Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [3dmotive] Introduction to Knald [ENG-RUS]

Тема в разделе "Запекание карт", создана пользователем HunterWolf, 11/4/15.

Этап:
Завершена
Цена:
8400.00 руб
Участников:
44 из 44
Переводчик:
HunterWolf
Расчетный взнос:
210 руб
Дата сборов: 10.11.15
  1. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Введение в Knald
    3dmotive на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 315 руб

    [​IMG]
    Производитель: 3dmotive

    Автор: Stephen G. Wells

    Год: 2015

    Продолжительность: 2 час 03 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Knald, Photoshop, Marmoset

    Knald - это очень быстрое приложение с GPU ускорением для генерации “качественного запечения” текстур из любой 2D текстуры.
    Мы познакомимся с интерфесом программы, запечением текстур, созданием карт для персонажей, всё это будем рассматривать на конкретных примерах, научимся как использовать полученные карты, как по прямому назначению так и добавляя различные эффекты к другим картам с помощью них.
    Более подробно можно посмотреть в трейлере курса(пример перевода). А так же, чуть подробнее прочитать о программе у нас на форуме в Данной теме

    Содержание:

    1. Введенеи в Knald
    2. Понимание сущности Knald UI
    3. Наша первая карта высоты в Knald
    4. Кора дерева и стены замка в Knald
    5. Создани карт для Луны
    6. Введение в Knald. Продолжение
    7. Наш первый персонаж в Knald
    8. Работа над пауком в Knald
    9. Тролль в Knald
    10. Карты Головы Демона в Knald
    11. Создание карт для антикварной таблички
    О авторе: Я эксперт в области 3D моделирования: персонажи, пропсы, машины, оружие и окружение, которые я создаю как высоко-, так и низко-полигональные. Обладаю 20 летнем опытом в создании различных игровых ассетов для разных жанров (фэнтэзи, sci-fi, боевое, супергерои, ужасы, и т.д.) Работаю в 3DS Max, Maya, Photoshop, Zbrush, Mudbox, Topogun и XNormals.
    Занимал должности ведущего\главного 3D художника в компаниях, в которых работал (Персонажник и Общие направления), также трудился в качестве Арт Директора в ряде компаний и знаю нужды и специфику рабочего процесса. Работал в качестве удаленного сепервайзера и инструктора молодых художников в ряде компаний.
    Я также преподавал создание 3D игровых ассетов, скульптинг в Zbrush и Mudbox в нескольких университетах.
    Я создаю обучающие видео курсы по работе в Zbrush, 3DS Max, Topogun, Roadkill и многих других(некоторые скоро будут выпущены) чтобы помочь студентам работать более эффективно.
    Мне нравится быть в командах, создающих игры класса AAA, адаптироваться к меняющимся условиям в этой индустрии.
    Своим девизом я бы назвал "оставь свое эго за дверью". Мне нравится то, что я делаю; будь то частью игры типа Gears of War или Bambi, для меня это одинаково творчески интересно.
    http://www.sgwells3dart.com/


    Сайт производителя:

    Трейлер курса(пример перевода):


    Курс зарезервирован за HunterWolf, переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    beat05, Antonio, Lexxsandr и ещё 1-му нравится это.
  2. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Обратите внимание! Проморолик курса сделан мной из нескольких глав курса(1 и 6), что бы максимально доходчиво передать содержание курса
    В дополнение сделал из найденного в сети видео некую ускоренную демонстрацию работу в программе Knald(смотрите ниже):

     
    linzodel, beat05 и Antonio нравится это.
  3. Weiss

    Weiss Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    186
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ого. Знаменитый Knald! Не знал что по нему курсы есть.
     
    Boltorez нравится это.
  4. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Эт какой то подпольный курс(на сайте его почему то нет), но очень даже поучительный во всех отношениях, а то постоянно вопросы а зачем АО, а зачем Курватора ... когда у меня нет в материалах их
     
  5. Weiss

    Weiss Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    186
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Я до сих пор не знаю что за карта Derivative и где она применяется....
     
  6. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
  7. yuyuyu

    yuyuyu Временный статус

    Регистрация:
    5/1/15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    рус
    А чем Knald отличается от программ такого типа? (к примеру bitmap2material)
     
  8. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Ну приведу несколько, их больше конечно, и в качестве и в полученном результате(немного разные алгоритмы) причём, не всегда в одной лучше чем в другой.
    1. В Битмаматириал только 4к текстуры
    2. В Битмапматириал не учитывается сама мешь при генерации карт, в Кналде же можно получить с учетом этого сразу и микро и макро АО, как отдельные карты
    3. В Кналде есть 2 супер карты конкавити и конвексити, зато в битмапе есть курватура
    В битмапе есть свои плюсы, в кналде есть свои, для перса или какого аутентичного объекта сложного я воспользуюсь кналдом для генерации карт которые потом буду использовать как дополнительные в текстринге, в битмапе если мне потребуется сделать пропсы третьего ..... и пятого плана смогу под них сделать материал автоматом
     
    Последнее редактирование: 19/4/15
    Boltorez и linzodel нравится это.
  9. yuyuyu

    yuyuyu Временный статус

    Регистрация:
    5/1/15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    рус
    Спасибо Вам за развернутый ответ
     
  10. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    На самом деле он ка раз очень не развернутый,))) я же написал это основное только( и то только то что мне важно)
     
  11. yuyuyu

    yuyuyu Временный статус

    Регистрация:
    5/1/15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    рус
    При моих начальных знаниях, он "развернут")) Спасибо
     
  12. Weiss

    Weiss Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    186
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    В любом случае, вне зависимости от ответа, нужно набрать народу на этот курс. Knald очень крутая штука. Иногда при создании нормалей даёт результаты лучше, чем NDO. А вообще если вставить её в пайплайн с Quixel и прибавить к этому программы Substance. В общем нужно народу на этот курс:)
     
    Boltorez нравится это.
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если бы это все понимали, тут было бы уже человек 60 :)
     
    Boltorez нравится это.
  14. Weiss

    Weiss Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    186
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Такую статистику мы ведь только на бесплатных курсах в основном.
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть и платные с таким количеством, только их пересчитать по пальцам на одной руке :)
     
  16. Weiss

    Weiss Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    186
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Да да да. Именно что на 1 руке. 2 в данном случае не понадобиться. (rofl)
     
  17. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Скоро создам тему по
    В Зебре 7 где преподает любитель "Я буду жить" 100 человек набралось(осталось помечтать что и оплатят столько же)))
     
  18. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Скоро создам тему по его продуктам(может и не одну) и описании программы с промками сделаю
     
    Weiss и Antonio нравится это.
  19. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Здесь преподает любитель? Просто Gnomon же. Разве в гномон не профи преподы? Мне просто хочется знать. :rolleyes:
     
  20. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Ну не знаю может и профи оно, у меня ориентация банально-стандартная, так что я в этих тонкостях не чего не понимаю