Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [сmiVFX] Creature Creators Handbook Volume 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг гуманоидных персонажей", создана пользователем Cool_Jax, 30/6/15.

Этап:
Завершена
Цена:
19000.00 руб
Участников:
38 из 38
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
550 руб
Дата сборов: 25.05.17
  1. Cool_Jax

    Cool_Jax Член клуба

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Руководство по созданию существ. Часть I
    сmiVFX на русском


    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 825 руб

    [​IMG]
    Автор: Simon Payne

    Студия: сmiVFX

    Год: 2012

    Продолжительность: 7 часов 13 мин.

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya, XSI Softimage

    cmiVFX только-только выпустили первую часть грядущей серии мастер классов по созданию рига и анимации для существ, который ведет знаменитый Саймон Пейн. Первый мастер класс, сможет насытить ваш творческий дух откровениями о процессах риггинга в производственной среде. Вы сможете узнать не только о методах, используемых в профессиональных производственных процессах, но и научиться тому, как организовать собственный процесс создания персонажа при помощи этого подробного видео руководства, которое охватывает и Autodesk Maya, и Softimage. Вне зависимости от того, какой программой вы будете пользоваться, в курсе содержится информация по обоим программным пакетам. Мы покажем вам, как можно эффективно пользоваться обоими инструментами. Работая над крупными совместными проектами, вам необходимо будет переключаться между двумя наиболее популярными программами для управления персонажем. Скрипты и примеры включены в данный урок, также как и пошаговое руководство для более легкой работы. Вы не найдете эту информацию где-либо ещё! Будьте первым, кто узнает, что Саймон на самом деле говорит.


    В этой части будут подняты следующие темы:

    Основы риггинга. Зачем он необходим?

    Автор сравнит, чем отличается процесс риггинга у профессионалов и любителей. Расскажет, почему стоит стремиться к самому высокому качеству, даже если вы занимаетесь ригом в качестве хобби и расскажет, какие инструменты использовать, чтобы облегчить процесс изучения новых методик и техник рига.

    Скорость и эффективность

    В этой главе автор расскажет о том, что делает аниматора эффективным. Расскажет о связях в риге, о важности топологии и необходимости знания основ анатомии.

    Введение в деформеры и веса.

    Саймон расскажет о том, чем отличаются Maya и Softimage, когда речь идет о распределении весов (скиннинге) и использовании деформаций. Наглядно покажет плюсы и минусы обоих пакетов, даст рекомендации, как можно эффективнее сочетать данные программные пакеты.

    Системы скелетов.

    В этой главе речь пойдет о создании скелета в Maya и Softimage. Саймон расскажет о разнице создания костей в этих двух программах. Он расскажет о важности правильного расположения костей и суставов, а так же расскажет о практиках присвоения имени костями для создания более удобной иерархии.

    Инверсивная и прямая кинематика (IK\FK)

    Что это такое? Зачем это нужно? Какая между ними разница в пакетах Maya и Softimage. Эффективное сочетание обоих инструментов.

    Триггеры и драйверы.

    Саймон расскажет о том, как заставить наш риг двигаться. Расскажет об использовании выражений в Maya и Softimage, объяснит разницу между ними. Подробно расскажет о создании связей между значениями, объяснит то, как работать с ключами.

    Настройка контроллеров.

    Речь пойдет о том, как правильно настроить контроллеры для разных частей нашего персонажа. Как использовать ограничения (constraints). Объяснит, почему иерархия контролеров в Softimage уступает таковой в Maya.

    Риг человекоподобного персонажа.

    Резюмируя весь пройденный материал, Саймон на практике покажет, как он подходит к процессу риггинга персонажа. Расскажет о важности анатомии, распределении весов, ориентации суставов и многом другом.

    Другие части курса:
    [сmiVFX] Creature Creators Handbook Volume 1 [ENG-RUS]
    [сmiVFX] Creature Creators Handbook Volume 2 Part A-B [ENG-RUS]
    [сmiVFX] Creature Creators Handbook Volume 2 Part C [ENG-RUS]
    [сmiVFX] Creature Creators Handbook Volume 2 Part D [ENG-RUS]
    [сmiVFX] Creature Creators Handbook Volume 2 Part E [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/22
    лео13, Jerromo, linzodel и ещё 1-му нравится это.
  2. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    может вот, скрины с курса поставить как картинку завлекающую. Сделал вот :rolleyes:
    Код:
    http://s020.radikal.ru/i704/1602/62/7cf57cf8b37d.jpg


    Курс то MUST HAVE по риггингу!!
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил в описание ссылки на другие части :)
     
    linzodel нравится это.
  4. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Покрутите в ВК группе эту тему, плиз. Народу то уйма нужно, как я понимаю.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    уже сижу и думаю об этом :)
     
    linzodel нравится это.
  6. helnika

    helnika Член клуба

    Регистрация:
    19/4/15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    А без XSI Softimage этот курс можно изучать? Или там очень многое делается в этой программе?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    с этой подробной видео документацией как для Autodesk Maya так и для Softimage.
    Независимо от того, какие приложения вы решите использовать, информация будет охвачена! Мы покажем вам, как пользоваться основами и того и другого.
     
  8. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    пролистал материал: большая часть курса (процентов этак 75) происходит в Maya..
    Так чего же вы ждете, товарищи?!
     
  9. nois85

    nois85 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да не очень активно сюда записываются. Хотя действительно такие курсы не стоит пропускать.
    Жаль что в шапке где реклама давно ничего не менялось. Много хороших курсов которым не хватает рекламы.
     
    linzodel нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  11. Antoine

    Antoine Член клуба

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Пересмотрел на английском. Очень крутой курс. Странно, что так мало записавшихся
     
  12. nois85

    nois85 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Просто не хватает ему рекламы)) Ну как ты его отыщешь)

    А так конечно жалко что народу пока так мало.
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    рекламу делаем ) скоро в сайдер добавим
     
    linzodel и Antoine нравится это.
  14. Antoine

    Antoine Член клуба

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    А когда будет в слайдере?
     
    linzodel нравится это.
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    на этой или в начале следующей недели буду обновлять и добавлю ) нужно ещё и картинку подобрать
     
    linzodel и Antoine нравится это.
  16. Antoine

    Antoine Член клуба

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Народ, еще 3 человека нужно. Подтягивайтесь!
     
  17. Antoine

    Antoine Член клуба

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Уже 51. Может пора? ))
     
    linzodel и Antonio нравится это.
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    linzodel и naklvera нравится это.
  19. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Господа, буду признателен за отзывы по переводу\озвучке.
    Курс вышел очень комплексный, буков было много и материала тоже, поэтому буду рад фидбеку :3
     
  20. Chepa

    Chepa Штрафник

    Регистрация:
    3/3/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Всем привет. У меня у одного идет расхождение звука с картинкой? начинается примерно с 1.40.00 - 2.00.00?