Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Autodesk Learning Channel] MCG - Max Creation Graph [ENG-RUS]

Тема в разделе "3Ds Max", создана пользователем HunterWolf, 24/5/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
7400.00 руб
Участников:
40 из 40
Переводчик:
HunterWolf
Расчетный взнос:
203.50 руб
  1. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Знакомство с MCG - Max Creation Graph
    Autodesk Learning Channel на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 306 руб

    [​IMG]

    Производитель: Autodesk 3ds Max Learning Channel

    Год: 2015

    Продолжительность: 1час 32 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] 3ds Max 2016

    Этот плейлист с уроками познакомит вас с новым инструментом программирования в 3ds Max 2016 который называется Max Creation Graph или MCG. Это визуальный язык программирования, который позволяет автоматизировать свои собственные инструменты, использовать для создания геометрии, модификаторов или утилит.

    Содержание:

    1. MCG - Введение в Max Creation Graph
    Этот урок познакомит вас с новым инструментом программирования в 3ds Max 2016 который называется Max Creation Graph или MCG. Это визуальный язык программирования, который позволяет автоматизировать свои собственные инструменты, использовать для создания геометрии, модификаторов или утилит. Этот урок посвящен основам MCG и созданию очень простого модификатора Weld.
    2. MCG - Создание Клон Модификатора - Дубликаты и Смещение позиции
    В этом уроке, вы научитесь создавать простой, но эффективный инструмент Clone, для использования в качестве модификатора в MCG. В этой части, вы сможете построить базовый граф, который взаимодействует с рядом дубликатов, контролируя их позиции XYZ или смещения.
    3. MCG - Создание Клон Модификатора - Вращение и масштаб при смещении
    В этом уроке, вы продолжите разработку вашего Clone модификатора, добавив вращение и гибкость с масштабированием, к установленным в первой части данным позиции
    4. MCG - Создание Клон Модификатора - Настройка интерфейса
    В этом уроке, вы завершите создание Clone Модификатора отредактировав его интерфейс, в основном для создания группы, разделяющие различные секции и другие параметры переопределения.
    5. MCG- Использование Соединений.
    В этом уроке, вы научитесь создавать соединения для упрощения создания ваших графов. Соединения по существу суб-графики, предназначенные для уменьшения сложности отображения древовидной структуры, комбинируя элементы вместе.
    6. MCG - Создание объекта
    В этом уроке, вы узнаете, как добавить свои собственные инструменты, которые появляются как новые объекты в панели Геометрия. Инструмент, о котором вы узнаете, будет служить для объединения нескольких в один, что бы использовать для замены дочерних объектов в иерархии, на объект сцены, который выберите вы.
    7. MCG - Упаковка и Установка
    В этом уроке вы узнаете, как "запаковать" графы и зависимые файлы, так что бы вы смогли перемещать их из одной системы в другую. Вы также узнаете, как "установить" MCG инструменты, которые вы получаете из других ресурсах и у сторонних разработчиков.
    8. MCG - Моделирование бейсбольного мяча
    В этом уроке вы научитесь моделировать детализированный бейсбольный мяч, вплоть до швов и стежков, используя два графа, так же вы узнаете о других учебных пособиях на данном канале

    Сайт производителя:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал HunterWolf, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/22
    jerry, BodyulCG, absenth_20 и ещё 1-му нравится это.
  2. Arhikot

    Arhikot Штрафник

    Регистрация:
    24/4/15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Товарищи это что получается в максе можно будет как в райно церррос + грассхопер параметрией заниматься? или это старые трюки просто в новой графичесской оболочке?
     
  3. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Это визуальное представление скриптинга, коме это все плюсы графов. Что бы было как rhino надо как минимум сделать весь функционал его и алгоритмы построения, то что доступно в максе для "параметрики" то будет можно сделать. Для примера что такое MCG, это тоже что и в майке по сути в гиперграфе. Или если по максу упрощено то разница как в расширеном редаторе материалов между правой половиной и левой с графами
     
  4. Insert

    Insert Штрафник

    Регистрация:
    29/1/15
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Там кое что добавили для процедурности. Здесь можно посмотреть/скачать работы на MCG http://www.scriptspot.com/3ds-max/mcg
     
  5. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Ну так это можно было делать так же и с помощью скриптов, тут так же создавай процедурный скрипт в графе сохраняй и используй, как и раньше, просто наглядно и доступно для понимая стало.
     
  6. Arhikot

    Arhikot Штрафник

    Регистрация:
    24/4/15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ок понятно, Ну то же здорово, меня всегда завораживает нодовые структуры)) но я думал что в макс привнесли что то от грасхопера, и просто был неистово удивлен... Просто и так то на макс есть плагины по параметрии, но они там какие то хитрые... а тут увидел нодовую архитектуру и подумал неужели они сделали это...)) Ну ниче, если там все действительно наглядно и удобно, то можно самому чего нибудь придумать) Только печально что в максе нет таких алгоритмов которые например какую то поверхность из фрагментов, раскладывает на эти самые фрагменты ну что бы на печать вывести...
     
  7. Arhikot

    Arhikot Штрафник

    Регистрация:
    24/4/15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ок спасибо и правда так наглядней)
     
  8. darksoul

    darksoul Заказчик

    Регистрация:
    27/6/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Как бы поднять интерес к это теме, что бы уже начался перевод. На русском языке про MCG вообще ничего нет, а хотелось бы хотя б базовые понятия знать. :(
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик заканчивает перевод нескольких курсов и в августе будет переводить этот курс :)
     
    dazedbutler нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс начали переводить :)
     
  11. darksoul

    darksoul Заказчик

    Регистрация:
    27/6/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    :) УРА!
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переведён :)
     
  13. kobzevgroup

    kobzevgroup Забанен

    Регистрация:
    9/11/14
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    кто видел этот видеокурс в сети? без перевода конечно
     
  14. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Никто, это нереально же что то видеть
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    глянь на сайт производителя и где лежит.... И на названии "студии". Нельзя быть настолько невнимательным
     
  16. oroff111

    oroff111 Штрафник

    Регистрация:
    14/6/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Оплатил сутки назад. Eще не отметили.
     
  17. jerry

    jerry Штрафник

    Регистрация:
    18/9/15
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    Rus
    Жаль упустил такой курс :(
     
  18. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Учится никогда не поздно, для вас "не поздно" наступит через пару дней когда будет этап Завершено - и сможете приобрести
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если готов сразу оплатить? могу сейчас добавить
     
  20. jerry

    jerry Штрафник

    Регистрация:
    18/9/15
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    Rus
    Готов! Нужны только реквизиты )