Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [3DMotive] Introduction To Unity 5 Volume 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы и Интерфейс", создана пользователем beat05, 4/6/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
7400.00 руб
Участников:
33 из 33
Переводчик:
HunterWolf
Расчетный взнос:
246.66 руб
Дата сборов: 05.10.15
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Введение в Unity 5
    Глава 1

    3DMotive на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 370 руб

    [​IMG]

    Автор: Alan Thorn

    Студия: 3DMotive

    Год: 2015

    Продолжительность: 1 час 19 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Unity 5

    В этом курсе инструктор Alan Thorn объясняет все, что необходимо, чтобы начать работу в Unity 5, даже если вы - новичок в разработке игр. На кратких и ясных примерах он объясняет основы Unity в практическом контексте, охватывая широкий круг тем, начиная от навигации в пользовательском интерфейсе и работой с вьюпортом, и продолжая более специфичными функциями, такими как создание ландшафта, освещение, материалы, эффекты частиц, и анимация. От переводчика: один из немногих курсов в котором не охватывается весь путь его изучения, курс скорее направлен на всю визуально составляющую этого движка, бесспорно, будет полезным тем кто хочет научится изготавливать контент для этого движка, но не имеет ни времени не желания для его глубоко многогранного изучения. Многих интересует ведь именно визуальная составляющая, а не скриптинг и кодирования AI, например.
    Содержание:

    1. Введение
    2. Скачивание и инсталляция Unity
    3. Создание первого проекта
    4. Типы интерфейса
    5. The Asset Store(Магазин ассетов)
    6. Навигация во вьюпорте
    7. Максимизация панелей
    8. Трансформация
    9. GameObjects и Object Inspector
    10. Начиная первую игру
    11. Поверхности и материалы
    12. Привязки мешей
    13. Добавление Роллера
    14. Управление камерой
    15. Меши и коллизии
    16. Завершение проекта
    О авторе: Алан Торн – независимый разработчик игр, программист и автор с опытом более 13 лет в отрасли. Он основал Wax Lyrical Games в 2010 году, и он – создатель завоевавший премии игры 'Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok'. Также он – автор десяти видеокурсов и более пятнадцати книг о разработке игр, включая такие как 'Mastering Unity Scripting, 'UDK Game Development' и 'Pro Unity Game Development with C#'. Он также является приглашенным лектором магистратуры Game Design &Development в Национальной школе кино и телевидения в Лондоне. Алан работал в качестве фрилансера в более чем 500 проектах, в т.ч. в создании игр, симуляторов, игровых автоматов, serious games, программного обеспечения дополнительной реальности для игровых студий, музеев и тематических парков по всему миру. В настоящее время он работает над несколькими ожидаемыми проектами для настольных компьютеров и мобильных устройств. Вебсайт: http://www.alanthorn.net

    Другие части курса:
    [3DMotive] Introduction To Unity 5 Volume 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Introduction To Unity 5 Volume 3 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Introduction To Unity 5 Volume 4 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Introduction To Unity 5 Volume 5 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал HunterWolf, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/4/23
    Vladimir_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.399
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    заголовки тем исправил
     
  3. Женька

    Женька Штрафник

    Регистрация:
    11/6/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Господа, объясните мне как записаться на курс и сколько он стоит?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.399
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1. Нажать кнопку записаться
    2. Прочитать правила и инструкцию - очень важно!
    3. Цена будет делится между всеми участниками. И участники платят взнос. Так что чем больше запишется, тем дешевле. Примерный ожидаемый взнос в диапазоне 150-300 рублей, но это примерно так как цены ещё нет и народу мало.
    4. Так что записывайся и приблизишь этот курс к переводу быстрее :)
     
  5. Женька

    Женька Штрафник

    Регистрация:
    11/6/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я должен подавать заявку на "другие части курса"? 150-300 рублей - это одна часть курса или весь курс? Простите за навязчивость - я впервые здесь..
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.399
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1. Записывайся и на остальные
    2. Прочитай правила и инструкцию и всё понятно станет http://perevodvsem.ru/threads/1-Порядок-и-правила-участия-в-заказах-на-перевод.16/
    3. Каждая часть. Если бы за всё, то была бы одна тема
     
  7. dazedbutler

    dazedbutler Магистр клуба

    Регистрация:
    4/4/15
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    очень актуальный курс
     
  8. Rocketa

    Rocketa Штрафник

    Регистрация:
    17/4/15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Кто то нашол ссылку где можно ознакомится с курсом на англ.яз. Оценит так сказать.
     
  9. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.292
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    кто то наверняка нашёл
     
  10. dazedbutler

    dazedbutler Магистр клуба

    Регистрация:
    4/4/15
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Можно узнать,как перевод движется?
     
  11. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.292
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    хорошо, перевёл давно уже двепервые части, осталось начисто озвучить и проверить, о это уже ближе к сборам, пока ближайшие пару недель у меня 5 курсов сборы
     
    dazedbutler нравится это.
  12. Genomo

    Genomo Штрафник

    Регистрация:
    20/11/14
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Странно что на Unreal Engine набирается больше народу, чем на Unity, я не к тому, что одно лучше другого, а к тому, что если кто действительно хочет заниматься геймдевом в российской компании, начинать в любом случае придется с мобильных игрушек (исключение только если у вас супер-пупер крутое портфолио), то это в 90% случаев - Unity.
     
    dazedbutler нравится это.
  13. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Не вижу нечего странного, народ так любит создавать "конфетку" не прилагая к созданию никаких усилий, что думает, что на Blueprints (Unreal Engine 4) сможет создать новый COD, Dota 2, Dark Souls 3 и тд и тп. Но при этом никак не может понять, что визуального программирования нет и не будет, это миф, просто физически просчитать все комбинации компонентов и их вариантов просто невозможно, да и лишено это смысла. И что пора учить С++!!! Это если кратко.
    Вообще для старта создания игр, Unity, как раз подходить намного больше чем Unreal Engine, особенно для новичков. В Unity реальные полноценные игры можно писать почти сразу. Поймите правильно я не говорю что на Unity игры сами делаются ))) Просто разобраться в программировании игр (С#) на примере Unity намного легче. И при этом ненужны никакие костыли вроде Blueprints. А вот Unreal Engine требует не только знания С++ но и огромного опыта в программировании и хорошего знания движка.

    Это только мое мнение, каждый сам решает.
     
    Последнее редактирование: 19/9/15
    dazedbutler нравится это.
  14. bcecbit

    bcecbit Штрафник

    Регистрация:
    10/8/15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    Согласен. Я конечно с Unreal двигом не работал, изучаю сейчас индивидуально с программистом работающем в этой сфере на Unity , знающим неплохо оба языка. Так вот он сказал что даже ему на C++ трудно работать , а для новичка это вообще нереально.Но вобще меньше надо об этом говорить )) Пусть учат )))) Меньше конкуренции будет )
     
  15. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Постом выше, я просто пытался сказать, что изучать любой игр.движок нужно правильно, иначе результата не будет! А какой именно игр.движок пусть каждый решает сам )))
     
  16. bcecbit

    bcecbit Штрафник

    Регистрация:
    10/8/15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    Это я к тому что помимо красивой картинки которую дает анрил, там еще есть гораздо больше подводных камней. Кому надо тот будет учить, а кто не знает просто закинет через время )
     
  17. Tengu

    Tengu Магистр клуба

    Регистрация:
    6/10/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Можно ли записаться? На все части подписан, а на эту не успел.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.399
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил :)
     
  19. Tengu

    Tengu Магистр клуба

    Регистрация:
    6/10/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо :)
     
  20. Шоккер Юлий

    Шоккер Юлий Штрафник

    Регистрация:
    27/5/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день, можно тоже записаться на эту часть?