Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [3DMotive] Exterior Environment in UE4 Volume 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Larsen, 6/12/16.

Этап:
Завершена
Цена:
4500.00 руб
Участников:
42 из 42
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
117.85 руб
Дата сборов: 10.04.17
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.174
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Наружное окружение в UE4. Часть первая

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 177 руб
    [​IMG]

    Автор: Emiel Sleegers

    Студия: 3DMotive

    Год: 2016

    Продолжительность: 01 часа 33 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4

    В этом курсе мы узнаем, как создать уровень в Unreal Engine 4, с нуля. Мы будем использовать бесплатные наборы с Рынка Анрил, для работы над этим окружением. Я раскрою важные темы, вроде интерфейса Анрил Энджин 4, вертексное рисование на поверхностях и размещение объектов и растений. Дополнительно, мы посмотрим на то, как размещать наши объекты для комфортного игрового процесса. После этого, мы улучшим вид, при помощи освещения и добавления эффектов пост-обработки и настройки цвета.
    Бонусом, мы сделаем несколько скриншотов в большом разрешении, для размещения в вашем портфолио.

    In this course we will go over on how to create a level in Unreal Engine 4 from scratch. We will be using free packs from the Unreal Marketplace to construct this environment as I cover some essential topics such as the Unreal Engine 4 UI, vertex painting for our terrain, and how to place objects and foliage to name a few. In addition, we will look at logical ways to place all our objects and to construct the scene from a gameplay and flow perepective. After that we will wrap up the visuals by lighting our scene and top it off with some post effects and color grading. As a little bonus, we will make some high quality screenshots ready to put on your portfolio.

    Другие части:
    [3DMotive] Exterior Environment in UE4 Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Exterior Environment in UE4 Volume 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Exterior Environment in UE4 Volume 3 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 20/4/17
    Jerromo нравится это.
  2. LehaDurf

    LehaDurf Заказчик

    Регистрация:
    1/6/16
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    25 человек ждете? Может 22 сойдет))
     
    AndreyAid и Jerromo нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 Я и переводчик в основном списке, так что на 2 людей меньше по фокту
    2 Переводчик сейчас другой курс переводит
    3 Этот курс скоро в рекламить будем и поставим в очередь
     
    webhummer, LehaDurf и Kybik нравится это.
  4. LehaDurf

    LehaDurf Заказчик

    Регистрация:
    1/6/16
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень нужный курс, жду с нетерпением!
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. LehaDurf

    LehaDurf Заказчик

    Регистрация:
    1/6/16
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Когда примерно будут сборы?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    для начало нужно начать переводить начать и перевести
    и только пример добавили а вы когда сборы
    + переводчик переводит сейчас другой курс по окружению большой

    вы прежде чем вопрос задавать посмотрите внимательно какой этап стоит, и что делает переводчик

    Единственное что могу сказать это то что данный курс будет следующий после того как переводчик освободится
     
  8. LehaDurf

    LehaDurf Заказчик

    Регистрация:
    1/6/16
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Где эта информация и где я могу посмотреть чем занят переводчик?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вот в первом сообщении где красная надпись нажмите на ник переводчика и попадёте на его страницу

    и также для удобства можно смотреть тут
    http://perevodvsem.ru/forums/О-Переводчиках-и-очередь-переводов.263/
     
  10. Ingolmil

    Ingolmil Заказчик

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Просмотрел первую часть этого курса. Советую всем, особенно тем, кто всерьёз собирается работать в UE4 курс наглядно показывает как не надо работать в UE4.
     
  11. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Пусть курс расскажет нам, как это автор так сделал то, что в результате получилось.. на картинке.. а как надо работать в движке, мы сами разберёмся..
     
    webhummer, Antonio и LehaDurf нравится это.
  12. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прошу вас сразу разъяснить, как сделать правильно и лучше, чтобы от вашего сообщения нам польза была. Спасибо!
     
    Antonio нравится это.
  13. Ingolmil

    Ingolmil Заказчик

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я весь курс просмотрел уже. Думал там будут такие то фишки интересные и не очевидные хитрости. На деле ничего нового я для себя не узнал. Автор курса просто расставил ассеты, свет и сделал базовые настройки постпроцесса.
    Если ТС посчитает, что я своим постом веду к срыву покупки, то может удалять. Но я считаю, что могу донести хоть что то полезное для людей своим постом, что позволит им сэкономить время, купить перевод (благо это копейки) и посмотреть как не надо делать, чтобы в будущем и не совершать не нужных ошибок.

    1. 90% времени всего курса это скучная расстановка ассетов, автор нудно и долго может делать одно и то же в течение 20 минут, хотя достаточно было показать только один пример за 1 минуту.

    2. Ландшафт делает тесселированным плейном.
    На самом деле ландшафт нужно делать, как бы это странно не звучало, инструментом "ландшафт", это нативный инструмент, а все остальные инструменты, затрагивающие ландшафт, будут гораздо лучше работать именно с ландшафтом, а не плейном.

    3. Высоту ландшафта выставляет вертекс пеинтом через дисплейс материала.
    Если ландшафт делать ландшафтом, то его высоту можно будет редактировать родным редактором ландшафтов без всяких ограничений, которые есть у вертексного варианта.

    4. Красит в разыные материалы свою плейн-землю простым блендингом опять же по вертексам.
    Если бы он делал ландшафтом, то для покраски земли существует специальный режим покраски ландшафтов, в котором можно использовать сколько угодно слоёв (в отличие от вертекс пеинта с тремя слоями RGB), а главное смешивать слои по хейтмапе, то есть, если стыкуются, скажем, слои травы и больших камней, то трава сначала будет закрашивать землю между камнями на основе хейтмапы и только потом начнёт заползать на камни.

    5. Ландшафт задника делает ещё одним плейном.
    Для этого существует система динамической тесселяции и ЛОДирования ландшафтов в зависимости от расстояния до камеры. То есть усложнения сетки по мере приближения камеры и упрощение по мере удаления соответственно. То, что сделал он, это ухудшил качество и оптимизацию одновременно.

    6. Сдвигает координаты лайт шафтов.
    Это совершенно не правильно и физически не корректно. Может с его первой камеры это сразу и не заметно, но при движении по сцене это палево дикое. Лучше бы просто солнце покрутил.

    7. Он сказал, что раздел Light Propagation Volume в настройках постпроцесса относится к лайтмапам и поэтому мы его пропускаем. Это не то что бы не относится к лайтмапам, то есть статическому освещению, это даже совсем противоположное ибо относится к динамическому освещению. Включается через консоль и даёт эффект одного из компонентов динамического GI - отскок света и колор блидинг. Пока что сырая технология для UE4 - мало каскадов, световые утечки.

    8. Он включал дистанс филды и даже не показал что это такое и где настраивается.

    Это из того, что запомнилось, там ещё было по мелочи, мне лень вспоминать, а курс я уже удалил. От всего этого, даже я, будучи, нубасом в UE4 чуть лицо не себе не разбил фейспалмами. Я не понимаю, как ТАКОЕ можно продавать за деньги.
     
    Nastasia.L, Локич, АндрейК и 2 другим нравится это.
  14. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Безумно интересно, спасибо за инфу.. боюсь перевода не дождусь и посмотрю без него на такие способы работы)
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  16. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    ждем с нетерпением!:)
     
    Нейтири нравится это.
  17. Choops91

    Choops91 Штрафник

    Регистрация:
    16/2/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нет инфы сколько еще ждать?)
    а то очень не терпится)
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сверху есть календарь сборов (в шапке форума), там даты сборов на этот месяц и следующий - учитесь им пользоваться
    Дата сборов: 10.04.17
     
  19. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.174
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Он это покажет
     
  20. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.174
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    2-5. По словам автора, он делал это именно таким образом потому, что инструмент "Ландшафт" есть не во всех движках. А тут, типа, вариативность выбора техник. Вообще, мне самому, уж коли избран UE4, больше по душе инструмент "Ландшафт". Он изящный и простой в использовании, что вызывает у меня щенячий восторг.
    6.Дело в том, что автор тут непоследователен. Сначала он заявил, что это может быть игровым уровнем, но, затем, полностью отринул эту идею и сконцентрировался на создании сцены для захвата снимков и просмотра с нескольких, выбранных заранее, точек. Само собой, в первом случае, это "палево дикое". А во втором - перемещаться по сцене, вот так, запросто, как игрок - не планируется. Так что он просто настраивал вид, как ему будет красивее.