Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [2D Animation 101] Save Time in Character Animation for After Effects [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Antonio, 2/10/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
19 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.414
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сэкономьте время при анимации персонажей в After Effects
    [Эксклюзив]

    Udemy на русском​


    Студия: Udemy

    Год: 2015

    Автор: 2D Animation 101

    Продолжительность: 04 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Adobe After Effects

    Хватит повторять: "У меня нет времени на это"- бегом создавать анимацию при помощи великолепной техники, которая поможет Вам анимировать за несколько кликов и перетаскиваний мышью!

    Самая распространенная причина, почему люди увиливают от каких-то дел - это нехватка времени. Куча работы, нужно много чего сделать.

    По этой самой причине миллионам людей нравится учиться делать что-то быстрее и проще.

    Но как Вы можете что-то делать, если у Вас нет возможности?

    Разочарование принесло мне боль, но я должен был его преодолеть. И, что еще лучше, помочь другим избежать этого.

    Когда я начал жертвовать частью сна для работы над анимационным видео, то понял, что меня затянуло, и, после провала проекта, через пару месяцев я вернулся, чтобы взять реванш! (Не в смысле отомстить, а в ЭПИЧЕСКОМ смысле!)

    Это было после просмотра пары уроков по After Effects на Video Copilot, где я научился использовать "выражения". Это меня вдохновило. Должен был найтись способ решить проблему!

    Я не проспойлерю, заявив, что - да, я нашел этот способ. УРА!

    Наконец, я нашел решение!

    Ответ - это то, чему посвящен этот курс. Научиться ускорять создание анимации при помощи продвинутой техники- риггинга персонажей.

    Риггинг персонажей начали использовать пару лет назад, но здесь я научу Вас, как автоматизировать движения, используя "выражения" (Java код и кучу формул) в After Effects, чтобы получить возможность двигать персонажей всего лишь щелкая мышкой и перетаскивая.

    Просто потратьте 1 час на бесплатные уроки, чтобы убедиться, что Вам интересна эта техника.

    "Какие варианты есть для анимации персонажа?"

    Представьте следующее. У Вас есть задумка проекта, скажем, это анимация на 2 минуты. В уме Вы сформировали сюжет, и получилась отличная история. Вы даже определились и нарисовали главных персонажей.

    Вы знаете, как использовать After Effects, ведь Вы побывали на Video Copilot, и изучили бесплатные основы.

    Вариант 1: марионетка

    Вы можете импортировать свои рисунки в After Effects и добавить парочку пинов для марионетки. Таким образом, Вы сможете двигать персонажа, меняя его позы при помощи пинов. Понятно? Что ж, для такой анимации потребуется куча времени, проще нарисовать покадровую анимацию, но и она отнимает много времени.

    Вариант 2: перекладка

    Может быть, Вам не знакома техника создания марионетки, и перед Вами просто части тела персонажа. Руки, ноги, туловище и голова. Все на разных слоях. Такая анимация тоже отнимет уйму времени. Возможно, ее сделать быстрее, чем классическую анимацию, но не так быстро, как несколько кликов и перетаскиваний для смены позы.

    Что можно сделать, чтобы супер ускориться?

    Вариант 3: продвинутый риггинг

    При помощи крутого риггинга, который все за вас просчитает, так что Вам нужно будет всего лишь сделать несколько кликов и перетаскиваний для смены позы персонажа.

    Это так просто, что Вам покажется, что Вы играете с игрушками.

    Вы когда-нибудь играли с игрушками? Если Вам хотелось поднять руку Вашему трансформеру или Барби, то все, что Вам нужно было сделать - это поднять ее, верно? Представьте, насколько просто Вы сможете анимировать персонажей.

    Итак, это то, чему Вы научитесь в этом курсе. Как в два счета поменять положение тела персонажа.

    Когда решение найдено, все захотят его узнать.

    Когда я разработал эту технику, то пришел в студию, где работаю (я создаю анимированную графику для коммерческого использования), и все были шокированы. Они принялись спрашивать у меня советов, ведь я знал секрет, как быстрее анимировать при помощи "выражений".

    Любой, кто умеет работать в After Effects, знает, что секрет ускоренной работы - в использовании "выражений". Я понял, что единственный способ всем помочь - это наладить процесс и снять парочку видео.

    Вот так зародилась идея создания этого курса.

    Риг персонажей - это самый простой способ ускорить создание анимации. Всем известно, что риг персонажей - это то, что привычно профессионалам. Я имею в виду Nickelodeon, Disney TV. Все они, чтобы быстрее создавать анимацию, используют технику рига персонажей.

    Однако до сих пор не было возможности делать это в After Effects, и приходилось работать в Toon Boom или Animate Studio. А что насчет нас? Сообщества After Effects?

    Итак, это мой вклад. Продвинутый риг, который поможет Вам легко и быстро контролировать персонажа - и все это в After Effects.

    Если Вы еще не начали, посмотрите 1 час бесплатных уроков, чтобы убедиться, как легко Вы сможете делать риг, и как это поможет Вам быстрее делать анимацию.

    “Звучит круто, но какой уровень знаний требуется?"

    Я в курсе, что большинство людей не знают как работать в After Effects, поэтому внес поправки и добавил обзор ПО. Каждый его получит. Даже если Вы - заядлый пользователь, то можете найти для себя несколько полезных советов, которые помогут Вам сократить время работы вдвое.

    Смотрите обзоры.

    Быстрее делать анимацию хотят не только люди, у которых мало времени, но и крупные студии, работающие по графику. Этот курс поможет Вам сэкономить время, раньше закончить работу и опередить график.

    “А если я чего-то не пойму? Что, если мне понадобится помощь?"

    Если у Вас появятся вопросы, просто спросите меня, и я попытаюсь ответить на них как можно быстрее, практически в тот же день. Я проверяю "входящие" дважды в сутки.

    И, к Вашему сведению, в этот курс вносились тонны поправок - благодаря полученному мною множеству вопросов. Многие уроки были перезаписаны, чтобы они были понятны любому. В действительности, любой Ваш вопрос - это помощь в совершенствовании этого курса.

    Теперь посмотрите бесплатные уроки!

    Чего Вы ждете? Потратьте час на бесплатные видео, и, если Вы убедитесь, что это - то, что Вам нужно, записывайтесь на 4.5-часовой курс, и откройте для себя секрет техники, которая поможет Вам вдвое сократить рабочее время.

    Также прилагаются файлы проектов, чтобы следовать видео-урокам и с легкостью повторять инструкции по воплощению этой великолепной техники.

    Запишитесь сегодня!

    Какие требования?
    • Установите Adobe After Effects
    • Если Вы хотите повторять за уроками, то сможете скачать файлы проекта
    • Желательно знание основ Adobe After Effects, но не обязательно, так как я сделаю обзор программы
    Что я получу из этого курса?
    • Свыше 40 лекций и 4.5 часа содержания!
    • Риг персонажа в After Effects
    • Вы сможете быстрее анимировать персонажа, всего лишь за несколько щелчков мыши и перетаскиваний
    Кто - целевая аудитория?
    • Это курс по 2D анимации, а значит он для всех от начинающих до уверенных пользователей After Effects, кто хочет быстрее создавать анимацию при помощи рига марионетки.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала Rusminin, укажет цену и начнёт переводить когда запишутся минимум 35-40 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6/6/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.414
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)