарий

Я расскажу о мощной, но в то же время простой в освоении системы, которую «люди в теме» уже давно используют для того, чтобы продавать свои сценарии за миллионы долларов.

Подробнее

Дизайн сцены и освещение сцены. 10-е издание

Цветное и наполненное информацией для профессионалов о передовых технологиях, десятое издание книги предлагает наиболее полный и современный охват тем создания сцен, освещения, звука и технологий в этих сферах.

Подробнее

Производство анимации. 2-е издание

Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Сценарий для комикса и графического романа

Абсолютно необходимый ресурс для всех поклонников жанра комикса, фэнтези и научной фантастики, планирующих создать собственный комикс или улучшить навыки повествования.

Подробнее

Руководство по работе с цветом и текстом в комиксе

Марк Чиарелло и Тодд Кляйн демонстрируют десятки надёжных стратегий, практических техник и профессиональных секретов динамичного раскрашивания и расположения текста в комиксе.

Подробнее

Скрытое искусство Золотой Эпохи студии Дисней

В книге "Они рисовали так, как им нравилось" мы познакомимся с четырьмя первыми новаторами, а также с проектами, над которыми они работали: начиная от короткометражек 30х годов, среди которых много так и неизданных анимационных фильмов, заканчивая полнометражными фильмами

Подробнее

Построение RPG с Unreal Engine

Если вы новичок в Unreal Engine и вы всегда хотели написать Ролевую Игру, то вы именно тот читатель которому адресована эта книга.

Подробнее

Руководство по рисованию животных

Эта книга подчеркивает фундаментальные принципы рисования, действия, конструкции и анатомии. Более подробно рассмотрены жесты, эмоции, структура животных (мышечные группы и скелеты!), также проводится анализ формы.

Подробнее

Game AI Pro

Game AI Pro: Собранная мудрость профессионалов по игровому Искусственному Интеллекту охватывает и искусство, и технологию игрового ИИ. Здесь нет места теориям или догадкам.

Подробнее

Завершено [CartoonSmart] Storytelling Basics and Scriptwriting with Celtx [ENG-RUS]

Тема в разделе "Сценарное мастерство", создана пользователем Antonio, 11/5/15.

Этап:
Завершена
Цена:
4000.00 руб
Участников:
14 из 14
Организатор:
agatka
Расчетный взнос:
314.28 руб
Дата сборов: 03.10.16
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Основы повествования и создания сценария с программой Celtx
    CartoonSmart на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 472 руб

    [​IMG]

    Производитель: CartoonSmart

    Продолжительность: 01 час 14 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Celtx

    Директор по анимации Кристофер Уэйд привнёс свой уникальный брэнд образовательного юмора в CartoonSmart, основанный на программе для написания сценариев Celtx. Его учебное руководство научит вас, как наиболее плодотворно писать рассказы, привлекающие внимание и трансформировать умение рассказывать истории в формат сценариев для фильмов, телевидения или анимационной продукции.

    Если вы студент кинофакультета, любитель, мечтающий написать свой первый сценарий или профессионал, стремящийся обновить знания – Кристофер Уэйд откроет перед вами кухню сценарного мастерства и научит наиболее полезному функционалу редактора Celtx.

    Вы рассмотрите следующие темы:

    • Введение в Celtx и основы сценарного дела.
    • Создание сюжета
    • Использование Главного каталога (MasterCatalog) для создания персонажа и обмена информацией.
    • Организация актёров.
    • Создание жизненных персонажей.
    • Работа над персонажем при помощи наложения голоса.
    • Пример создания второстепенного и главного персонажей.
    • Разработка предыстории и развитие второстепенных персонажей.
    • Постановка целей.
    Вы научитесь эффективному созданию захватывающего сюжета, работе в Celtx с наибольшей производительностью. Главный каталог поможет вам лучше организовывать персонажей, ориентироваться в основных сюжетных поворотах и раскрывать новые детали своей истории. Вы развеете докучливые мифы о создании сценария и научитесь обходить основные препятствия.

    Сайт производителя:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала agatka, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 13/10/16
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  4. agatka

    agatka Переводчик

    Регистрация:
    1/11/14
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Осталось 20 минут.
     
  5. kapitan nemo

    kapitan nemo Заказчик

    Регистрация:
    9/5/15
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ---
    Язык №2:
    ----
    Доброго дня. В конце тутора чел говорит что покажет в следующей части как добавлять локации и как задействовать главперсов в сюжете. Проинформируйте пожалуйста. Будет организован отдельный перевод или этого не предусматривается ?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [CartoonSmart] Professional Storyboarding and Animatics [ENG-RUS]