Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CG Cookie] Short Film Character Production in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание анимационного фильма", создана пользователем alexdesign, 6/1/15.

Этап:
Завершена
Цена:
42000.00 руб
Участников:
55 из 55
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
840 руб
Дата сборов: 03.08.18
  1. alexdesign

    alexdesign Заказчик

    Регистрация:
    27/11/14
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский (со словарем)
    Создание персонажа для короткометражки в Blender

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1260 руб

    [​IMG]
    Год выпуска: 2013

    Производитель: CGCookie

    Автор: Kent Trammell

    Продолжительность: 18 часов 47 минут

    Язык: Английский

    Используемые программы: Blender, Adobe Photoshop

    Полный курс по моделированию, текстурированию, риггингу, анимации и пост-процессингу птички Пьеро в Blender и Photoshop.

    Кто такой Пьеро?

    Пьеро - это отставной курьер, птичка малиновка, высочайшим достижением чьей жизни стала передача сообщений своим пернатым союзникам во время Великой Голубиной Войны 98 года. После неё он вышел в отставку и поселился на радующем глаз ясеневом дереве в холмах Йоркшира. Несмотря на беззаботность жизни Пьеро в британской провинции, травма, полученная во время службы на войне, вызывает в нём страх всего необычного.

    От образа к анимации

    Думаю, что многие цифровые художники, такие как я, видели анимационные фильмы Pixar, Dreamworks, Disney и Blue Sky и начали придумывать собственные миры, персонажей и истории. Компьютерная графика позволяет художникам воплощать их фантазии в реальность внутри гибкой среды, доступной каждому, владеющему компьютером.
    Однако доступность и возможности компьютера не означают, что процесс создания можно выполнить одним кликом. Превращение персонажа из фантазии в анимированную реальность требует многих часов, потраченных на каждую из дисциплин компьютерной графики.

    Моделирование

    Первый этап - это моделирование, при котором персонаж создаётся с помощью 3D-геометрии. Никакие объекты не существуют в компьютере сами по себе, они должны быть созданы вручную. Каждый последующий этап зависит от смоделированных объектов.
    Универсальная природа Blender позволяет художнику использовать его инструменты скульптинга и моделирования одновременно. Пьеро сначала будет создан скульптингом с последующей ретопологией в удобную для анимации полисетку.

    Текстурирование

    После создания модель должна быть "раскрашена". Этим занимается процесс текстурирования, при котором мы используем нужные цвета и качества материалов, делающие нашу модель более правдоподобной и осязаемой.
    Птица Пьеро - это уникальная для текстурирования задача, потому что Пьеро должен быть покрыт перьями. Мы воспользуемся преимуществами инструментов рисования Blender и Photoshop для рисования текстурных карт. Система частиц волос позволит нам процедурно выращивать и приводить в порядок перья.

    Риггинг

    В то время, как моделирование и анимация - это, возможно, самые престижные навыки в компьютерной графике, риггинг стал узким и менее изученным мостиком, соединяющим эти области. Как и наше тело, требующее сложной системы костей и шарниров для возможности перемещения, цифровая модель нуждается в системе костей и шарниров, делающей возможной анимацию. Этот высокотехничный и противоречивый процесс требует больше исследований и практики, чем художественного чутья.
    Мы выполним риггинг Пьеро в Blender как стандартного скелета с полным контролем над оперением крыльев и хвоста.

    Анимация

    Искусство движения - это, возможно, наиболее сложный комплекс навыков в компьютерной графике. Но не говорите об этом аниматорам - они и так сильно задирают нос!
    Но если серьёзно, хорошая анимация требует внушительного сочетания практики и таланта. На примере Пьеро мы применим принципы Девятки диснеевских стариков, чтобы реализовать его индивидуальность в движении.

    Постпроцессинг

    После завершения процесса анимации наши "ингредиенты" наконец готовы к отправке в печь! Постпроцессинг начинается с рендеринга сцены в отдельные кадры, составляющих полную анимацию. После часов рендеринга мы можем вместе отредактировать финальный ролик в композиторе Blender.

    Другая часть серии:
    [CG Cookie] Piero Animated Character Concept [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/22
    Nova Imperium, hiki095, Енот1 и 8 другим нравится это.
  2. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    ТАКОЙ курс и нет людей. Тут то как так то?!
     
    Грино нравится это.
  3. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    вот это курс :eek:
     
  4. Medet

    Medet Член клуба

    Регистрация:
    17/11/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    походу 3д анимация мало кого интересует.
    эх...
    А то такой классный курс
     
    Грино и cot72 нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.494
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    много кого, просто поклонников блендера тут не так уж много. Но после готовности перевода по окружению в блендере я думаю процесс тут сдвинется
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.494
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  7. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    О шикарно, человек 40 ориентировочно надо для перевода?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.494
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    начнёт переводить, после того как запишутся минимум 75-90 человек

    вроде в теме ясно написано
     
  9. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    ооо такими темпами...
     
  10. KHR3b

    KHR3b Штрафник

    Регистрация:
    20/11/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Предлагаю апнуть тему
     
  11. hikkikamori

    hikkikamori Заказчик

    Регистрация:
    10/2/17
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Меня больше интересует качественный риггинг крыла птицы, ну и кроме этого освещение и материалы, поэтому таки запишусь тоже :)
     
  12. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Знатный курс! Нужно больше рекламы в соц.сетях - в новостной ленте за пол года не видел поста о нём.
     
    Грино нравится это.
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.494
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    от того что не видели - это не значит что не было )
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.494
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика, добавлен новый пример перевода
     
    linzodel нравится это.
  15. ORANGE

    ORANGE Штрафник

    Регистрация:
    19/12/16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Язык №1:
    русский
    Волшебный курс. Надеюсь дождёмся. :rolleyes:
     
    cot72, linzodel, SeregaLSM и ещё 1-му нравится это.
  16. ORANGE

    ORANGE Штрафник

    Регистрация:
    19/12/16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Язык №1:
    русский
    А кстати, где потом брать этот курс на англ? На cgpeers его нет.
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.494
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    подскажем при выдаче перевода где
     
    ORANGE нравится это.
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.494
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Заказчики, зазывайте активней участников с Блендер сообществ, чтобы дособирать и начать переводить :)
     
  19. Wgss2908

    Wgss2908 Заказчик

    Регистрация:
    19/12/17
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Ребят, давайте записывайтесь, курс весьма интересный, мало где такой курс вообще можно найти, да и плюс он будет переведёт на русский язык.
     
    SeregaLSM нравится это.
  20. Wgss2908

    Wgss2908 Заказчик

    Регистрация:
    19/12/17
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Ооо, уже почти что 70 человек, ещё немного до 75 человек, давайте ребята, поднажмите!
     
    SeregaLSM нравится это.