Иллюстрируем сказки

В данной серии уроков эксперты Симон Доминик и Блаз Порента поведают нам, как передать историю, используя хорошо известные сказки, которые они перескажут собственными словами в качестве предмета изображения.

Подробнее

Художественный реализм

Художник мирового уровня и автор Динотопии, Джеймс Гарни шаг за шагом расскажет об инновационных практических методах, с помощью которых он создает удивительно реалистичные миры и персонажи.

Подробнее

Процедурная генерация контента для разработки C++ игр

Процедурная генерация это растущее направление в разработке игр. Она позволяет разработчикам создавать более динамичные и большего размера игры, делая их более интересными при повторном прохождении.

Подробнее

Десять способов усилить сценарий

Я расскажу о мощной, но в то же время простой в освоении системы, которую «люди в теме» уже давно используют для того, чтобы продавать свои сценарии за миллионы долларов.

Подробнее

Дизайн сцены и освещение сцены. 10-е издание

Цветное и наполненное информацией для профессионалов о передовых технологиях, десятое издание книги предлагает наиболее полный и современный охват тем создания сцен, освещения, звука и технологий в этих сферах.

Подробнее

Производство анимации. 2-е издание

Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Сценарий для комикса и графического романа

Абсолютно необходимый ресурс для всех поклонников жанра комикса, фэнтези и научной фантастики, планирующих создать собственный комикс или улучшить навыки повествования.

Подробнее

Руководство по работе с цветом и текстом в комиксе

Марк Чиарелло и Тодд Кляйн демонстрируют десятки надёжных стратегий, практических техник и профессиональных секретов динамичного раскрашивания и расположения текста в комиксе.

Подробнее

Скрытое искусство Золотой Эпохи студии Дисней

В книге "Они рисовали так, как им нравилось" мы познакомимся с четырьмя первыми новаторами, а также с проектами, над которыми они работали: начиная от короткометражек 30х годов, среди которых много так и неизданных анимационных фильмов, заканчивая полнометражными фильмами

Подробнее

Построение RPG с Unreal Engine

Если вы новичок в Unreal Engine и вы всегда хотели написать Ролевую Игру, то вы именно тот читатель которому адресована эта книга.

Подробнее

Руководство по рисованию животных

Эта книга подчеркивает фундаментальные принципы рисования, действия, конструкции и анатомии. Более подробно рассмотрены жесты, эмоции, структура животных (мышечные группы и скелеты!), также проводится анализ формы.

Подробнее

Game AI Pro

Game AI Pro: Собранная мудрость профессионалов по игровому Искусственному Интеллекту охватывает и искусство, и технологию игрового ИИ. Здесь нет места теориям или догадкам.

Подробнее

Завершено [3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Unity", создана пользователем beat05, 13/12/15.

Этап:
Завершена
Цена:
3000.00 руб
Участников:
30 из 30
Организатор:
cartmen
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 16.01.17
  1. beat05

    beat05 Член клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Создание двухмерной адвенчуры в Unity. Часть 5
    3DMotive
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]
    Автор: Alan Thorn

    Студия: 3DMotive

    Год: 2015

    Продолжительность: 1 час 2 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Unity 5

    Познакомьтесь с мощным набором 2D-возможностей Unity 5 на примере создания атмосферной двухмерной адвенчуры. В этом подробном курсе для пользователей, имеющих средние навыки владения Unity, инструктор Алан Торн поможет вам научиться делать двухмерные игры с самого начала. Узнайте, как создавать информативные пользовательские интерфейсы, анимировать 2D-персонажей и создавать для них скелет в редакторе Unity. Научитесь написанию эффективных скриптов с использованием C# и двухмерной физики, созданию опасных препятствий, разработке системы квестов, и многому другому. Если вы хотите быстро и удобно создавать двухмерные игры, тогда этот курс - то, что вам нужно.

    Глава 1 - Введение - 01:08
    Глава 2 - Начало работы с турелями - 06:43
    Глава 3 - Боеприпасы и система частиц - 04:04
    Глава 4 - Скрипты перемещения - 03:35
    Глава 5 - Боеприпасы и столкновения - 03:24
    Глава 6 - Создание боеприпасов - 05:15
    Глава 7 - Настройка индикаторов пользовательского интерфейса - 02:50
    Глава 8 - Настройка шкалы жизни - 04:43
    Глава 9 - Программирование жизни - 01:42
    Глава 10 - Начало работы с нейтральными персонажами - 03:29
    Глава 11 - Создание панели разговора - 06:03
    Глава 12 - Взаимодействие с нейтральными персонажами - 02:32
    Глава 13 - Нейтральные персонажи и квесты - 05:59
    Глава 14 - Персонажи, дающие квесты - 03:50
    Глава 15 - Квестовые предметы - 03:54
    Глава 16 - Заключение - 02:58

    Другие части серии:
    [3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 3 [ENG-RUS]
    [3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 4 [ENG-RUS]
    [3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 5 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал cartmen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 26/1/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)