Введение в цифровой мэтт-пеинтинг

Дэвид Луонг, главный кинематографический художник Blizzard Entertainment, будет подготавливать вас к работе с фотореалистичными изображениями в технике мэтт-пейтинг.

Подробнее

Мастерство органического скульптинга

Под руководством опытного CG художника Джовани Нэкпила, вы научитесь создавать дизайн своих собственных 3D персонажей с помощью традиционных техник скульптинга в ZBrush.

Подробнее

Создание Игрового Персонажа для ММО

Вы узнаете полный рабочий процесс создания игрового персонажа и создадите полностью готового MMO персонажа или существа, начиная с наброска до окончательного визуализации вашей модели.

Подробнее

Иллюстрация персонажа для кино

Данный мастер-класс посвящен процессу создания реалистичного рисунка и ключевых моментов образа от начала до конца для использования в фильмах.

Подробнее

Продвинутый риг персонажей в Maya

В этом курсе, посвященном продвинутым техникам ригинга персонажей в Maya.

Подробнее

Текстурирование и рендеринг реалистичной кожи

Узнайте секреты Криса Келли по созданию правдоподобной человеческой кожи, а также техники текстурирования и рендеринга, которые помогут достигнуть гипер-реалистичного вида кожи!

Подробнее

Анатомия животных

Понимание анатомии животных даст вам возможность рисовать или же лепить животных с максимальной точностью. Зная анатомию животных, вы также сможете создать любое выдуманное существо.

Подробнее

Подготовка к экзамену по сертификации Unity разработчика

Хотите пройти новый экзамен Certified Unity Developer Exam? Этот курс — это все что вам нужно для подготовки и сдачи этого экзамена всего за одну неделю.

Подробнее

Как рисовать животных: Большие кошки

Аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Король Лев», «Аладдин», «Красавица и чудовище») проведет вас через основы рисования, иллюстрирования и раскрашивания главных хищников животного мира.

Подробнее

Как создать своего дракона в ZBrush 4R7

В этом курсе мы вместе пройдем процесс разработки дизайна и скульптинга, чтобы создать своего дракона.

Подробнее

Введение в Maya 2017 с Эриком Келлером

Eric Keller продумывал и создавал свои уроки таким образом, чтобы не только ознакомить вас с новшествами, но и помочь задействовать их в ваших разработках.

Подробнее

Ручная роспись шерсти в 3D Coat

Урок по рисованию, который демонстрирует подход к текстурированию космического пса-пирата с глубоким охватом темы рисования шерсти.

Подробнее

Завершено [3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Unity", создана пользователем beat05, 13/12/15.

Этап:
Завершена
Цена:
3000.00 руб
Участников:
30 из 30
Организатор:
cartmen
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 16.01.17
  1. beat05

    beat05 Член клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    569
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Создание двухмерной адвенчуры в Unity. Часть 5
    3DMotive
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]
    Автор: Alan Thorn

    Студия: 3DMotive

    Год: 2015

    Продолжительность: 1 час 2 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Unity 5

    Познакомьтесь с мощным набором 2D-возможностей Unity 5 на примере создания атмосферной двухмерной адвенчуры. В этом подробном курсе для пользователей, имеющих средние навыки владения Unity, инструктор Алан Торн поможет вам научиться делать двухмерные игры с самого начала. Узнайте, как создавать информативные пользовательские интерфейсы, анимировать 2D-персонажей и создавать для них скелет в редакторе Unity. Научитесь написанию эффективных скриптов с использованием C# и двухмерной физики, созданию опасных препятствий, разработке системы квестов, и многому другому. Если вы хотите быстро и удобно создавать двухмерные игры, тогда этот курс - то, что вам нужно.

    Глава 1 - Введение - 01:08
    Глава 2 - Начало работы с турелями - 06:43
    Глава 3 - Боеприпасы и система частиц - 04:04
    Глава 4 - Скрипты перемещения - 03:35
    Глава 5 - Боеприпасы и столкновения - 03:24
    Глава 6 - Создание боеприпасов - 05:15
    Глава 7 - Настройка индикаторов пользовательского интерфейса - 02:50
    Глава 8 - Настройка шкалы жизни - 04:43
    Глава 9 - Программирование жизни - 01:42
    Глава 10 - Начало работы с нейтральными персонажами - 03:29
    Глава 11 - Создание панели разговора - 06:03
    Глава 12 - Взаимодействие с нейтральными персонажами - 02:32
    Глава 13 - Нейтральные персонажи и квесты - 05:59
    Глава 14 - Персонажи, дающие квесты - 03:50
    Глава 15 - Квестовые предметы - 03:54
    Глава 16 - Заключение - 02:58

    Другие части серии:
    [3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 3 [ENG-RUS]
    [3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 4 [ENG-RUS]
    [3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 5 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал cartmen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 26/1/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    15.977
    Симпатии:
    3.062
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    15.977
    Симпатии:
    3.062
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)