Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Зарезервирован [3DMotive] Quadruped Run Cycle in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем beat05, 13/1/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
7500.00 руб
Участников:
25 из 40
Переводчик:
Отсутствует
62%
Расчетный взнос:
206.25 руб
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    618
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Цикл бега четвероногого в Maya
    3DMotive
    на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: Thiago Vidotto

    Студия: 3DMotive

    Год: 2015

    Продолжительность: 2 часа 19 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya

    В этом курсе мы будем анимировать цикл бега четвероногого для видео игры, создаваемой в программе Scratch.
    Мы начнем с установки исходной плоскости для игровых настроек, затем наметим все основные позы, которые будут красивы и понятны с любого угла зрения. Далее мы начнем работать с таймингом, чтобы разместить эти позы в нужных кадрах. Затем, по мере подгонки тайминга, мы будем добавлять промежуточные позы. Это будет работа по постоянному совершенствованию поз, и в процессе уточнения движений мы часто будем переключаться между контроллерами анимации. Мы также поработаем с вариациями скоростей, динамических кривых, завершения движения, а также разберем, как правильно создать иллюзию веса персонажа. На стадиях шлифовки анимации мы начнем работать над глобальным контроллером и редактировать его, а также настраивать движения второстепенных элементов. В конце курса мы узнаем о быстром способе сделать анимацию более органичной, используя анимационные слои для определенных частей персонажа.

    Содержание:
    Глава 1 - введение
    Глава 2 - настраиваем сцену
    Глава 3 - создаем ключевые позы
    Глава 4 - делаем разбивку движения
    Глава 5 - тайминг
    Глава 6 - добавляем перекрывание
    Глава 7 - шлифуем движения ног
    Глава 8 - второстепенные движения хвоста
    Глава 9 - второстепенные движения ушей
    Глава 10 - дополнительные второстепенные движения
    Глава 11 - шлифуем кривые
    Глава 12 - анимационные слои

    In this course we are going to animate a quadruped character for videogame from scratch, starting by setting up the reference plane for the in-game speed, followed by blocking all the main poses with appealing shapes that can be read on any angle of view. After that we will work with the timing to make those poses fit on the correct frames, and progressively we will add the in-betweens at the same time we keep adjusting the timing. It is going to be a progressive refining process, were we keep going back and fourth on the controllers to make them have a fluid movement. We will also work with some variation in speed, dynamic arcs, follow thought and and how to address correctly the feeling of the weight. At first we will work only on the core of the body, and letting it drive all the secondary animations which we will only start to work more towards the end of the course. In the end I will show a quick trick to make the animation look more organic by using animation layers on some parts of the character and we will finish with a ready to use run cycle.

    Chapter 1 - Intro - 00:44
    Chapter 2 - Scene Setup - 04:38
    Chapter 3 - Creating Key Poses - 07:59
    Chapter 4 - Creating Breakdown Poses - 11:56
    Chapter 5 - Timing - 17:00
    Chapter 6 - Adding Overlap - 17:23
    Chapter 7 - Refinig the Legs - 19:40

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала cup-of-tea, начнёт переводить когда запишутся минимум 35-40 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/2/18
    Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема переведена в эксклюзивы