Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Правила оформления заказа на перевод

Тема в разделе "Правила участия в заказе перевода", создана пользователем Antonio, 25/9/14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для оформления темы, заходим в нужный подраздел форума соответствующий тематике курса. В правом в верхнем и нижнем углу форума есть кнопка "Создать тему", жмём на которую удобней и оформляем тему согласно правилам ниже.

    1. Название темы:
    1.1. Ставится префикс "Открыто". Обязательно ставить! Если оформляют тему Переводчики то ставят "Зарезервировано"
    1.2. В квадратных скобках ставиться фирма или студия производитель. Данное правило только для видеокурсов. Если оформляется книга то пишется автор книги.

    Пример:
    1.3. Название курса пишется на английском языке и без изменений.
    1.4. После названия, в квадратных скобках указать язык с которого будет осуществляться перевод. Если не знаете как правильно перевести, оставляйте только английский вариант.

    Пример:
    2. В сообщение дублируем название темы. Написать на русском, если знаете правильный перевод. Если нет, то на английском, после нахождения переводчика, он исправит на русский. Название выравнивать по середине, выделять полужирным, размер 6.

    3. Указываем автора (на английском)

    4. Фирма, студия, издательство, учебный центр

    5. Год издания

    6. Хронометраж

    Пример:
    7. Язык оригинала

    8. Описание на оригинальном языке и на русском. Если тема создается "Заказчиком", то на русском писать не нужно, добавит "Переводчик" когда возьмётся за организацию. Если тему создаёт "Переводчик", то описание на руссом языке должно присутствовать обязательно.

    9. Описание на оригинальном языке, спрятать под спойлер. Описание на русском языке под спойлер не прячется и пишется над оригинальном описании

    10. Ссылка на продающую страницу курса, спрятать под хайд

    Пример:
    Код:
    [HIDE]ссылка на сайт[/HIDE]
    11. Цена по умолчанию ставится 1 руб.

    12. Один курс нельзя делить на части и создавать по ним темы. Один курс, одна тема.
    - Только администрация курса может решать делить ли один курс на части или нет. Деление тем на части происходит крайне редко.
    - Паки или коллекции курсов нельзя оформлять одной темой

    13. Внизу темы должно быть написано:
    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек

    После того как минимум наберётся, Администрация клуба передаст тему на резервирование переводчику. Тема может отдаться на резервирование и не дожидаясь минимального количества участников. И после резервирование будет указано минимальное число участников необходимое для старта перевода.

    Пример оформление видеокурса:
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]

    Шаблон для заголовка темы
    Код:
    [Название студии] Название курса [ENG-RUS]

    Шаблон для поля сообщения темы
    Код:
    Название курса на русском (Размер штрафнта 6)
    "Название студии" на русском (размер штрифта 4)
    
    Картинка прямоугольная (вставлять ссылку через иконку изображение)
    
    Автор: Автор на английском
    
    Студия: название студии
    
    Год: 2014
    
    Продолжительность: 03 часа 25 минут
    
    Язык: Английский
    
    Программное обеспечение:
    
    [SPOILER="Оригинальное описание"]
    Описание на английском
    [/SPOILER]
    
    Страница курса:
    [HIDE]ссылка на страницу курса[/HIDE]
    
    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек
    

    Видео инструкция по оформлению темы для совместного заказа перевода:
     
    Последнее редактирование: 12/2/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    3D-Coat
    3ds Max
    After Effects
    Arnold
    AutoCAD
    Blender
    BodyPaint 3D
    CINEMA 4D
    CrazyBump
    CryENGINE
    FumeFX
    Fusion
    Grasshopper
    Hair Farm
    HDR Light Studio
    HDR Shop
    Houdini
    Illustrator
    Inventor
    KeyShot
     
    Последнее редактирование: 20/8/20
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Knald
    KRAKATOA
    LightWave
    MARI
    Marmoset
    Marvelous Designer
    MatchMover
    Maxwell Render
    Maya
    MODO
    MotionBuilder
    Mudbox
    NUKE
    Photoshop
    Premiere Pro
    Quixel SUITE
    RealFlow
    Red Giant Suites
    RenderMan
     
    Последнее редактирование: 20/8/20
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Revit
    Rhino
    Sculptris
    Silo 2
    SketchBook
    SketchUp
    Smoke
    Softimage
    SolidWorks
    TopoGun 2
    UDK
    Unity 4
    Unity 5
    Unreal Engine 4
    UVLayout 2
    V-Ray
    Vue
    ZBrush
    xNormal
    NDO
     
    Последнее редактирование: 20/8/20
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    DDO
    Redshift
    Agisoft PhotoScan
    Substance Painter
    Substance Designer
    World Machine
    Adobe Flash
    Bitmap2Material
     
    Последнее редактирование: 20/8/20
Статус темы:
Закрыта.