Звук для кинопроизводства. Том 1-8

В этом подробном курсе, опытный аудио гуру Марк Эдвард Льюис проведет вас через каждый аспект звука, который вам следует знать как кинорежиссеру. (записывайтесь сразу на все части)

Подробнее

Искусство и наука цифрового композитинга

Эта книга является как введением в цифровой композитинг, так и ценным техническим справочником, она может быть интересна как новичкам так и профессионалам своего дела.

Подробнее

Серия Design Cinema от Фэнг Чжу

В уроках освещаются процессы как непосредственно рисования и обработки, так и общие руководства по организации процесса, созданию портфолио, технического и игрового дизайна. (записывайтесь сразу на все части)

Подробнее

Серия курсов Art Camp от Noah Bradley

В этом курсе представлены лучшие упражнения и творческие принипы, которые помогут вам научиться рисовать лучше. (записывайтесь сразу на все части)

Подробнее

Руководство по моделированию в MODO

Курс содержит 142 лекции, охватывая большинство инструментов. Направлен на новые инструменты MODO, содержит ценные советы и приемы, мало раскрытые в общедоступных источниках, например запекание карт, UV-развертки и PBR.

Подробнее

Введение в Zbrush 4R8 от Madeleine Scott-Spencer

Введение в ZBrush с Мэделин Скотт-Спенсер представляет собой наиболее полный набор обучающих видео для пользователей ZBrush, охватывающий все аспекты от самых основ до продвинутого скулптинга и детализации.

Подробнее

Живопись маслом с Томасом Флуэрти

В этом курсе Томас расскажет вам о принципах, которым следовали Фламандцы и покажет, как нарисовать портрет, подражая этим великим художникам. Будут подняты такие вопросы, как создание первоначального наброска, грунтование холста, работа маслом и завершение.

Подробнее

Основы архитектурного дизайна

Видео затрагивают основные типы популярной архитектуры со всего мира, включая азиатский, индийский, древний, средневековый, ренессанс, современный и футуристический!

Подробнее

Анимация в TVPaint 11 с Аароном Блейзом

В этой серии видеоуроков, профессиональный аниматор Аарон Блейз, делится секретами работы в 11 версии программы TVPaint Animation, предназначенной для создания покадровой анимации.

Подробнее

Создание концепции ландшафтного дизайна в Photoshop

Мы начнем с наброска некоторых идей, которые мы потом используем в концепции дизайна университетского городка. Мы сможем опираться на набросок генплана, когда мы приступим к рисованию различных элементов нашей концепции.

Подробнее

Создание интерфейса инвентаря в Unreal Engine

В этой серии обучающих видео, мы рассмотрим UMG и блюпринты и как можно создать базовую систему Инвентаря. Это видео показывает и финальный продукт, который мы получим к концу видео и в котором будет иметься функционал Инвентаря.

Подробнее

Завершено [3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Unity", создана пользователем beat05, 13/12/15.

Этап:
Завершена
Цена:
3000.00 руб
Участников:
30 из 30
Организатор:
cartmen
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 10.01.17
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    609
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Создание двухмерной адвенчуры в Unity. Часть 4
    3DMotive
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]
    Автор: Alan Thorn

    Студия: 3DMotive

    Год: 2015

    Продолжительность: 1 час 3 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Unity 5

    Познакомьтесь с мощным набором 2D-возможностей Unity 5 на примере создания атмосферной двухмерной адвенчуры. В этом подробном курсе для пользователей, имеющих средние навыки владения Unity, инструктор Алан Торн поможет вам научиться делать двухмерные игры с самого начала. Узнайте, как создавать информативные пользовательские интерфейсы, анимировать 2D-персонажей и создавать для них скелет в редакторе Unity. Научитесь написанию эффективных скриптов с использованием C# и двухмерной физики, созданию опасных препятствий, разработке системы квестов, и многому другому. Если вы хотите быстро и удобно создавать двухмерные игры, тогда этот курс - то, что вам нужно.

    Глава 1 - Введение - 01:06
    Глава 2 - Префаб игрока - 04:05
    Глава 3 - Начальное здоровье - 04:51
    Глава 4 - Свойства - 05:24
    Глава 5 - Частицы и перезапуск игры - 06:24
    Глава 6 - Смерть игрока - 05:41
    Глава 7 - Зона смерти - 03:54
    Глава 8 - Тестирование зоны смерти - 02:25
    Глава 9 - Начало работы с переходами между сценами - 04:24
    Глава 10 - Панели затемнения экрана - 02:45
    Глава 11 - Анимация панелей - 05:34
    Глава 12 - Графики затемнения экрана - 06:17
    Глава 13 - Завершение сцен - 05:31
    Глава 14 - Переходы между сценами - 04:29

    Другие части серии:
    [3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 3 [ENG-RUS]
    [3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 4 [ENG-RUS]
    [3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 5 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал cartmen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 21/1/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    17.618
    Симпатии:
    3.506
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    17.618
    Симпатии:
    3.506
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)